Внутренний туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить особенности сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц Москвы и Московской области.
Задачи исследования:
1) определить особенности внутреннего туроперейтинга;
2) рассмотреть характеристику основных схем сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий;
3) обосновать перспективы развития сотрудничества внутренних туроператоров гостиниц Москвы и Московской области.

Содержание

Введение 3
Глава I Теоретические основы проблемы сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц
1.1. Средства размещения в РФ: определения, классификация, законодательная база 5
1.2. Особенности внутреннего туроперейтинга 9
1.3. Характеристика основных схем сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий 13
Глава II Технология сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц на примере Москвы и Московской области
2.1. Характеристики гостиниц региона 23
2.2. Особенности сотрудничества туроператоров и гостиниц региона 25
2.3. Перспективы развития сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц региона 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 418.00 Кб (Скачать)

5. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: "Финансы и стаистика", 2007.

6. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: "Изд. дом "Герда", 2007

7. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля М. 2008

8. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2008.

9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2007.

10. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - М.:2007

11. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2006.

12. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.

13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006

14. Котлер Ф., Боуэн Д., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов; пер. с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 2008.

15. Максименко, С. В. Туризм в России. - Б., 2009

16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2007.

17. Романов А.А. География туризма: Учебное пособие.-М.: Советский спорт, 2008.

18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007.

19. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 2006.

20. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,2007

21. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: «Ось-89», 2008.

22. Сенин B.C. Введение в туризм. - М., 2008.

23. Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Таблица 1

Сотрудничества туроператоров и гостиниц Москвы и Московской области

Условия работы             

Длительность договора             

Кол-во дней             

Кол-во мест в блоке             

Дисконт             

Цена койко-места

Цена стойки в пик-сезон

1200 руб. сутки

Аренда отеля             

15.05-15.09             

120             

300             

55             

540

 

15.06- 15.09             

90             

300             

50             

600

комитмент

Оплата до 01.05             

15.05-15.09             

120             

100             

49             

640

Оплата до 01.06             

15.05-15.09             

120             

50             

45             

660

Оплата до 01.07             

15.05-15.09             

120             

30             

42,5             

690

Оплата до 01.05             

01.06-01.09             

90             

30             

44             

670

Элотмент (жесткий)

Заезд 7 дней             

15.06-15.09             

90             

100             

42,5             

690

Заезд 14 дней             

15.06-15.09             

90             

100             

43,3             

680

Элотмент (мягкий)

Заезд 7 дней             

15.06-15.09             

90             

100             

25             

900

Заезд 14 дней             

15.06-15.09             

90             

100             

26,6             

880

Повышенная комиссия             

             

             

             

12             

1056

Безотзывная бронь             

             

             

             

20             

960

Безотзывная бронь

 

 

 

             

             

Приоритетная бронь             

             

             

             

12             

1056

Разовая заявка             

             

             

             

10             

1080

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Внутренний туризм