Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 17:07, курсовая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену – предприятию. Под предприятием следует понимать самостоятельный хозяйственный субъект, созданный предпринимателем или группой предпринимателей для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Другими словами, предприятие - это определенный производственно-технический комплекс, используемый для производства товаров или (и) услуг в любой отрасли национальной экономики.
Введение 2
1.Теоретические аспекты проблемы исследования . 5
1.1Теоретические аспекты деятельности предприятия. 5
2.Экономическая характеристика предприятия. 14
2.1Анализ производственной деятельности предприятия. 14
2.2Анализ финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия 21
3.Анализ финансовых результатов от реализации продукции 24
3.1Анализ прибыли в целом по предприятию. 24
3.2Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции. 25
3.3Факторный анализ прибыли от реализации продукции. 25
3.4Пути улучшения финансовых результатов от реализации продукции. 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложение
Стоимость 1кг КРС
в 2008 г. равна 217 руб. , выручка составила
159 тыс. руб., затраты на производство мяса
КРС равны 110тыс. руб, таким образом прибыль
равна 49 тыс. руб.
Таблица - 5. Факторный анализ прибыли от продаж основных видов продукции.
Показатели |
2007 год |
2008 год |
Реализованная продукция отчетного года в ценах прошлого года (условная) |
Выручка от продаж, тыс. руб. | 9217 | 13576 | 750,1 |
Полная
себестоимость проданной |
7640 | 11981 | 12502 |
Прибыль (убыток), тыс. руб. | 1578 | 1595 | - |
Отклонения
в прибыли – всего,
в том числе за счет изменений:
|
Х Х Х Х Х |
Х Х Х Х Х |
Выручка от продаж
в целом по предприятию за 2008 году
равна 13576 тыс. руб., при этом полная
себестоимость в 2008 году составила
11981 тыс. руб., а прибыль -1595 тыс.руб; по
сравнению с 2007 годом выручка - 9217 тыс.руб.,
себестоимость – 7640 тыс.руб., а прибыль
составила1578 тыс.руб.
3.Анализ финансовых результатов от реализации продукции
3.1 Анализ прибыли в целом по предприятию.
Анализируя прибыль
ИП Главы «Тихомиров В.М.», делаем вывод,
что выручка от продаж в целом по предприятию
за 2008 году равна 13576 тыс. руб., при
этом полная себестоимость в 2008 году составила
11981 тыс. руб., а прибыль -1595 тыс.руб; по сравнению
с 2007 годом выручка - 9217 тыс.руб., себестоимость
– 7640 тыс.руб., а прибыль составила1578 тыс.руб.
3.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции.
Исходя
из данных можно сделать вывод,
Объем реализации
молока в 2006 году составил 4746 ц,
а в 2008 году – 4520 ц, реализация
молока снизилась на 226 ц, это
связано с уменьшением
Стоимость 1кг КРС
в 2008 г. равна 217 руб. , выручка составила
159 тыс. руб., затраты на производство мяса
КРС равны 110тыс. руб, таким образом прибыль
равна 49 тыс. руб.
3.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.
Прибыль в 2008 году составила 1595 тыс.руб., а в 2007 году - 1578 тыс.руб.
Главный фактор, влияющий на прибыль, увеличение затрат. Затраты увеличиваются за счет повышения цен на ГСМ, оплату труда, пестициды и гербициды, на сложные и минеральные удобрения, на закупку элитных семян, на амортизационные отчисления, на содержание КРС (ветеринария, улучшенный корм для скота молочного направления).
Из-за увеличения
затрат, увеличивается себестоимость
продукции, а цены реализации при
этом не повышаются.
3.4. Пути улучшения финансовых результатов от реализации продукции.
В условиях рыночных
отношений целью
Заключение
Темпы роста
объема реализации продукции, повышение
ее качества непосредственно влияют
на величину прибыли и рентабельности
предприятия. Как было рассмотрено
в данной работе, в условиях рыночной
экономике значение прибыли огромно.
Стремление к получению прибыли
ориентирует
Результат факторного анализа показал, что в целом предприятие работает стабильно прибыльно, выручка от продаж в целом по предприятию за 2008 году равна 13576 тыс. руб., при этом полная себестоимость в 2008 году составила 11981 тыс. руб., а прибыль -1595 тыс.руб; по сравнению с 2007 годом выручка - 9217 тыс.руб., себестоимость – 7640 тыс.руб., а прибыль составила1578 тыс.руб., так общая сумма прибыли от продаж зернобобовых в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличилась на сумму 17 тыс.руб..
Основные направления увеличения показателей деятельности предприятия состоит из мероприятий по выявлению резервов увеличения показателей деятельности предприятия.
Анализ финансовых результатов деятельности ИП Главы КХ «Тихомиров В.М.» показал, что основные свои доходы организация получает от своей обычной деятельности реализации продукции работ.
Список использованной литературы.