Религия Ислама

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:56, реферат

Описание работы

Арабский язык – очень богат, и имеет огромное количество омонимов (слов, которые дают несколько значений). Если лишь животное верблюд в арабском языке имеет около 350-ти имён, то отсюда образованный человек должен понимать, что для перевода серьёзных арабских текстов, необходимо обладать глубокими знаниями этого языка.

Работа содержит 1 файл

Реферат о Религии Ислам (WORD 97-03).doc

— 383.50 Кб (Скачать)

     В случае, если человек не болен (т.е. не немой), но на момент, когда он хотел принять Ислам (произнести Свидетельства Веры) его язык парализовало, то он также обязан немедленно признать два Свидетельства Ислама в сердце. Такой случай был в жизни, когда шайтан (дьявол) не желал отпускать человека из неверия, и пытался препятствовать принятию Ислама любыми путями. После признания Свидетельств Ислама в сердце, к этому человеку вновь вернулась возможность говорить.

     Где бы человек не находился, будь он в  полном одиночестве, посреди пустыни, или же в толпе на рынке, или в любом другом месте, для того чтобы принять Ислам, ему необходимо лишь произнести два Свидетельства Веры, с намерением принять Ислам, и он становится верующим. Не разрешается задерживать себя, или других с принятием Ислама ни на секунду. Это подобно тому, если мы видим человека на краю обрыва, мы не отлаживаем его спасение ни на миг. И падение человека с обрыва - ведёт к смерти, а уход из жизни неверующим - страшнее, ибо это ведёт в вечный ад, пусть Бог сохранит нас от него. АМИН.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если повторяя Свидетельства Ислама, человек не может чётко выговорить имя Пророка «Мухьаммад» (محمد), то пусть повторит имя «Абуль-Гасим» - это второе имя Пророка Мухьаммада, означает «отец Гасима» (у Пророка был сын по имени Гасим). То есть, пусть человек скажет «нет божества кроме Единого Бога, и Абуль-Гасим (ударение на «а») – Посланник Бога», и человек становится мусульманином. Ибо если человек говорит «Махамад», или «Мухамед», или «Магомед», или «Мохамад» - таких Пророков не было, и человек не свидетельствует о Пророчестве Мухьаммада, мир ему. 

     Убеждение всех мусульман, что Путь спасения лишь один. И не всякий, кто зовёт себя верующим, является таковым. Предположим, какая-то группа людей говорит, что два плюс два – равно пять, и говорят «мы правдивые!». Другая группа людей говорит, что два плюс два – равно двадцать, и тоже говорят «мы правдивые!». А третья группа людей говорит, что два плюс два – равно четыре, и также говорит, «мы правдивые!». Все они говорят слова «мы правдивые», но разве это означает, что все они правдивые? Нет! Подобно этому, нынче каждый зовёт себя верующим, но не каждый является таковым.

     В Священном  Кур'ане, в Суре «Аали-'Имраан», в Аяте 19 сказано, означающее:

«Воистину, единственная религия одобренная Богом – это Ислам».

     Это убеждение всех мусульман, подобно тому, как два плюс два, есть лишь один правильный ответ, и не может быть их много, так и Вера одна, и не может быть две «веры» или двадцать.

     Пророк  Мухьаммад, мир ему, сказал: «Тому кто знал, верил без каких-либо сомнений и подтверждал свою Веру словами, что существует Единый Бог, Создатель всего – Аллаh, у Которого нет соучастника; что Мухьаммад – Его раб и Посланник; что ‘Иисаа (Иисус) – также раб Аллаhа и Его Посланник; что 'Иисаа – это радостное возвещение, переданное от Аллаhа через Ангела Джабраиля матери 'Иисыы – Марьям (Марии); что существование Рая и ада – истина, - тому Аллаh обещал, что введёт его в Рай», даже если у этого верующего были большие грехи, и он умер без покаяния.

     Во  времена Пророка Иисуса, мир ему, чтобы принять Ислам, человеку нужно было бы сказать, что нет божества кроме Единого Бога, и Иисус - Посланник Бога. Во времена Пророка Моисея, мир ему, Свидетельством Веры были слова "нет божества кроме Единого Бога, и Моисей Посланник Бога". То есть, в прошлом, как и сейчас, для принятия Веры, нужно было свидетельствовать о Едином Господе, и свидетельствовать о последнем Пророке. Поэтому сейчас, чтобы принять Ислам, нужно свидетельствовать, что нет божества кроме Единого Бога, и Мухьаммад – Посланник Бога.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КРАТКОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ 13-ТИ ИЗ АТРИБУТОВ БОГА,

КОТОРЫЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ МУКАЛЛЯФ*. 
 

  1. Существование (الوُجُود)
 

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Ибрааhиим», в Аяте 10, означающее: "Разве может быть сомнение в Существовании Бога?!» - то есть, нет никакого сомнения в существовании Господа. Сама вселенная – является доказательством её Создателя – Аллаhа. Всё что нас окружает доказывает бытие Того, Кто дал всему этому существование, ибо нет письма без написавшего, нет строения без построившего его, как и нет создания без Создателя.

   Когда-то жил некий школьный учитель, который  был знатным атеистом (отрицающий Бога). Помимо определенных дисциплин, он часто обучал своих учеников тому, что человек, и вся Вселенная появились якобы сами по себе, без Создателя. Однажды, когда этот преподаватель был вынужден выйти ненадолго из кабинета, один из учеников нарисовал на доске голову осла, и рядом с ней добавил надпись: «Это учитель!».

   Когда преподаватель  вернулся обратно в кабинет, он жутко  разозлился, и спросил у класса:

- «Кто виновник этому? Кто это сделал?».

- «О учитель! Мел сам по себе взлетел, и без нашей помощи, нарисовал это!» - ответил один из учеников.

- «Такого не бывает! Само по себе ничего не происходит!» - гневно возразил учитель.

   Тогда ученик ответил: «Вот и ответ на ваш вопрос, учитель! Как рисунок на доске не может появиться сам по себе, так и Вселенная и все создания не могли появиться сами по себе, без Создателя!». Таким образом, этот мальчик умственно доказал своему учителю абсурдность его воззрений. 

   Поистине, доказательство существования Создателя  явно видно и в строгом (твердом) порядке вселенной, в красоте мира, в неповторимости всего того, что окружает нас. А также в очарованиях жизни, в плодах деревьев, в перьях павлина, в крыльях бабочки, в аромате цветов, в сверкании молнии, в шуме ветра, и т.д. И если человек скажет, что всё это возникло случайно, само по себе, то он уподобится тому, кто утверждает, что произвольное бросание в эфир букв и звуков алфавита способно слиться в сонет Уильяма Шекспира (или же случайное бросание запчастей в одну кучу, способно построить автомобиль BMW). Воистину, нет никакого сомнения в существовании Аллаhа. 

  1. Единственность (الوَحْداَنِيَّة)
 

   Абсурд  считать, что кроме Единого Бога есть другой «создатель». Разум здравомыслящего человека не воспринимает двух, трёх или больше "создателей". Всемогущий Творец не имеет недостатка, чтобы нуждаться в сотоварище, в возмещении или исправлении чего-то. Поистине, только те, кто с недостатками, нуждаются в многочисленности, а Бог Всемогущ, и не нуждается ни в ком и ни в чём. Тот, кто нуждается в помощнике - тот слаб, а тот, кто слаб - не может быть Богом.

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Аль-Бакараh», в Аяте 255, означающее: "Аллаh - Бог. Нет божества кроме Него". А также сказано в Суре «Фатыр», в Аяте 3, означающее: «Нет сомнения в том, что нет создателя, кроме Аллаhа».  

  1. Вечность  без начала (البَقَاء)
 

   Аллаh –  Единственный Бог, Вечный без начала. Всё остальное (без исключений) создано Богом, и имеет начало. А Создатель не имеет начала, ибо Он не созданный. Сказано в Кур'ане, в Суре «Аль-Хьадид», в Аяте 3, означающее: "Аллаh Вечный без начала и Вечный без конца".

   Тот, кто  имеет начало, означает, что его  когда-то не было, а значит он созданный. Бог не созданный, Он был вечно без начала. А тот, кто имеет начало, обязательно нуждается в том, кто дал ему это начало. Нужда – это слабость, а слабость Всемогущему не присуща. Поистине, Господь Вечен, без начала и без конца, хвала Ему.

_________________________________________________________________________

    * Мукалляф –  это человек, достигший полового созревания, обладающий разумом и до которого дошли два Свидетельства Ислама (1 – нет божества кроме Бога, 2 – Мухьаммад Посланник Бога). Не мукалляфы (дети, душевнобольные и те, которые никогда не слышали о Боге и Пророке Мухьаммаде) не будут отвечать за свои деяния в Судный День, и будут в Раю вечно. 
     

  1. Вечность  без конца (القِدَم)
 

   Аллаh – Создатель, Вечный без начала и Вечный без конца. Смерть и исчезновение – абсурд по отношению к Богу, ибо Он является Создателем и жизни, и смерти, и появлений, и исчезновений.

   То, что  имеет конец, обязательно нуждается  в том, кто положит этот конец. А любая нужда указывает на слабость, слабость по отношению к Богу – абсурд!

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Ар-Рохьмаан», в Аяте 27, означающее: «Существование Аллаhа вечно без конца».  

  1. Не нуждающийся ни в ком и ни в чём (القِيَامُ بِنَفْسِهِ)
 

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Аали-'Имраан», в Аяте 97, означающее: «Воистину, Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чём, а все существующее создано Аллаhом и нуждается в Нём».

   Бог не нуждается ни в ком и ни в чём. Нужду имеют созданные, а Создатель на созданных не похож, Он не нуждается. Тот, кто нуждается, не может быть Богом, так как нужда в чём-либо указывает на слабость, а слабость  в отношении Всемогущего Бога – это абсурд. Как до создания всего Аллаh не нуждался ни в ком и ни в чём, также и после Своих созданий Аллаh не нуждается в этом. Бог не нуждается во времени, в образе, ни в том, чтобы занимать место в пространстве, воистину, Он - Создатель всего сущего, и не имеет нужды.

   До создания Вселенной, до создания людей, Ангелов, Небес и земель, до создания места  – Господь Бог существовал  без образа и без места. И после  создания места, направлений, Небес и всего сущего, Бог не изменился, ибо тот, кто меняется – нуждается (в том, кто изменил его). Имам Абу Хьанифа, в своей знаменитой работе «Аль-Фикh аль-абсат» сказал: «Изменение и перемена состояний бывают у созданных». Если стена сегодня белая, а завтра зеленая, то эта стена не сама себя изменила, а она нуждается в том, кто её покрасил. Тот, кто меняется, нуждается в том, кто изменил его. Бог не меняется, Он Вечный без начала и Вечный без конца.

   Известный ученый, теолог Ислама, и потомок  Пророка Мухьаммада, мир ему, Ахьмад Ар-Рифа'ий, в своей книге «Аль-Бурhан аль-муайияд» сказал: «Наибольшее, чего может достичь человек в своём познании Аллаhа – это знание и убежденность в том, что Бог существует без образа и без места».  

  1. Всемогущество (القُدْرَة)
 

   Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Аали-'Имраан», в Аяте 29, означающее: «Аллаh знает то, что на Небесах и на земле, и Он Всемогущ над всем (над всякой вещью)».

   Всё во Власти Бога, ибо Он - Создатель всего  сущего. Могущество Творца вечное без  начала и без конца.

   Всемогущество Бога без тела, и без органов, ибо  Он не нуждается ни в чём. Всё создано по Его Воле и Могуществу, и Он не имеет сотоварища или соучастника.

   Бог Всемогущ, и Его Всемогущество не связано  с абсурдом. А если кто-то спросит: «Может ли Бог создать подобного Себе?». Мы отвечаем: «Этот вопрос абсурден, так как тот, кого Бог создаёт – тот имеет начало, а Бог не имеет начала. Нет подобного Ему, и не будет равного Богу, ибо все, кроме Него - созданы, а созданный не может быть Создателем». А если кто-то спросит: «Может ли Бог создать такой камень, который Он не может поднять?», мы говорим: «Бог Всемогущий, и Его Всемогущество не связано с абсурдом. Кто ответит на данный вопрос “Да (якобы Бог может создать такой камень)" – тот попадает в заблуждение, потому что приписывает Богу слабость (якобы Бог не имеет Могущества над Своим созданием). Кто ответит ”Нет (якобы не может создать)”, это также приписывание Богу слабости (якобы Бог не имеет Могущество создать что-либо). А кто ответит ”Я не знаю” – тот также в неверии, потому что не знает своего Создателя, что присуще Ему, а что недостойно Его. Ответ на этот вопрос ”Бог Всемогущий, и Его Всемогущество не связано с абсурдом”».

   Кто отрицает Атрибут Бога «Всемогущество», тот приписывает Богу недостаток, ибо тот, кто не Всемогущ, значит, в чём-то слаб. Бог пречист от слабостей и недостатков, Он Всемогущ, и нет подобного Ему.  
 
 
 

  1. Воля (الإِرَادَة)
 

   Сказано в Священном Кур`ане, в Суре «Ат-Такуиир», в Аяте 29, означающее: «То, что вы хотите, – создано Аллаhом, Господом миров, и происходит это по Его Вечной Воле».

   Воля  Создателя Вечная без начала и без конца, и не меняется.

Информация о работе Религия Ислама