Религия Ислама

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:56, реферат

Описание работы

Арабский язык – очень богат, и имеет огромное количество омонимов (слов, которые дают несколько значений). Если лишь животное верблюд в арабском языке имеет около 350-ти имён, то отсюда образованный человек должен понимать, что для перевода серьёзных арабских текстов, необходимо обладать глубокими знаниями этого языка.

Работа содержит 1 файл

Реферат о Религии Ислам (WORD 97-03).doc

— 383.50 Кб (Скачать)

   Всё происходит по Воле Бога, будь то добро или зло, покорность или грех, счастье или горе. А кто говорит, что какое-либо действие или поступок происходит без Воли Бога, тот приписывает Богу слабость (якобы что-то случилось вопреки Его Воле, якобы Он не смог остановить кого-то из Своих созданных) – это абсурд и неверие! Бог чист от слабостей и недостатков, Он Всемогущ, и Властен над всеми созданными. Если что-то происходит, то только по Воле Аллаhа, а если не происходит, значит, на это не было Воли Бога. Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал: «Что хотел Аллаh – было, чего не хотел – не было». А также сказано в Кур'ане, в Суре «hууд», в Аяте 107, означающее: «Воистину, твой Господь – Делающий всё, что Он хочёт». Воля не сбывается у созданных (как часто бывает, что мы чего-то желаем, но в силу каких-то обстоятельств это не свершается, наша воля не сбывается), а у Воли Господа нет преград, ибо Он является Создателем всего сущего, и всё создано Им.  

   Однажды, один человек, пришёл в парикмахерскую, чтобы его как обычно подстригли и побрили. И парикмахер, начав  свою работу, неожиданно начал ругать Бога. Он говорил: ”Чтобы вы мне не сказали, а я не верю, что Бог существует. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вокруг сплошной кошмар, несправедливость, убийства, воровство, болезни, войны, смерти... Бога нет!” – сказал парикмахер.

   Дождавшись, когда парикмахер закончит его стричь и брить, клиент встал с кресла, посмотрел в окно, и, показав пальцем на заросшего и небритого нищего, сказал: ”Парикмахеров нет!”.

- «Как это?» - удивился парикмахер, который только что стриг его.

- «Если бы парикмахеры  существовали, то  не было бы таких заросших и небритых людей, как этот нищий» – добавил клиент. Тогда парикмахер ответил: «Я ведь не виноват, что не все ко мне приходят!».

   Человеку нужно понимать, что добро происходит по Воле Бога, по Его Предопределению, по Его Вечному Знанию и Его Одобрению, но зло, также происходит по Воле Бога, по Его Предопределению, по Его Знанию, но без Его одобрения!!! Если человек кого-то угнетает (совершает зло), это происходит по Воле Бога, однако это человек виновен в том, что он осознанно совершает зло, ведь Бог не повелел ему это делать, и запретил зло. По Своей Милости, Бог даровал человеку разум и ниспослал Законы, которые побуждают к добру, а если же человек вопреки Законам Создателя совершает зло, то он сам виновен в этом, ведь именно он сделал такой выбор. Аллаh Милостив, и не угнетает, это созданные угнетают себя и друг друга, а Аллаhу не присуще угнетение. Воистину, у каждого есть воля, спрыгнуть с окна или нет, начать войну или нет, и т. д. За то, как мы использовали этот дар (волю), мы будем отвечать в Судный День. Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Аль-Бакараh», в Аяте 286, означающее, что человек получит вознаграждение от Бога за то, что приобрёл из добра, и ответит за то, что приобрёл из зла.  

  1. Всезнание (العِلْم)
 

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Аль-Ан'аам», в Аяте 59, означающее: «Аллаh - Всезнающий. Он знает всё, что происходит на суше и на море, знает о каждом падающем листке».

   Тот, кто  что-либо не знает, тот невежествен. Невежество - это недостаток, а Бог  чист от всех недостатков.

   Бог Всезнающий и Всемогущий. Абсолютно всё сущее - создано Богом, и Он знает о  всех Своих созданиях. Он знает обо всех мыслях, желаниях, обо всех намерениях и поступках людей, и ничего не скрыто от Него.

   Знание  Аллаhа Вечное без начала и без конца. Его Знание не увеличивается, и не уменьшается, ибо Он абсолютно Всезнающий (знает абсолютно всё). Аллаh знает что было, что есть, что будет, и Он знает то, чего никогда не будет.

   Знание  Бога без органов, без разума, без ума, без мышления и не путём изучения. Бог знает обо всём вечно.

   Сказано в Кур'ане, в Суре «Аль-Ан'аам», в Аяте 101, означающее: «Аллаh - Всезнающий, Он знает обо всём». 
 
 
 

  1. Всеслышание (السَّمْع)
 

   Аллаh слышит, но Его Слышание не похоже на слышание созданных. Мы слышим то, что близко, а что вдали – не слышим. Аллаh Всеслышащий, и Он существует без места и без направления. Ему не присуще «близко» или «далеко», ибо тот, кто близок или далёк, значит, имеет тело, которое либо близко к чему-то, либо вдалеке от чего-то. Бог – Создатель всех тел, и Он не подобен Своим созданиям ни в чём. Он не тело, и не имеет места.

   Бог слышит без органов слуха и без ушей. Его Слышание не похоже ни на что, не имеет ни начала, ни конца. Аллаh слышит всё. А тот, кто отрицает Атрибут Бога «Всеслышание», тот приписывает Богу недостаток, ведь тот, кто чего-то не слышит - тот чего-то не знает, а незнание по отношению к Всемогущему Богу – абсурд.  

  1. Всевидение (البَصَر)
 

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Аш-Шуураа», в Аяте 11, означающее: «Нет ничего подобного Ему (Аллаhу), Он – Всеслышащий и Всевидящий».

   Аллаh видит  всё без органов зрения, Он не нуждается ни в чём. Бог видит днём и ночью, того кто на Небесах и того кто на земле, большого и маленького. Нет подобного Ему, и воистину, Он Всевидящий.

   Аллаh видит  самого мелкого и тёмного жучка, в самую тёмную ночь, под самым большим и тёмным камнем, Аллаh видит его, слышит, и знает о нём всё.  

  1. Жизнь (الحَيَاة)
 

   Аллаh - Живой, но Его Жизнь не похожа на жизнь созданных. Его Жизнь вечная без начала и вечная без конца, без духа, без плоти, без крови, без образа и без места. Каждый образ (тело) – является созданием Бога, а Создатель на созданных не похож, Он не тело и не имеет место. Аллаhу не присуще то, что присуще созданным. Жизнь Аллаhа абсолютно не похожа на жизнь созданных.

   Кто отрицает Атрибут Бога «Жизнь», тому мы отвечаем: «Такие Атрибуты как ”Всемогущество”, ”Всезнание”, ”Воля” - присуще только Тому, Кто Жив. А тот, кто не жив, разве может иметь волю?!».

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Аль-Фуркаан», в Аяте 58, означающее: «Полагайся на Живого, который не умирает».  

  1. Речь (الكَلام)
 

   Имам  Абу Хьанифа в своей книге  «Аль-Фикh аль-абсат» сказал: «Аллаh говорит, но не так как мы. Мы говорим при помощи органов речи, произнося различные звуки. Аллаh говорит, однако Его Речь не похожа на нашу речь. Его речь не имеет ни начала, ни конца и не прерывается, потому что это не буквы и не звуки». А также, Имам Абу Хьанифа писал: «Речь Аллаhа не имеет ни начала, ни конца, Она (Речь) не прерывается, потому что не представляет собой ни буквы, ни звуки речи, ни иные какие-либо звуки».

   Речь  Аллаhа не представляет собой какой-либо язык – ни арабский, ни еврейский, ни греческий. Речь Аллаhа не похожа на речь созданных. Речь Бога – Его Вечный Атрибут. Нет границ и счёта Речи Аллаhа.

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Ан-Нисаа», в Аяте 164, означающее: «Муусаа (Мойсей) слышал Речь Аллаhа, которая без начала и без конца».

   Когда мы говорим, что Моисей, мир ему, слышал Речь Аллаhа, это не означает, что он слышал какую-то часть Речи Аллаhа, или какой-то отрывок. Аллаh снял барьер со слуха Пророка Моисея, мир ему, и даровал ему слышать единую, неделимую Речь Свою, которая не похожа на речь созданных, не имеет ни начала, ни конца.  

  1. Отличие от созданных (المُخَالَفَةُ لِلْحَوَادِث)
 

   Имам  Абу Джа'фар Ат-Тахьауий сказал: «Кто приписывает Богу хотя бы одно из человеческих свойств – тот неверующий». Сказано в известной работе «Аль-Акыда Ат-Тахьауийя».

   Аллаh не подобен созданным, и ни одно из созданий Аллаhа не подобно Ему. Нет ничего подобного Богу. А тот, кто подобен созданным, тот сам является созданным. Аллаh не имеет подобия с созданными. 
 

Высказывания  некоторых известных  людей

о Пророке Мухьаммаде, мир ему 
 
 

    "Основа  Ислама очень проста - это формула 

    «нет  божества, заслуживающего поклонения, кроме Всемогущего,

    и Мухьаммаду была ниспослана эта истина». И не найдете в Кур'ане ничего, что противоречит наукам нынешней эпохи. И заслуживает эта религия, чтобы ей последовали".

    Густав III, король Швеции с 12 февраля 1771 года.

      Предисловие книги  короля Густава  «Ислам в Хиджазе». 
     

    "…если  человеку поставлено  только два выбора: держаться церковного  православия или  Магометанства  (Ислама), то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе, и всякий предпочтёт учения Мухьаммада, с признанием одного догмата - Единого Бога и Его Пророка…".

                            Лев Николаевич Толстой.

                    Ясная Поляна, 15 марта 1909 года. 
     

    "О  Мухьаммад! Я опечален, что не был твоим современником. Человечество только

    единожды  увидело твою великую  силу и больше никогда  её не сможет

    увидеть. Я восхищаюсь тобой".

                          Отто фон Бисмарк, первый канцлер Германской империи. 
     

    "Он  не поэт, а Пророк, и донес  до нас Мухьаммад Кур’ан - Божий Закон,

    а не книгу, написанную человеком для  развлечения или  повышения общей  образовательности.

    Пусть воссияет правда, которую донес до нас Мухьаммад…".

    Вольфганг Гёте, немецкий поэт. 
     

    "Ислам  - одно из наиболее замечательных проявлений Закона. Мухьаммад - несравненно более заслуживает уважения со стороны людей, чем вся эта толпа бесполезных мудрецов, которые не сумели ни одно из своих размышлений облечь в плоть и кровь".

                                                                Пётр Чаадаев, русский философ. 
     

    ”Невозможно описать жизнь  Мухьаммада лучше, чем о ней сказано в Кур'ане, в Суре «Аль-Анбия», в Аяте 107 (так говорится о том, что Пророк Мухьаммад, мир ему, послан Богом как милость для всех). Мухьаммад был настоящей милостью, и я прошу благословения для него".

                                                                                              Жан Лик, испанский  востоковед,

                                                                                               в своей книге «Арабы».  
     

    "Я  не нахожу трудностей  в признании Кур’ана Словом от Аллаhа, ведь описание зародыша в Кур’ане не может быть основано на научной основе седьмого века".

    Кейт  Мур, американский профессор  хирургии и эмбриологии,

    в своей книге «The developing human». 
     

    "Если  бы человеку, подобному  Мухьаммаду, суждено  было единолично  управлять нынешним  миром, он преуспел  бы в разрешении  его проблем, что  в свою очередь,  принесло бы этому  миру покой и  счастье, которых  ему так недостает".

    Джордж  Бернард Шоу, драматург,

    лауреат нобелевской премии в области литературы. 
     
     
     
     

Хьадисы (изречения)

Пророка Мухьаммада, мир ему 
 

* «Цените пять вещей, которые есть у вас в жизни, пока им на смену не пришли другие пять:

- цените свою  молодость, пока не наступила старость;

- цените своё  здоровье, пока не пришла к  вам болезнь;

- цените своё  свободное время, пока не наступило  время вашей занятости;

- цените своё  богатство, пока не пришла пора  вашей бедности;

- цените вашу  жизнь, пока не настигла вас смерть».  

* «Если женщина выполняла пять обязательных Намазов (молитв), держала Пост в месяц Рамадан, сохраняла себя от прелюбодеяния и была послушной своему мужу, то она сама выберет Врата, через которые войдет в Рай». 

Информация о работе Религия Ислама