Разработка горнолыжного тура в Австрию

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 23:43, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы обусловлена тем, что горнолыжный туризм представляет одну из наиболее динамичных и перспективных форм туристкой деятельности. Данный вид туризма является одним из наиболее популярных в мире. Австрия – страна горнолыжного туризма. В отличие от остальных европейских стран, Австрия может радовать своих туристов замечательным отдыхом круглый год. Эта сравнительно небольшая альпийская страна обладает прекрасным, умеренным климатом, благодаря чему, когда бы Вы ни приехали в Австрию, она всегда встретит мягкой, солнечной погодой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………

3
Глава 1 Общая характеристика тура и его направленности.

Обоснование выбора направления………………………………….
6
1.2 Туристские ресурсы…………………………………………………..
7
1.3 Построение трассы маршрута………………………………………..
10
Глава 2 Разработка проекта тура.

2.1 Маркетинговый профиль потребителя……………………………...
12
2.2 Идентификация поставщиков туристских услуг………………………….............................................................

18
2.3 Расчёт себестоимости продукта…………………….
22
2.4 Технологическая документация тура………………………………
23

Заключение……………………………………………………………….
27
Библиография……………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Разработка горнолыжного тура в Австрию».docx

— 52.73 Кб (Скачать)

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по междисциплинарному курсу «Технология и организация туроператорской деятельности»

На тему: «Разработка горнолыжного тура в Австрию»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………

 

3

Глава 1 Общая характеристика тура и его направленности.
 
    1.  Обоснование выбора направления………………………………….
6
1.2 Туристские ресурсы…………………………………………………..
7
1.3 Построение трассы маршрута………………………………………..
10
Глава 2 Разработка проекта тура.
 
2.1 Маркетинговый профиль потребителя……………………………...
12
2.2 Идентификация поставщиков туристских услуг………………………….............................................................

 

18

2.3 Расчёт себестоимости  продукта…………………….
22

2.4 Технологическая документация  тура………………………………

23
   
Заключение……………………………………………………………….
27
Библиография…………………………………………………………….
29
   

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что горнолыжный туризм представляет одну из наиболее динамичных и перспективных форм туристкой деятельности. Данный  вид туризма является одним из наиболее популярных в мире. Австрия – страна горнолыжного туризма. В отличие от остальных европейских стран, Австрия может радовать своих туристов замечательным отдыхом круглый год. Эта сравнительно небольшая альпийская страна обладает прекрасным, умеренным климатом, благодаря чему, когда бы Вы ни приехали в Австрию, она всегда встретит мягкой, солнечной погодой.

Австрия располагается в Центральной Европе. Общая площадь страны составляет 83,9 тыс. кв. км. Территория Австрии на 70 процентов состоит из гор, поэтому наиболее развитым считается горнолыжный туризм. Большая часть страны имеет гористый рельеф, и занята восточными Альпами, которые в свою очередь можно разделить на Зальцбургские Альпы и Альпы Северного Тироля Карникские и Циллертальские Альпы. Наивысшей точкой Австрии считается гора Гросглокнер, высота которой достигает составляет 3797 метров над уровнем моря, где находится крупнейший в Европе ледник Пастерце.

Преимущество курортов Австрии это возможность каждому, кто посетит их горнолыжные курорты, почувствовать непревзойденную красоту гор, хорошо отдохнуть и набраться сил. Здесь вы можете совершить прогулки по небольшим селениям, и конечно, обязательно воспользоваться услугами горных спусков. В Австрии большое количество мест которые будут интересны путешественникам, например такие как Инсбрук – столица зимнего спорта. Или Китцбюэль - небольшой старинный и очень уютный городок в восточной части Тироля. Известен всем лыжникам как один из первых горнолыжных курортов.

Российские туристы, как показывает статистика Австрийского национального офиса по туризму (ANTO), чаще всего ездят в Австрию на горнолыжные курорты, 70% из них отправляются в страну зимой. 
Всего за 2012 год Австрия зафиксировала 16,7 миллиона иностранных прибытий. Из них 476 тысяч совершили россияне, и это на 12% больше, чем годом раньше, что подтверждает актуальность Австрии как горнолыжного направления для Россиян. 
Исходя из актуальности темы, можем определить цели и задачи курсовой работы.

Цель: Разработать горнолыжный тур в Австрию.

Задачи:

  1. Обосновать выбор направления
  2. Проанализировать тур. ресурсы
  3. Разработать схему маршрута
  4. Определить маркетинговый профиль потребителя
  5. Идентифицировать поставщика услуг
  6. Составить программу тура

Туристско-рекреационный потенциал Австрии 
Предмет исследования:

Горнолыжный тур с использованием туристского потенциала Австрии.

Методы исследования:

Эмпирический

Сравнительный

Обоснование

Описание

Структура исследования:

Курсовая работа включает в себя:

Введение

Глава 1. Общая характеристика тура и его направленности

Глава 2. Разработка проекта тура

Заключение

Библиография

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1

Общая характеристика тура и его направленности.

1.1 Обоснование выбора направления

 

Австрия – компактная страна, обладающая разнообразием пейзажей и многообразием культурного наследия. Величественные города, очаровательные деревушки, парящие горы, раскидистые равнины, королевские курорты минеральных вод, альпийские озера - все это создает живописную картину. Австрия одновременно и альпийская и придунайская страна; кроме того, она находится на «перекрестке Европы»: через ее альпийские перевалы проходят пути из стран, лежащих севернее Австрии, в страны Средиземного бассейна, и из стран, лежащих западнее ее – в придунайские (Балканские) страны. Наиболее густонаселенные и развитые в экономическом отношении районы Австрии расположены на востоке, что создает дополнительные благоприятные возможности для расширения связей между Австрией и другими странами.

Факторы популярности Австрии как горнолыжного направления:

  • огромный выбор зон катания;

  • большое внимание к горнолыжникам разного уровня подготовки;

  • отличные лыжные школы;

  • современная, постоянно обновляющаяся инфраструктура курортов; 

  • прекрасно подготовленные спуски;

  • первоклассные отели с домашней атмосферой;

  • разумная ценовая политика в ресторанах, пунктах проката снаряжения и отелях;

  • многочисленные возможности для отдыха

Если вести речь о географическом положении, то важно подметить, что две трети Австрии занимают Альпы, которые с начала ноября по май принимают миллионы туристов. Невероятная природа горнолыжных курортов, приятный климат, миловидные ландшафты – вот то, зачем сюда едут туристы! Кроме этого, люди, которые имели воспаление легких или бронхит избавляются от их последствий именно в Австрии! Стоит сообщить, что горные лыжи в Австрии это некое искусство, отдых, благодаря которому можно не только избавиться от серости будней и забыть обо всех проблемах, но и вылечить много заболеваний.

1.2 Туристские  ресурсы

Определить ценность тех или иных территорий для туризма помогает изучение туристских ресурсов. Современный туризм невозможен без учета особенностей размещения этих ресурсов и их качества. Туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. Эти объекты составляют или могут составить основу туристического продукта. Туристские ресурсы определяются в процессе социально-экономической и правовой деятельности. Для определения туристских ресурсов используются следующие механизмы. Туристские ресурсы делятся на природные и социально-экономические. К социально-экономическим туристским ресурсам можно отнести историко-культурные объекты (памятники и памятные места, музеи и т. д.) и явления (этнографические, политические, производственные и т. д.); кроме того, для развития отрасли необходимы финансовые, материальные и трудовые ресурсы.1

Туристские ресурсы условно делятся на естественные (природного происхождения) и искусственные (созданные в результате человеческой деятельности). Динамичное развитие туризма и рекреации нуждается в развитии и тех и других ресурсов, поскольку даже при очень высокой ценности природных ресурсов отсутствие современной инфраструктуры, средств связи, предприятий спорта и досуга негативно отразится на значимости территории как туристского центра.2

Австрия обладает огромным туристским потенциалом. Большая часть территории Австрии занята Альпами, поэтому не вызывает удивления тот факт, что горнолыжный спорт здесь очень популярен. Лыжные трассы прекрасного качества оснащены современными системами подъемников. В Австрии несколько десятков горнолыжных курортов.  
Австрия претендует, и вполне обоснованно, на статус «классического европейского горнолыжного направления для профи». Для этого имеются все основания: качественная и разнообразная отельная база, насыщенный apres ski (в переводе с французского «после лыж», когда можно в веселой компании единомышленников согреться, передохнуть и промочить горло.) и, разумеется, огромное число ухоженных склонов.3 Отечественные потребители горнолыжного туризма австрийских курортов – устойчивая группа населения, обладающего средними и высокими доходами, достаточными для осуществления туристской поездки или отдыха. Это любители активного отдыха, способствующего гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. Наибольший процент туристов идет из мегаполисов, работников офисов, которые выезжают за рубеж на природу развеяться. Инфраструктура туризма в целом во всем мире по аналогии включает в себя гостиничный фонд или иные средства размещения, специализированный транспорт, объекты общественного питания, бизнес – центры, центры досуга и развлечений, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, сферу услуг гидов-переводчиков, а так же автомобильные и железные дороги, вокзалы и терминалы, системы регулирования дорожного, воздушного, речного и морского движения, системы теплоснабжения, электрические и телефонные сети и другое. Из этого следует, что современный горнолыжный курорт Австрии включает отели, систему маятниковых, канатно-кресельных-буксировочных дорог-подъёмников, трассы спусков разной протяжённости и сложности, учебные склоны, службу трасс и контрольно-спасательную службу. А также магазины, пункты проката спортинвентаря, горнолыжные школы. В Австрии 71 горнолыжный регион, 800 курортов - почти все горные населенные пункты. Маркировано и обслуживается более 22 000 км трасс. На эти тысячи километров склонов в Австрии работают 3.500 подъемников, 500 лыжных школ и более 12 000 лыжных инструкторов. Все курорты оснащены снежными пушками, поэтому катание гарантировано в любую погоду. Австрия - это самое популярное горнолыжное направление в России. Связано это, прежде всего, с тем, что уровень обслуживания на горнолыжных курортах один из самых лучших в мире. Австрия - это страна туризма и страна гор. По этой причине инфраструктура горнолыжных склонов одна из самых современных.

Австрия имеет равномерную степень рекреационной освоенности. На территории этой страны получили развитие следующие виды туризма: 
1. Культурно-познавательный 
2. Экскурсионный 
3. Развлекательный 
4. Лечебно-оздоровительный (бальнеолечение) 
5.   Спортивный туризм 
5.1. Альпинизм 
5.2. Горно-пешеходный 
5.3. Горнолыжный 
6.   Рекреационный

1.3 Построение  трассы маршрута

ТУРИСТСКИЕ МАРШРУТЫ – это путь следования туристов, включающий культурно-познавательные, оздоровительные, спортивные и другие мероприятия.  
Туристический маршрут является последовательным перемещением туриста с посещением исторических и природных памятников и других интересных мест. Самостоятельное путешествие, которое может быть и на самолете, и на поезде, и на автобусе, и на автомобиле, тоже представляет собой продуманный туристический маршрут. Туристические маршруты могут быть и тематическими.

Туристические маршруты могут быть групповыми, индивидуальными, и спланированы либо самостоятельно, либо с помощью специализированных структур. Среди и групповых и индивидуальных маршрутов можно выделить пешие туристические маршруты. 

Маршрут: Москва -  Зальцбург (Китцбюэль) - Москва (кольцевой)

12 дней, 11 ночей - продолжительность  туристской поездки

Требования:

• с удобствами

• Гид и экскурсовод

• наличие медицинского персонала

• Регулярный (эконом) рейс до аэропорта Зальцбурга + трансфер на автобусе с кондиционером.

Классификация маршрута:

По типу: Экстрим - с преобладанием в программе спортивных элементов туризма

По сезонности действия: сезонный

По построению маршрута: кольцевой

По продолжительности: многодневный

По виду транспорта на маршруте: собственный транспорт туристской фирмы

По способу передвижения на маршруте: авиационный

 

 По содержанию маршрута: отдых в горах.

Вывод по главе:

В данной главе были описаны факторы популярности Австрии как горнолыжного курорта , а также все характеристики маршрута Москва-Зальцбург(Китцбюэль)-Москва.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2

2.1 Маркетинговый  профиль потребителя

Проектирование туристских услуг осуществляется в соответствии с техническим заданием, разрабатываемым туроператором с учетом следующих основных факторов:

- конъюнктуры рынка туристских  услуг;

- запросов (требований) туристов/заказчиков туристского продукта (услуги);

- состояния и структуры  объектов туристской индустрии;

- межрегионального кластерного  подхода;

- результатов маркетинговых  исследований;

- обеспечения безопасности  туристских услуг;

Информация о работе Разработка горнолыжного тура в Австрию