Этика телефонных переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:36, реферат

Описание работы

Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго, то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем, разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.

Содержание

Введение
Телефонные переговоры
Если звонят вам
Если звоните вы
Каков вопрос, таков ответ
Особенности разговора по мобильному телефону
5.1 «Защита от телефона»
5.2 Метод отгораживания
5.3 Разговор без откладывания
5.4 Обратный звонок
5.5 «Телефонный блок»
6. «Когда звонить и какова моя цель?»
6.1 Телефон и дневник времени
6.2 Когда лучше не звонить
6.3 Какова моя цель
7. Телефонный разговор
7.1 10 советов при ведении телефонного разговора
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл