Анализ готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:42, контрольная работа

Описание работы

Готовая продукция – это изделия и продукты, прошедшие все стадии технологической обработки, соответствующие действующим стандартам, утвержденным техническим условиям, принятые техническим контролем организации и отвечающие требованиям заказчика.

Содержание

Введение………………………………...……………………………………3
Теоретические аспекты учета готовой продукции…………………...4
Анализ готовой продукции…………………………………………….11
Заключение……………..…………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………17

Работа содержит 1 файл

бух учет.doc

— 88.00 Кб (Скачать)

    Заключение. 

    Каждое  предприятие в условиях рынка  стремится производить те товары и предоставлять те услуги, которые  дают наибольшую прибыль. Величина прибыли зависит от того, насколько правильно предприятие определяет степень адекватности ассортимента спросу, количество и качество товаров, которые оно собирается производить, и методы их реализации. Кроме того, предприятию необходимо правильно определить неудовлетворенные желания покупателей и ориентировать предприятие на эти потребности, установить уровень издержек предприятия, которые должны быть меньше доходов предприятия, полученных при реализации  данной продукции.

    Объем производства и реализованной продукции  – это основные показатели, характеризующие  деятельность предприятия. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия.

    Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение качества непосредственно  влияют на величину издержек, прибыли  и рентабельности. Поэтому так  важен анализ объема производства и реализации продукции.

    Большое влияние на результаты хозяйственной  деятельности оказывают ассортимент  и структура производства и реализации продукции.

    Важным  показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.

    Организация четкого учета и анализа производства готовой продукции и её реализации играет важную роль в достижении главной цели предприятия - получении максимальной прибыли при минимальных издержках.

    Список  литературы: 

    1.Налоговый кодекс РФ Ч. 1 от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ // Правовые ресурсы «Консультант Плюс»

    2. Налоговый кодекс РФ. Ч. 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ // Правовые ресурсы «Консультант Плюс»

    3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 г.  
№ 129-ФЗ // Правовые ресурсы «Консультант Плюс»

    4. Приказ Минфина РФ от 31 октября  2000 г. N 94н "Об утверждении Плана  счетов бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности  организаций и инструкции по  его применению"// Правовые ресурсы  «Консультант Плюс»

      5. 22 ПБУ и 11 указаний и рекомендация по бухгалтерскому учету в РФ. – 2-е изд., доп.- М.: «Ось-89», 2008 г.

    6. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие под ред. В.И. Бариленко. – М.: Омега-Л, 2009.

    7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007

    8. Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ: учебник / Л.Т. Гиляровская - 2-е изд., доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

    9. Захарьин В. Р. Учет готовой продукции в соответствии с методическими указаниями Минфина РФ: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005.

    10. План и корреспонденция счетов  бухгалтерского учета. Более 10 000 проводок: практ. пособие / Ж.А. Кеворкова, Н.Г. Сапожникова.- М.: Изд-во Проспект, 2008 г.

    11. Егорова Л.И. Комментарии к Методическим указаниям по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов //"Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 8, апрель 2008 г.

Информация о работе Анализ готовой продукции