Аудит расчета по оплате труда

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 07:11, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является изучение методики аудита расчетов по оплате труда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
определить основные понятия, цели, задачи и объекты аудита расчетов по оплате труда ;
перечислить основные нормативные документы, регламентирующие учет труда и заработной платы;
дать характеристику источников информации по аудиту расчетов;
раскрыть методику аудита начисления оплаты труда, а также порядка удержаний из заработной платы;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТА ОПЛАТЫ ТРУДА…………….5
Цели, задачи и объекты аудита……………………………..5
Источники информации…………………………………….6
Методика проведения аудита………………………………8
ГЛАВА 2. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА………………..14
2.1.Аудит расчетов по начислению заработной платы………14
2.2. Аудит удержаний из заработной платы………………….21
2.3 Проверка сводных расчетов по оплате труда…………….25
ГЛАВА 3. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА
ПРИМЕРЕ ООО «БЕТОН-СЕРВИС»…………………………………..28
3.1. Характеристика предприятия……………………………..28
3.2 Аудит оплаты труда ООО «Бетон-Сервис»………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………

Работа содержит 1 файл

КР по аудиту оплаты труда.doc

— 278.50 Кб (Скачать)
 

Приложение 3.2.1 

Общий план инициативного  аудита расчетов по заработной плате  в ООО «Бетон-Сервис»

Проверяемая организация Общество  с ограниченной ответственностью «Бетон-Сервис»
Период  проведения аудита 01.03.2006 г.-15.03.2006 г.
Количество  человеко-часов 40
Руководитель  аудиторской группы Пономарева  Е.В.
Состав  аудиторской группы Пономарева  Е.В., Буров А.Н.
Планируемый аудиторский риск 3%
Планируемый уровень существенности 90 тыс.руб.
Планируемые виды работ Период Исполнитель Прим.
1 Общая оценка организации, достоверности расчетов и учета  по заработной плате  01.03. Пономарева  Е.В.  
2 Разработка  методики корректировки организации  учета заработной платы  02.03.-03.03. Буров А.Н.  
3 Формирование  таблиц пересчета показателей расчетов по заработной плате и разработка корректирующих проводок 05.03. Буров А.Н.  
4 Определение количественного  влияния выявленных отклонений на показатели отчетности 10.03 Буров А.Н.  
5 Оформление  результатов проверки 15.01. Пономарева  Е.В.

Буров А.Н.

 

Руководитель  аудиторской фирмы ___________________ Буров  А.В.

Руководитель  аудиторской группы ___________________ Пономарева Е.В.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3.2.2 

Программа проведения аудиторской проверки расчетов по заработной плате в ООО «Бетон-Сервис»

Проверяемая организация Общество  с ограниченной ответственностью «Бетон-Сервис»
Период  проведения аудита 01.03.2006 г.-15.03.2006 г.
Количество  человеко-часов 40
Руководитель  аудиторской группы Пономарева  Е.В.
Состав  аудиторской группы Пономарева  Е.В., Буров А.Н.
Планируемый аудиторский риск 3%
Планируемый уровень существенности 90 тыс.руб.
             Перечень аудиторских  процедур по разделам аудита, рабочая  документация Период  проведения Исполнитель Рабочая документация
1 Анализ организации  хозяйственной деятельности предприятия  и методика расчета и учета  з/пл   03.03. Пономарева  Е.В. Аналитический обзор
2 Разработка  аналитических таблиц для пересчета  начисленной з/пл 06.03.-08.03. Буров А.Н. Аналитические таблицы
3 Проверка состава  ФОТ, его распределения и достоверности  отражения на счетах бухгалтерского учета  09.03. Буров А.Н. Аналитические таблицы
4 Обобщение пересчета  за проверяемый период 13.03.-14.03. Буров А.Н. Аналитические таблицы
5 Подготовка  и печать отчета 15.03. Пономарева  Е.В.

Буров А.Н.

Отчет

Руководитель  аудиторской фирмы ___________________ Буров  А.В.

Руководитель  аудиторской группы ___________________ Пономарева Е.В.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 3.2.3

Описание  использованных аудиторских  процедур и их результата 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 

| N |     Перечень      |    Объем    |     Техника исполнения      |     Характер     |

|п/п|    аудиторских    |  информации |                             |    возможных     |

|   |     процедур      |             |                             |    нарушений     |

|———|———————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————————————|

|1  |Проверка    наличия|За 2005 г.   |Последовательно просматривают|Отсутствует       |

|   |правильно оформлен |             |все приказы об   изменениях|ген. директора    |

|   |ных приказов о начи             |штатного          расписания,|договор          |

|   |слении з /п        |             |изменения        (дополнения)|                  |

|   |договора, положений|             |к положению о премировании   |                  |

|   |о премировании     |             |                             |                  |

|———|———————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————————————|

|2  |Проверка  оформления|За первое    |Последовательно  просматривают|Отсутствуют       |

|   |учетных   первичных|полугодие    |все   платежные  ведомости  за|приказы           |

|   |документов,        |2005 г.      |период,       предусмотренный|на       замещение|

|   |служащих  основанием|             |выборкой, и выясняют:        |первых лиц        |

|   |отражения   в  учете|             |1)   имеется    ли    подпись|                  |

|   |операций  по  оплате|             |руководителя    и    главного|                  |

|   |труда              |             |бухгалтера;                  |                  |

|   |                   |             |2)   в   случаях    временной|                  |

|   |                   |             |подмены            первых лиц|                  |

|   |                   |             |уполномоченными,  на  которых|                  |

|   |                   |             |возложены         обязанности|                  |

|   |                   |             |письменным      распоряжением|                  |

|   |                   |             |руководителя предприятия, нет|                  |

|   |                   |             |ли    платежных    ведомостей|                  |

|   |                   |             |с подписями этих  лиц   более|                  |

|   |                   |             |раннего (позднего) срока, чем|                  |

|   |                   |             |дата их назначения           |                  |

|———|———————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————————————|

|3  |Установление       |Папка справок|Последовательно       сверяют|Отсутствуют       |

|   |полноты   документов|             |льготы, указанные в лицевых|заявления         |

|   |для   предоставления|             |счетах,  и  наличие   справок|работников        |

|   |льгот     персоналу|             |по каждому  из     работников|о   предоставлении|

|   |предприятия        |             |в проверяемом периоде        |им льгот          |

|   |и выплаты  пособий  |             |                             |                  |

|———|———————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————————————|

|4  |Проверка    наличия|Папка справок|Последовательно просматривают|Необоснованное    |

|   |справок-вызовов   из|             |табели  рабочего  времени   за|списание          |

|   |учебных   заведений,|             |проверяемый  период   и   дни|на   себестоимость|

|   |договоров          |             |отпуска по  учебе   сверяют  с|продукции  (работ,|

|   |на обучение,  актов|             |наличием  справок-вызовов  из|услуг)  для   целей|

|   |о       выполненных|             |учебных   заведений,    затем|налогообложения   |

|   |работах            |             |проверяют начисленную  оплату|расходов          |

|   |                   |             |в          расчетно-платежных|на       обучение,|

|   |                   |             |ведомостях  и     отражение  в|подготовку        |

|   |                   |             |учете этих операций          |и   переподготовку|

|   |                   |             |                             |кадров            |

|   |                   |             |                             |при отсутствии:   |

|   |                   |             |                             |договоров         |

|   |                   |             |                             |с образовательными|

|   |                   |             |                             |учреждениями;     |

|   |                   |             |                             |лицензии,         |

|   |                   |             |                             |у     организации,|

|   |                   |             |                             |оказавшей  услуги |

|   |                  |             |                             |образовательного  |

|   |                   |             |                             |характера;        |

|   |                   |             |                             |акта о выполненных|

|   |                   |             |                             |работах           |

|———|———————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————————————| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Аудит расчета по оплате труда