Разработка горнолыжного тура в Австрию

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 23:43, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы обусловлена тем, что горнолыжный туризм представляет одну из наиболее динамичных и перспективных форм туристкой деятельности. Данный вид туризма является одним из наиболее популярных в мире. Австрия – страна горнолыжного туризма. В отличие от остальных европейских стран, Австрия может радовать своих туристов замечательным отдыхом круглый год. Эта сравнительно небольшая альпийская страна обладает прекрасным, умеренным климатом, благодаря чему, когда бы Вы ни приехали в Австрию, она всегда встретит мягкой, солнечной погодой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………

3
Глава 1 Общая характеристика тура и его направленности.

Обоснование выбора направления………………………………….
6
1.2 Туристские ресурсы…………………………………………………..
7
1.3 Построение трассы маршрута………………………………………..
10
Глава 2 Разработка проекта тура.

2.1 Маркетинговый профиль потребителя……………………………...
12
2.2 Идентификация поставщиков туристских услуг………………………….............................................................

18
2.3 Расчёт себестоимости продукта…………………….
22
2.4 Технологическая документация тура………………………………
23

Заключение……………………………………………………………….
27
Библиография……………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Разработка горнолыжного тура в Австрию».docx

— 52.73 Кб (Скачать)

- защиты прав потребителей  туристских услуг;

- предоставления потребителям туристских услуг возможности компетентного выбора;

- соблюдения экологических  и санитарно-эпидемиологических  требований;

- наличия договоров на  оказание туристских услуг с  соисполнителями.4

Принципы сегментирования туристского рынка

Сегментирование по географическому принципу.

В этом случае деление потребителей на группы осуществляется на основании предпочтений ими тех или иных направлений поездок.

Сегментирование по экономическому принципу.

Этот вид сегментирования основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей. В результате сегментирования обычно выделяют три сегмента потребителей: VIP-клиенты (доход, превышающий $5001 на каждого члена семьи), клиенты тур-класса обслуживания (с доходами от 100 до $500 на каждого члена семьи), клиенты эконом-класса обслуживания (с доходами ниже $100 на каждого члена семьи).

После анализа соответствия требований к возможностям оператора с реальностью он может выбрать соответствующий сегмент и принять к проекту индивидуальные туры, групповые туры, индивидуальные и групповые инклюзив-туры.5

Сегментирование на принципах количественного предпочтения туристов

Проводится в зависимости от того, в каком количестве (индивидуально или группами) предпочитают путешествовать туристы. На основании этого принципа сегментирования можно выделить туристов-индивидуалов, путешествующих группами, и корпоративных клиентов. В отличие от групп туристов (члены которых не знакомы друг с другом и впервые встречаются только на пункте отправления), корпоративные клиенты - работники одних трудовых коллективов, студенты вузов, то есть люди, знакомые друг с другом.6

Индивидуальные туристы путешествуют по одиночке или семьями.

Групповые клиенты путешествующие коллективами от 10 человек.

Для эффективного удовлетворения этого сегмента туристический оператор должен обладать следующими возможностями:

 рыночные возможности  оператора, позволяющие организацию  регулярных групповых выездов (гарантированные  заезды);

 выгодные условия сотрудничества  со средствами размещения (с точки  зрения предложения минимальных  цен).

Возрастное сегментирование

Есть деление потребительского рынка на его сегменты, основываясь на возрасте самих потребителей. Согласно этого принципа сегментирования можно выделить следующие потребительские сегменты: школьники, студенты, сениоры, пенсионеры.7

Особенности возможностей туроператора, деятельность которого ориентирована на школьные группы:

 активная работа со  школами, педагогами;

 знание систем льгот  и скидок для детей и детских  групп;

 повышенная ответственность  оператора за жизнь и здоровье  детей;

 активное сотрудничество  и связи с детскими лагерями, базами отдыха, санаториями.

Студенты, молодежь (возрастная группа потребителей от 17 до 28 лет).

Требования к возможностям туристического оператора, ориентированного на эту возрастную группу, ограничиваются:

 активной работой с  вузами;

 осведомленностью о  возможных скидках и льготах  молодежи и студентам;

 опытом организации  групповых поездок;

наличием квалифицированного персонала, готового стать сопровождающими групповых молодежных поездок;

активной работой и наличием связей с хостелами, разнообразными недорогими средствами размещения;

 практикой работы с  Международными студенческими картами.

Сениоры - люди зрелого возраста (28-50 лет).

Сегментирование по принципам туристических предпочтений

Среди принципов такого вида сегментирования отдельно выделяют: принцип транспортных предпочтений и принцип целей желаемого тура.8

 

 

Маркетинговый профиль потребителя

Возраст – Студенты. Путешествуют преимущественно группой, Предположительная продолжительность тура – 2 недели

Наличие аттрактивных элементов тура – Горнолыжные склоны , трассы ,экстрим, климат – всё это привлекает интерес у туристов Горнолыжного тура в Австрию.

Что касается выбора средств размещения, то большая часть горнолыжных туристов размещаются в 4* отелях.

 

Сегментация.

 

По Географическому признаку: желающие отдыхать за рубежом

Возможности туроператора:

- знание рекреационных  особенностей региона;

-наличие деловых и  личных связей с большим количеством  хотельеров;

По экономическому признаку: Клиенты туристского класса обслуживания

По принципу групповых предпочтений: Групповые туристы

Демографический признак: Студенты

По принципу туристских предпочтений: Авиа тур. (с обязательным Трансфером)

Возможности туроператора:

- наличие договорных отношений  с авиакомпанией (о продаже авиабилетов, либо об организации чартерных  перевозок);

- положительный имидж  авиаперевозчика;

По целям тура: Экстрим-тур

Возможности туроператора:

- наличие инструкторов  и сопровождающих;

-возможность проката  спортивного и туристического  инвентаря.

 

 

 

Потребности каждого из сегментов

В ходе проделанной работы были выявлены следующие сегменты:

Сегмент – “Отдых за рубежом”

Потребности: получение максимально возможной  и реальной информации  о месте отдыха; прямые перелёты в место отдыха либо удобные стыковки; формирование полного турпакета; визовая и страховая поддержка.

Требования: Наличие связей с зарубежными meet компаниями или гостиницами; наличие русскоговорящих представителей;

Наличие договорных отношений с ведущими страховыми компаниями.

Сегмент - “Клиенты туристского класса обслуживания”

Потребности: -быстрота обслуживания и подтверждения завяленных условий;  возможны групповые экскурсии или трансферы; - необходим качественный и организованный досуг высокого или среднего класса;  необходим ассортимент хороших отелей средней руки.

Для туристов, путешествующих с целью развлекательного туризма, характерны следующие потребности:

- многочисленность развлекательных  заведений в месте отдыха

- удобное месторасположение  отелей в туристских центрах.

 

 

 

 

2.2 Идентификация поставщиков туристических услуг

 

Идентификация - есть определение наименования, юридического и фактического адресов, телефонов, адреса электронной почты, ответственного лица и первоначальное формирование собственного мнения об имидже идентифицируемого субъекта туристического рынка. Идентификация перевозчика - есть определение транспортной компании (авиакомпания, пароходство, автохозяйство, железная дорога), услуги которой будут задействованы при организации планируемого тура.

(Табл.1 “Поставщики услуг”)

Прямая организация туров

Организация туров через meet-компанию

1. Основной перевозчик, доставляющий  туристов к месту отдыха и  обратно (авиакомпания, железная дорога, судовладелец, автотранспортная организация)

1. Основной перевозчик, доставляющий  туристов к месту отдыха и  обратно (авиакомпания, железная дорога, судовладелец, автотранспортная организация)

2. Средство размещения (отели) + предприятия общественного питания

2. Meet-компания, предлагающая полный пакет наземного обслуживания

3. Второстепенный перевозчик (организующий перевозки в месте  и во время отдыха: трансфер, экскурсионное  обслуживание), который может совпадать  с основным, а может быть отдельным

4. Экскурсионное бюро

5. Досуговые организации (аттракции, развлечения, культурная  жизнь)

6. Организация визовой  поддержки

3. Организация визовой  поддержки

7. Страховая компания

4. Страховая компания


 

Выбор схемы работы туроператора по реализации тура зависит прежде всего от типа туроператора (аутгоинговый, инкаминговый или инсайд-туроператор). Аутгоинг, как наиболее сложный вид туроперейтинга подразумевает возможность двух схем организации туров: подразумевающую непосредственный контакт с поставщиками всех туристических услуг, участвующих в тур-пакете и организация туров с участием посредника — meet-компании.

Прямая организация туров подразумевает контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристических услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурсионными бюро, досуговыми организациями и т.д.

Положительными чертами такой схемы организации работы аутгоинг-оператора являются:

Опосредованная организация зарубежных турпоездок отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг некоего посредника, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора.9

Схема работы

Схема работы – прямая, так как в роли перевозчика выступает Второстепенный перевозчик (организующий перевозки в месте и во время отдыха: трансфер, экскурсионное обслуживание), который может совпадать с основным, а может быть отдельным. Также присутствует страховая услуга и визовое обеспечение.

Поставщики:

- Авиакомпания

 Выбор был сделан в сторону авиакомпании Трансаэро, так как в этом году они открыли новый класс обслуживания “дисконт” с разрешением провоза багажа в системе по количеству мест (Piece Concept) , а также доступными ценами по направлениям в Австрию.

Transaero (Трансаэро) Рейс: Рейс: UN 309 Класс: Эконом Самолет: Boeing 737-500 Перевозчик: Transaero (Трансаэро)

1 пересадка - Берлин

 

Вылет из Домодедово в 11:40 -  прилёт в Берлин в аэропорт Tegel в 12:25

Пересадка через 9 часов 5 минут

Рейс: AB 8934 Класс: Эконом Самолет: Airbus A319 Перевозчик: Air Berlin

Берлин - Аэропорт: Tegel в 21:30 - прилёт в Зальцбург в аэропорт: Зальцбург в 22:45.

Цена билета: 12 191 р. Общее время в пути (без времени пересадки) - 4 часа

        

 

 

 

-  Отель

Выбор был сделан в строну отеля Erika 4*, постольку, поскольку данный отель имеет множество положительных отзывов и хорошую оценку среди туристов.

Расположение отеля:  
Отель Hotel Erika располагается в горах в городе Кицбюэль, неподалеку – Горнолыжный склон Китцбюэлер-Хорн, Черное Озеро и Горнолыжная зона Ханенкам. Среди других достопримечательностей Галерея «Ааарт Фаундейшн» и Горнолыжный подъемник Astberg.

Особенности отеля:  
Отель Hotel Erika предлагает следующее: 2 закрытых плавательных бассейна(-ов), баня/парная, сауна и фитнес-центр. В общественных зонах бесплатно предоставляется беспроводной доступ в интернет.

Номера: 
В номерах (49) отеля Hotel Erika предоставляются следующие удобства: сейфы и халат. В номерах предоставляется бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет. Предлагаются следующие развлечения: кабельное телевидение. В ванных комнатах есть ванны или душевые, а также фен, тапочки и бесплатные туалетные принадлежности. Уборка номеров выполняется ежедневно.

Ценовой диапазон (за сутки): 7 143 руб - 14 073 руб (на человека)

Основной причиной выбора данного отеля является тот факт,что отель расположен в 5 минутах ходьбы от горнолыжных курортов, также есть медицинский центр.

- Страхование (Приложение 6)

 

2.3 Расчёт себестоимости продукта

Себестоимость продукции – это совокупность затрат предприятия в денежной форме на производство и реализацию продукции, в основе которой лежат издержки производства.

Себестоимость продукции включает различные виды затрат, зависящих и не зависящих от работы данного предприятия, в связи с этим важно чётко определить состав затрат, которые формируют себестоимость продукции

Издержки производства туристского предприятия — это экономическая категория, отражающая затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию туристского продукта (услуги) и выраженная в денежной форме. Иными словами, это общественно необходимые затраты труда, обеспечивающие выполнение туристским предприятием своих функций.

Рентабельность. Для оценки эффективности работы туристского предприятия недостаточно использования показателя прибыли, так как его абсолютная величина не позволяет судить о рентабельности хозяйствования. Работая в жестких условиях конкуренции, предприятие постоянно принимает решения по направлениям развития своего бизнеса, применению новых технологий. Все они связаны с оценкой использования имеющихся ресурсов. Рентабельность - один из основных стоимостных качественных показателей эффективности производства.

Калькуляция.

Расчёт тура производится в рублях.

По результатам составления программы тура осуществим расчет стоимости тура и составим его калькуляцию.

Калькуляционные статьи

Стоимость в рублях

на группу 

(20 человек)

на 1 человека

Транспортное обслуживание (билеты самолёт;трансфер)

595820

29791

Проживание (включая питание)

100000(11 ночей)

5000(11ночей)

Экскурсионное обслуживание

10000

500

Дополнительные расходы

-

-

Полная себестоимость

732380

35291

     
     
     
     
     

Информация о работе Разработка горнолыжного тура в Австрию