Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 23:05, контрольная работа
Целью контрольной работы является закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплины «Аудит».
Для достижения цели контрольной работы в ней решены следующие задачи:
а) исследованы особенности аудита унитарных предприятий;
б) изучены методы организации проведения аудиторских проверок;
в) решены практические задачи.
При подготовке контрольной работы были использованы три группы источников:
1) нормативно-правовые источники: Гражданский кодекс РФ, федеральные законы, постановления Правительства РФ, нормативно-правовые документы Минфина РФ и Минимущества РФ;
2) учебные пособия по аудиту;
3) статьи периодических изданий по исследуемым проблемам.
Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Аудит унитарных предприятий……………………………………………… 4
1.1. Общая характеристика унитарных предприятий. Предмет аудита унитарных предприятий………………………………………………………… 4
1.2. Состав задач аудита унитарных предприятий……………………………. 6
1.3. Проблемы аудита унитарных предприятий……………………………….. 8
2. Методы организации проведения аудиторских проверок…………………. 11
2.1. Методологические основы аудиторской деятельности………………….. 11
2.2. Методы организации аудиторских проверок……………………………... 13
2.3. Методы получения аудиторских доказательств………………………….. 15
Задача 1…………………………………………………………………………... 17
Задача 2…………………………………………………………………………... 19
Задача 3…………………………………………………………………………... 20
Заключение………………………………………………………………………. 23
Библиографический список…………………………………………………….. 24
Кт 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами» – 50 тыс. руб.
Д) Оплачен регистрационный сбор:
Дт 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами»;
Кт 51 «Расчётные счета» – 50 тыс. руб.
е) Отражена постановка на учет зарегистрированного товарного знака:
Дт 04 «Нематериальные активы»;
Кт 08 «Вложения во внеоборотные активы» – 350 тыс. руб.
ж) НДС предъявлен к вычету:
Дт 68 «Расчёты по налогам и сборам»;
Кт 19-2 «НДС по приобретённым ценностям» – 54 тыс. руб.
Если сумма НДС включена в стоимость услуг поставщика, то проводки будут откорректированы следующим образом:
а) Оплачен счёт поставщика:
Дт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»;
Кт 51 «Расчётные счета» - 300 тыс. руб.
б) Учтена стоимость НМА:
Дт 08 «Вложения во внеоборотные активы»;
Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» – 246 тыс. руб.
в) Учтён НДС, предъявленный поставщиком:
Дт 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям»;
Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» – 54 тыс. руб.
г) Отражена сумма регистрационного сбора:
Дт 08 «Вложения во внеоборотные активы»;
Кт 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами» – 50 тыс. руб.
Д) Оплачен регистрационный сбор:
Дт 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами»;
Кт 51 «Расчётные счета» – 50 тыс. руб.
е) Отражена постановка на учет зарегистрированного товарного знака:
Дт 04 «Нематериальные активы»;
Кт 08 «Вложения во внеоборотные активы» – 300 тыс. руб.
ж) НДС предъявлен к вычету:
Дт 68 «Расчёты по налогам и сборам»;
Кт 19-2 «НДС по приобретённым ценностям» – 54 тыс. руб.
Конец
решения.
Заключение
Унитарным предприятием признаётся коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.
Аудиторы подчёркивают следующие проблемы аудита унитарных предприятий:
а) нечёткое понимание собственником (государством и его органами) основной цели аудиторских проверок ФГУПов;
б)
нарушение методологии
в) перегрузка технического задания приложениями, малозначительными задачами, включение в его содержание некорректных методик расчёта некоторых показателей;
г) противоречивость ряда положений технического задания, их двусмысленное толкование.
Классификация методов организации проведения аудиторских проверок предполагает их деление на две группы в зависимости от степени охвата проверяемых данных и метода проведения проверки. К первой группе относятся сплошная, выборочная и комбинированная проверки. Ко второй группе относятся документальная, камеральная и фактическая проверка.
К
методам получения аудиторских
доказательств относятся
Решение
предложенных практических задач построено
на нормах федеральных Правил (стандартов)
№ 6 и № 10, утверждённых Постановлением
Правительства РФ № 696 от 23.09.2002.
Библиографический
список