Инвентаризация имущества и обязательств

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 08:54, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является углубленное изучение общей характеристики инвентаризации. Систематизация и закрепление знаний по данной теме, развитие навыков самостоятельного исследования и обобщение выводов.
Главной задачей первой главы курсовой работы является определить роль и значение инвентаризации. Здесь так же будет рассмотрена инвентаризация как способ первичного наблюдения за сохранностью собственности, излагаются цели инвентаризации, отмечаются причины расхождения фактических данных с данными бухгалтерского учета. Раскрывается связь инвентаризации с другими элементами бухгалтерского учета.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Роль и значение инвентаризации………………………………………......5
1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения……………………5
2. Связь инвентаризации с другими элементами метода
бухгалтерского учета…………………………………………………...........7
2. Виды инвентаризации…………………………………………………….....9
1. Виды инвентаризации…………………………………………………….....9
2. Порядок проведения инвентаризации………………………………….....11
2.3 Ошибки проведения инвентаризации и их последствия……………........14
3 Сквозная обобщающая задача………………………………………………17
Приложение №1………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………..30
Список используемой литературы……………………………………………32

Работа содержит 1 файл

Теория БУ.doc

— 689.50 Кб (Скачать)

    Для непосредственного проведения инвентаризации ценностей на отдельном объекте назначается рабочая инвентаризационная комиссия. Запрещается назначать председателем комиссии одного и того же работника два раза подряд при инвентаризации у одних и тех же материально ответственных лиц.

    Перед началом проведения инвентаризаций членам  инвентаризационных комиссий вручается приказ, а председателям - контрольный пломбир. В приказе устанавливаются сроки начала и окончания проведения работ. Запрещается проводить инвентаризацию ценностей при неполном составе членов инвентаризационной комиссии.

      До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.

    Председатель  инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием " до инвентаризации на "__" (дата)", что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.

    Одновременно  материально ответственное лицо дает расписку о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

    Сведения  о фактическом наличии имущества  и реально учтенных финансовых обязательств записываются инвентаризационные описи (акты инвентаризации) не менее, чем в двух экземплярах.

    Инвентаризационная  комиссия обеспечивает полноту и  точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

    Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера.

    Руководитель  предприятия должен создать условия, обеспечивающие полную и точную поверку  фактического наличия имущества  в установленные сроки (обеспечить рабочей силой для перевешивания  и перемещения грузов, технически исправным весовым хозяйством, измерительными и весовыми приборами, мерной тарой).

    По  материалам и товарам, хранящимся в  неповрежденной упаковке поставщика, количество этих ценностей может  определятся на основании документов при обязательной поверке в натуре (на выборку) части этих ценностей. Определение веса (или объема) наволочных материалов допускается производить на основании обмеров и технических расчетов.

    При инвентаризации большого количества весовых  товаров ведомости отвесов ведут раздельно один из членов инвентаризационной  комиссии и материально ответственное лицо. В конце рабочего дня (или по окончании перевески) данные этих ведомостей сличают, и выверенный итог вносят в опись. Акт обмеров, технические расчеты и ведомость отвесов прилагают к описи.

    Инвентаризационные  описи могут быть заполнены как  с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и ручным способом.

    Наименование  инвентаризуемых ценностей и  объектов, их количество указывают  по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете.

    На  каждой странице описи указывают  прописью число порядковых номеров  материальных ценностей и общий  итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне  зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны.

    Исправление ошибок производится во всех экземплярах  описей путем зачеркивания не правильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами.

    В описях недопускается оставлять  незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.

    На  последней странице описи должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировки и подсчета итогов за подписями лиц, производящих эту проверку.

    Описи подписывают члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные  лица. В конце описи материально  ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии членам комиссии каких - либо и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение. При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче имущества.

    На  имущество, находящееся на ответственном  хранении, арендованное или полученное для переработки, составляются отдельные  описи

    Если  инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, при уходе инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны. Во время перерыва в работе инвентаризационных комиссий (в обеденный перерыв, в ночное время, по другим причинам) описи должны хранится в ящике (шкафу, сейфе) в закрытом помещении, где проводится инвентаризация.

    В тех случаях, когда материально  ответственные обнаружат после  инвентаризации ошибки в описях, они  должны немедленно (до открытия склада, кладовой, секции и т.п.) заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии. Инвентаризационная комиссия осуществляет проверку указанных фактов и в случае их подтверждения проводит исправление выявленных ошибок в установленном порядке.

    По  окончании инвентаризации могут  проводится контрольные проверки правильности проведения инвентаризации. Их следует проводить с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц обязательно до открытия склада, кладовой, секции и т.п., где поводилась инвентаризация.

    Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризации оформляются актом и регистрируются в книге учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций.

    В межинвентаризационный периода предприятиях (учреждениях) с большой номенклатурой ценностей могут производится выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения и переработки.

    Контрольные проверки правильности проведения инвентаризаций и выборочные инвентаризации, проводимые в межинвентаризационный период, осуществляется инвентаризационными комиссиями по распоряжению руководителя предприятий (учреждений). 

 
 
    1. Ошибки  проведения инвентаризации и их последствия
  

     В целях обеспечения  легитимности и достоверности результатов  инвентаризации следует принимать  меры к соблюдению правил оформления документов и процедур проведения инвентаризации.

      Ниже в таблице приведены случаи  нарушений порядка проведения  инвентаризации и описано влияние этих нарушений на легитимность, и достоверность результатов инвентаризации.

 
Нарушение  Последствие 
Неверно оформлен приказ руководителя на 
проведение инвентаризации (не указаны сроки 
проведения инвентаризации, состав комиссии, 
перечень имущества) 
Нет оснований  для проведения инвентаризации, а 
следовательно, и признания ее результатов 
 
 
Документально подтверждено отсутствие хотя бы 
одного члена комиссии во время проведения 
инвентаризации 
Результаты  инвентаризации недействительны 
 
 
Инвентаризационная  опись составлена в одном 
экземпляре 
Результаты  инвентаризации недействительны 
 
При невозможности  остановки хозяйственной 
деятельности приходные и расходные документы 
не завизированы председателем 
инвентаризационной комиссии 
Выявленные  в результате инвентаризации 
нарушения могут быть оспорены предъявлением 
документов, оформленных в период проведения 
инвентаризации 
У материально-ответственных  лиц не взяты 
расписки, что все приходные и расходные 
документы представлены в бухгалтерию 
 
Выявленные  в результате инвентаризации 
нарушения могут быть оспорены предъявлением 
документов, оформленных в период проведения 
инвентаризации 
Нарушена  процедура инвентаризации: проводится 
сопоставление данных бухгалтерского учета с 
фактическим наличием, а не наоборот 
Могут быть не выявлены нарушения ввиду 
возможного искажения фактического наличия 
 
На  каждой странице описей не выверены итоги: 
число прописью, количество номеров и сумма 
материальных ценностей, а также общий итог в 
натуральных показателях 
Имеется возможность  несанкционированных 
исправлений результатов инвентаризации 
 
 
На  каждой странице нет записи "Цены, итоги 
проверил" и "Подпись материально-ответственного 
лица" (для форм, в которых такие подписи 
предусмотрены) 
Невозможно  предъявить претензии к материально- 
ответственному лицу на основании такого 
документа 
 
На  последней странице инвентаризационной описи 
нет подписи материально-ответственного лица об 
отсутствии у него претензий к членам комиссии, а 
также о том, что он принимает указанное в описи 
имущество на ответственное хранение (для форм, в 
которых такие подписи предусмотрены) 
Невозможно  предъявить претензии к материально- 
ответственному лицу в случае выявления недостач 
 
 
 
 
Ошибки  и исправления не подписаны и не 
заверены членами комиссии 
Исправления считаются  недействительными 
 
Инвентаризационные  описи после утверждения 
результатов содержат незаполненные - строки 
(строки не прочеркнуты) 
Имеется возможность  несанкционированных 
исправлений результатов инвентаризации 
 
Во  время перерывов в работе комиссии не закрыт 
доступ посторонним к помещению, где хранятся 
инвентаризационные описи 
Имеется возможность  несанкционированных 
исправлений результатов инвентаризации 
 
  

     Инвентаризационная комиссия не несет ответственность за недостоверность данных, предоставленных другими организациями и используемых в целях составления инвентаризационных актов по материальным ценностям, за сохранность которых на момент инвентаризации работники организации не отвечают.

 
 
 

3 Сквозная обобщающая  задача

 
 

     Выполняется расчетным путем в журнально-ордерной форме бухгалтерского учёта. Используя журнал хозяйственных операций (таблица 3) и данные оборотно - сальдовой ведомости, открыть по счетам, отразить в них хозяйственные операции. Сформировать и внести в журнал хозяйственных операций, операции по выявлению финансового результата и реформации баланса.  Закрыть журналы-ордеры после оформления листов Главной книги отразить в оборотно - сальдовой ведомости. Оформить бланк баланса (форма №1).

 

    Таблица  3 - Журнал хозяйственных операций за декабрь 2009г.

      

№ пп Документ Краткое содержание операций Наименование  корр. Счетов Сумма, руб.
Дебет Кредит Частная Общая
Учет  денежных средств
1 Устав. Протокол собрания учредителей По решению  учредителей увеличен уставный капитал  предприятия 75.1 80   75 600,00
2 Выписка из расчетного счета Зачислены на расчетный  счет взносы в уставный капитал 51 75.1   56 700,00
3 Выписка из расчетного счета и договор ссуды. Зачислена на расчетный счет краткосрочная ссуда банка 51 66   252 000,00
4 Выписка из расчетного счета, денежный чек и приходный  кассовый ордер Получено в  кассу с расчетного счета на хозяйственные  нужды 50 51   2 520,00
5 Расходный кассовый ордер Выдано из кассы  под отчет Петрову А.С. на хозяйственные нужды 71.1 50   2 520,00
6 Авансовый отчет  Петрова А.С. Денежный и товарный чеки магазина Приобретены в  магазине за наличный расчет материалы 10.1 71.1   1 512,00
7 Приходный кассовый ордер Петровым А.С. сдан в кассу остаток неизрасходованных подотчетных сумм 50 71.1   1 008,00
Учет  основных средств
8 Акт приемки-передачи основных средств Получены от учредителя основные средства 08.4.1 75   18 900,00
9 Расчетно-платежные  документы поставщика Акцептованы платежные  документы поставщика за станок F1, не требующий монтажа:        
 
 
 
 
 
- его  стоимость 08.4.2 60.1.1 18 900,00  
- НДС 19.1 60.1.1 3 402,00 22 302,00
10 Счет  и договор с посреднической организацией Акцептован  счет посреднической организации, через  которую приобретен станок:        
- стоимость  услуги 08 76.5.1 680,40  
- НДС 19.1 76.5.1 122,47 802,87
11 Расчетно-платежные  документы транспортной организации Акцептованы платежные  документы транспортной организации  за доставку станка F1:        
- стоимость,  доставки 08.4.2 76.5.1 1 260,00  
- НДС 19.1 76.5.1 226,80 1 486,80
12 Выписка из расчетного счета и платежные  поручения. Оплачены полностью:        
- счета  поставщика 60.1.1 51 22 302,00  
- услуги  посреднической организации 76.5.1 51 802,87  
- услуги транспортной организации 76.5.1 51 1 486,80 24 591,67
13 Расчет  НДС Списан в  уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет)        
- оплаченный  поставщику 68.1 19.1 3 402,00  
- оплаченный  посреднической организации 68.1 19.1 122,47  
- оплаченный  транспортной организации 68.1 19.1 226,80 3 751,27
14 Акт приемки-передачи и акт ввода в эксплуатацию Принят в  эксплуатацию станок F1 01.1.1 08.4.2 20 840,40  
15 Ведомость начисления износа основных средств Начислен износ  по нормам амортизации:        
- оборудования  и здания цеха 25 02.1 5 670,50  
- здания  офиса 26 02.1 630,00 6 300,50
16 Расчетно-платежные  документы поставщика Акцептованы платежные  документы подрядчика за выполненный  капитальный ремонт оборудования основного  цеха:        
- стоимость  ремонта 25 60.1.3 10 080,00  
- НДС 19.3 60.1.3 1 814,40 11 894,40
17 Выписка из расчетного счета и платежное поручение. Перечислено в  оплату платежных документов подрядчика полностью 60.1.3 51   11 894,40
18 Расчет НДС Списан в  уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) 68.1 19.3 1 814,40  
19 Акт о  ликвидации Списывается пришедшее  в негодность деревянное здание склада (весь материал от разборки здания подлежит утилизации):        
- его  первоначальная стоимость 01.2 01.1 40 320,00  
- износ  на день ликвидации 02 01.2 40 320,00 40 320,00
20 Счет  и договор с ремонтной организацией. Акт приемки-передачи Для соответствия современным требованиям увеличена  оперативная память компьютера (первоначальная стоимость 10 000 руб.) и установлен дисковод для лазерных дисков:        
- стоимость  блока оперативной памяти 08.4.3 76.5.1 1 260,00  
- стоимость  дисковода 08.4.3 76.5.1 2 079,00  
- установка  оперативной памяти и дисковода 08.4.3 76.5.1 1 890,00  
- НДС 19.1 76.5.1 941,22 6 170,22
21 Акт приема-передачи Объект ОС выведен  для ремонта (компьютер) 08.4.3 01.1 12 600,00  
22 Выписка из расчетного счета Оплачены услуги ремонтной организации 76.5.1 51   6 170,22
23 Расчет  НДС Списан в  уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет)        
- оплаченный  ремонтной организации 68.1 19.1 941,22 941,22
24 Расчет бухгалтерии Затраты по проведенной  модернизации отнесены на увеличение балансовой стоимости компьютера 01.1 08.4.3   5 229,00
25 Расчетно-платежные  документы Признаются и включаются в состав соответствующих доходов суммы предъявленных покупателю платежных документов за оборудование (установка К = 1):        
- продажная  стоимость 62.1.1 91.1 26 252,10  
26 Акт приемки-передачи Передана покупателю остановка К = 1:    
 
 
 
 
 
- первоначальная  стоимость 01.2 01.1 25 200,00  
- амортизация  на день передачи 02 01.2 630,00  
27 Расчет бухгалтерии Начислен НДС, подлежащий взносу в бюджет по проданному оборудованию 91.2 68.1   4 004,56
28 Выписка из расчетного счета. Платежное поручение Поступила выручка  за проданное оборудование 51 62.1.1   26 252,10
29 Расчет бухгалтерии Признается  и включается в состав соответствующих  расходов остаточная стоимость оборудования 91.2 01.2 24 570,00  
30 Акт приемки-передачи Принят в  текущую аренду склад для хранения продукции 01.1 76.5.2   44 100,00
31 Расчет  бухгалтерии Начислена арендная плата за склад в текущем месяце:        
- сумма  арендной платы 25 76.5.2 2 520,00  
- НДС 19.3 76.5.2 453,60 2 973,60
32 Выписка из расчетного счета. Платежное поручение Перечислена арендодателю арендная плата за отчетный месяц 76.5.2 51   2 973,60
33 Расчет НДС Списан в  уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) 68.1 19.3 453,60  
Учет  материалов
34 Расчетно-платежные  документы поставщика Акцептованы платежные  документы поставщика за Аматериалы производственного назначения:        
- их  стоимость 10.1 60.1.5 37 800,00  
- НДС 19.3 60.1.5 6 804,00 44 604,00
35 Расчетно-платежные  документы поставщика Акцептованы платежные  документы поставщика за доставку материалов:        
- стоимость  доставки 10.1 60.1.5 2 520,00  
- НДС 19.4 60.1.5 453,60 2 973,60
36 Выписка из расчетного счета и платежное поручение Перечислено в  оплату платежных документов поставщика за материалы и их доставку 60.1.5 51   47 577,60
37 Расчет  НДС Списан в  уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет)        
- оплаченный  поставщику за материалы 68.1 19.3 6 804,00  
- оплаченный  поставщику за доставку материалов 68.1 19.3 453,60 7 257,60
38 Требование Отпущены со склада материалы по покупным ценам:        
- для  изделия А 20.А 10.1 12 600,00  
- для  изделия Б 20.Б 10.1 11 340,00  
- для  исправления брака по изделию  А 28 10.1 1 260,00 25 200,00
Учет  расчетов по оплате труда
39 Расчет бухгалтерии Начислен резерв на оплату очередных отпусков работникам (сумму созданного резерва отнести на общепроизводственные расходы) 25 96   17 640,00
40 Расчетно-платежная  ведомость. Начислена заработная плата:        
- рабочим  за изделие А 20.А 70 52 920,00  
- рабочим за изделие Б 20.Б 70 37 800,00  
- рабочим  за исправление брака по изделию  А 28 70 10 080,00  
- управлению  и служащим цехов 25 70 21 420,00  
- управлению  и служащим офиса 26 70 27 637,36  
- рабочим за очередные отпуска 96 70 17 640,00 156 240,00
41 Расчетно-платежная  ведомость Произведено начисление соц. нужды от заработной платы по действующим ставкам (26%)        
- начислены  страх. взносы в ФСС (2,9%) 20А 69.1.1 4 530,96  
- начислены  страх. взносы от несч. случ и проф. Заб. (1,5%) 20Б 69.1.2 2 343,60  
- начислены  страх. взносы в ПФ на страх. Часть труд пенсии 28 69.2.1 15 724,80  
- начислены  страх. взносы в ПФ на накоп. Часть труд пенсии 25 69.2.2 5 644,80  
- начислены  страх. взносы в ФФОМС (1,1%) 26 69.3.1 1 718,64  
- начислены страх. взносы в ТФОМС (2,0%) 96 69.3.2 3 124,80  
- начислены  ЕСН в части уплаты в фед.  бюджет (20%) 21 69.4 31 248,00  
42 Расчетно-платежная  ведомость Удержано из заработной платы:        
- налог  на доходы физических лиц 70 68.2 13 890,00  
- по исполнительному листу 70 76.7 3 150,00  
- в  возмещение потерь от брака 70 28 27 064,80 44 194,80
43 Расчет бухгалтерии. Начислены пособия  по временной нетрудоспособности работникам за время болезни. 69.1.1 70 755,60 755,60
44 Выписка из расчетного счета и платежные поручения. Перечислено с  расчетного счета:        
- в  бюджет налог на доходы физических  лиц 68.2 51 16  380,00  
- алименты  по исполнительным листам 76.7 51 3 150,00  
- единый  социальный налог: 69 51 42 462  
-  страх. взносы в ФСС (2,9%) 69.1.1 51 5 029,92  
-  страх. взносы от несч. случ и проф. Заб. (1,5%) 69.1.2 51 2 343,60  
-  страх. взносы в ПФ на страх. Часть труд пенсии 69.2.1 51 15 724,80  
-  страх. взносы в ПФ на накоп. Часть труд пенсии 69.2.2 51 5 644,80  
-  страх. взносы в ФФОМС (1,1%) 69.3.1 51 1 718,64  
-  страх. взносы в ТФОМС (2,0%) 69.3.2 51 3 124,80  
-  ЕСН  в части уплаты в фед. бюджет (20%) 69.4 51 9 374,40  
45 Приходный кассовый ордер, выписка из расчетного счета Получено с  расчетного счета в кассу на выдачу заработной платы 50 51   134 895,60
46 Расходный кассовый ордер Выдана по ведомости  заработная плата 70 50   117 482,40
47 Расчет бухгалтерии Депонирована  не востребованная в срок заработная плата 70 76.4   17 413,20
Учет  затрат на производство
48 Расчетно-платежные  документы поставщика Акцептованы платежные  документы ОАО «Красэнерго» за использованную оборудованием цеха электроэнергию:        
- ее  стоимость 26 60.1.6 7 560,00  
- НДС 19.3 60.1.6 1 360,80 8 920,80
49 Расчет  НДС Списан в  уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налогновый вычет)        
- оплаченный  поставщику за электроэнергию 68.1 19.3 1 360,80 1 360,80
50 Выписка из расчетного счета и платежное поручение Оплачены счета  ОАО «Красэнерго» 60.1.6 51   8 920,80
51 Расчет  бухгалтерии Распределяются  и списываются по назначению общепроизводственные расходы        
- 20.А 20.А 25 31 510,71  
- 20.Б 20.Б 25 28 359,64  
- 28 28 25 3 151,50 63 021,82
52 Расчет  бухгалтерии. Распределяются  и списываются по назначению общехозяйственные расходы        
- 20.А 20.А 26 20 790,00  
- 20.Б 20.Б 26 12 127,50  
-28 28 26 4 628,50 37  546,00
53 Расчет бухгалтерии Выявляются  и списываются по назначению потери от исправимого брака, допущенного  при изготовлении изделия А 20.А 28   7 780,00
54 Накладные и расчет бухгалтерии Принята из производства на склад готовая продукция (НЗП  на конец месяца нет):        
- фактическая  себестоимость изделия А 43 20.А 120 960,00  
- фактическая

себестоимость изделия Б

43 20.Б 81 900,00 202 860,00
Учет  готовой продукции и ее продажи
55 Накладная, счет-фактура Признается  выручкой сумма предъявленных покупателям  расчетно-платежных документов за отгруженную  им продукцию (отгружена вся произведенная  в отчетном месяце продукция):        
- отпускная  цена 62.1.2 90.1 856 800,00  
- НДС  – 18% 90.3 68.3 154 224,00  
56 Расчет бухгалтерии Признается  и включается в состав расходов фактическая  себестоимость проданной продукции 90.2 43   202 860,00
57 Расчетно-платежные  документы поставщика Акцептованы платежные  документы транспортного предприятия за доставку на станцию отправления и погрузку в вагоны готовой продукции, отгруженной покупателям:        
- стоимость  услуг 44 60.1.7 3 150,00  
- НДС 19.3 60.1.7 567,00 3 717,00
58 Расчетно-платежные  документы поставщика Приняты к оплате счета за рекламу продукции в  отчетном месяце:        
- стоимость  рекламы 44 60.1.8 4 032,00  
- НДС  (18%) 19.3 60.1.8 725,76 4 757,76
59 Выписка из расчетного счета Оплачены счета:        
- транспортного  предприятия 60.1.7 51 3 717,00  
- рекламного  агентства 60.1.8 51 4 757,76 8 474,76
60 Расчет  НДС Списан в  уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет)        
- оплаченный  транспортной организации 68.1 19.3 567,00  
- оплаченный  рекламному агентству 68.1 19.3 725,76 1 292,76
61 Расчет бухгалтерии Признаются  и включаются в состав расходов расходы  по продаже продукции отчетного  периода 90.2 44 7 182,00  
62 Выписка из расчетного счета Поступил от покупателя платеж за проданную продукцию 51 62.1.2   856 800,00
Учет  финансовых результатов и распределения прибыли
63 Расчет бухгалтерии Выявляется  и списывается по назначению финансовый результат от продажи продукции 90.9 99   492 534,00
64 Расчет бухгалтерии Признается  и включается в состав расходов штраф  за нарушение условий поставки продукции 91.2

99

76.2

91.9

  5 040,00

5 040,00

65 Расчет  бухгалтерии Начислены налоги за отчетный период:        
- налог  на имущество 91.2 68.3   27 720,00
66 Расчет бухгалтерии Выявляется  и списывается по назначению финансовый результат от прочих видов деятельности 99 91.9   - 34 047,02
67 Расчет бухгалтерии Начислен налог  на прибыль по действующей ставке (20%) 99 68.4   98 506,80
68 Акт документальной проверки Начислены экономические  санкции за нарушение налогового законодательства 99 68.4   1 890,00
69 Выписка из расчетного счета и платежные  поручения Перечислены в  бюджет:        
- НДС 68.3 51 158 417,28  
- налог  на прибыль 68.2 51 31 500,00  
- налог  на имущество 68.5 51 30 240,00  
70 Расчет бухгалтерии Закрываются счета  финансовых результатов использования прибыли 99 84   299 776,37

Информация о работе Инвентаризация имущества и обязательств