Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:42, контрольная работа
Готовая продукция – это изделия и продукты, прошедшие все стадии технологической обработки, соответствующие действующим стандартам, утвержденным техническим условиям, принятые техническим контролем организации и отвечающие требованиям заказчика.
Введение………………………………...……………………………………3
Теоретические аспекты учета готовой продукции…………………...4
Анализ готовой продукции…………………………………………….11
Заключение……………..…………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………17
Заключение.
Каждое предприятие в условиях рынка стремится производить те товары и предоставлять те услуги, которые дают наибольшую прибыль. Величина прибыли зависит от того, насколько правильно предприятие определяет степень адекватности ассортимента спросу, количество и качество товаров, которые оно собирается производить, и методы их реализации. Кроме того, предприятию необходимо правильно определить неудовлетворенные желания покупателей и ориентировать предприятие на эти потребности, установить уровень издержек предприятия, которые должны быть меньше доходов предприятия, полученных при реализации данной продукции.
Объем производства и реализованной продукции – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности. Поэтому так важен анализ объема производства и реализации продукции.
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент и структура производства и реализации продукции.
Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.
Организация четкого учета и анализа производства готовой продукции и её реализации играет важную роль в достижении главной цели предприятия - получении максимальной прибыли при минимальных издержках.
Список
литературы:
1.Налоговый кодекс РФ Ч. 1 от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ // Правовые ресурсы «Консультант Плюс»
2. Налоговый кодекс РФ. Ч. 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ // Правовые ресурсы «Консультант Плюс»
3.
О бухгалтерском учете: Федеральный закон
от 21.11.1996 г.
№ 129-ФЗ // Правовые ресурсы «Консультант
Плюс»
4.
Приказ Минфина РФ от 31 октября
2000 г. N 94н "Об утверждении Плана
счетов бухгалтерского учета
финансово-хозяйственной
5. 22 ПБУ и 11 указаний и рекомендация по бухгалтерскому учету в РФ. – 2-е изд., доп.- М.: «Ось-89», 2008 г.
6. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие под ред. В.И. Бариленко. – М.: Омега-Л, 2009.
7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007
8. Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ: учебник / Л.Т. Гиляровская - 2-е изд., доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
9. Захарьин В. Р. Учет готовой продукции в соответствии с методическими указаниями Минфина РФ: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005.
10.
План и корреспонденция счетов
бухгалтерского учета. Более
11. Егорова Л.И. Комментарии к Методическим указаниям по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов //"Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 8, апрель 2008 г.