Этика телефонных переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:36, реферат

Описание работы

Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго, то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем, разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.

Содержание

Введение
Телефонные переговоры
Если звонят вам
Если звоните вы
Каков вопрос, таков ответ
Особенности разговора по мобильному телефону
5.1 «Защита от телефона»
5.2 Метод отгораживания
5.3 Разговор без откладывания
5.4 Обратный звонок
5.5 «Телефонный блок»
6. «Когда звонить и какова моя цель?»
6.1 Телефон и дневник времени
6.2 Когда лучше не звонить
6.3 Какова моя цель
7. Телефонный разговор
7.1 10 советов при ведении телефонного разговора
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 37.67 Кб (Скачать)

     Телефон наиболее часто используется в деловом  мире и наиболее часто дает также  поводы для недоразумений. Приучи себя к тому, чтобы составлять запись всех важных разговоров. Зачем?

     Ты  будешь иметь важный документ (доказательного характера) для последующей работы. Запись можно делать непосредственно  на документе, используемом при разговоре, на деловом письме или на отдельном  листе. 

 

      Заключение 

     В деловом общении, как вы уже успели заметить, учитываются все факторы  произведения положительного впечатления  на собеседника:

  • его речь
  • манера одеваться
  • воспитание
  • профессиональные навыки
  • умение объяснить
  • коммуникабельность
  • тактичность
  • эрудиция,

     Эти и многие другие деловое общение  будет эффективным, если вы будете соблюдать  правила и нормы служебного этикета, что в свою очередь ведет к  созданию позитивного имиджа.

     В деловом общении важно уметь  всё:

  • вести переговоры
  • отвечать на телефонные звонки
  • беседовать с посетителями или деловыми партнёрами

     Таким образом, чтобы телефон стал помощником в работе и просто общении людей, а не мешал и не вызывал раздражение  у тебя и окружающих, необходимо соблюдение определенных правил, составляющих культуру общения по телефону. А  для себя полезно уяснить:

  • Нет цели - не звони.
  • Твое дело важнее, чем слова абонента.
  • Дай возможность использовать телефон и другим людям.

Деловитость, краткость, точность, уважительность, благодарность –

 элементарные правила делового общения.

 

  • Литература

1. Кузин  Ф.А. «Культура делового общения  – М: 1996»

2. «Психология  и этика делового общения»  под ред. В.Н. Лавриненко М.: 1997 (№3)

3. «Справочник  секретаря и офис-менеджера» М:2002 (№0)

4. Власов  Л.В. «Деловое общение» С-Пб 1999

Информация о работе Этика телефонных переговоров