Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 01:24, курсовая работа
Главной целью любого современного предприятия является получение прибыли. Только при выполнении данного условия организация может существовать и развиваться в условиях рыночных отношений. Весьма важным аспектом
данного вопроса является концепция безубыточности деятельности фирмы,
как первого шага к получению бухгалтерской, а в последствии и
Введение………………………………………………………………………3
1. Метод анализа безубыточности………………………………………......4
2. Разделение расходов………………………………………………………5
3. Однокомпонентный и многокомпонентный анализ безубыточности….7
4. Ограничения и допущения анализа безубыточности…………………...9
5. Производственный (операционный) леверидж. Производственный и финансовый риски…………………………………………………………...11
6. Построение графиков безубыточности. Точка безубыточности……….17
Заключение…………………………………………………………………...20
Список литературы…………………………………………………………..21
Практическая часть
Оборотная ведомость по 20 счету
Оборотная ведомость по 23 счету
Оборотная ведомость по 25.1 счету
Оборотная ведомость по 25.2 счету
Оборотная ведомость по 26 счету
Оборотная ведомость по 28 счету
Таблица 4. Расчет расходов на производство по экономическим элементам
Таблица 5. Расходы на производство продукции по калькуляционным статьям расходов
ЗАДАНИЕ
3
Исходные данные:
На
основании первичных документов
(нарядов, рапортов о выработке) отнесена
заработная плата рабочих-сдельщиков
на калькулированные группы продукции
следующим образом:
Требуется:
По результатам
расчетов заполнить таблицу
Вывод: полиграфическое производство является трудоемким, поэтому базой распределения расходов является заработная плата основных рабочих, учтенная по калькулированным группам.
ЗАДАНИЕ 4
Исходные данные:
Остатки незавершенного производства на начало месяца:
Выписка из ведомости распределения расхода материалов и заработной платы в рублях:
Сумма остатков на начало периода и за месяц
Если ожидается низкий спрос, тогда по 2-му и 5-му заказу, более целесообразно будет выбрать скорректированные способы расчета, так как при них себестоимость будет ниже на 15432р и 7766р соответственно. Это позволит достигнуть наибольшего спроса, при условии снижения цены. Так же необходимо учесть то, что организация должна иметь возможность сбыть весь произведенный товар. Для борьбы со снижением спроса потребуются дополнительные расходы на рекламу и поиск дополнительных точек сбыта.Однако в целом фактически ничего не меняется, поэтому описанные выше действия применительны только к отдельным заказам, а в совокупности приведут к необязательным затратам.