«Предложение инновационной идеи, позволяющей более эффективному функционированию организации ООО «Европа-II» ресторана «Love суши"

Дата добавления: 15 Февраля 2012 в 18:47
Автор: Пользователь скрыл имя
Тип работы: курсовая работа
Скачать полностью (241.78 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

проект1.doc

  —  403.00 Кб
 
 

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования 

«ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ИМЕНИ П. А. СТОЛЫПИНА» 

Кафедра социальных коммуникаций 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 

по  дисциплине Теория организации

на  тему: «Предложение инновационной идеи, позволяющей более

эффективному  функционированию организации  ООО «Европа-II»

ресторана «Love суши» 

                  Выполнили:

                  студенты 3 курса, 3 группы,

                  заочной формы обучения,

                  специальности ГМУ

                  Шарапова  Е. В.

                  Домникова Е. Г. 

Саратов 2009

Содержание 

Введение……………………………………………………………………….3 

Глава I Исследование организации……………………………………….5

    1. Общая характеристика организации……………………………….5
    2. Целевые ориентиры……………………………………………………5
    3. Взаимодействие с внешней средой………………………………...…7
    4. Организационная структура…………………………………………10
    5. Организационные процессы…………………………………………13
    6. Организационная культура………………………………………….17
    7. Организационные изменения и развитие…………………………..18
 

Глава II Диагностика организационных проблем, инноваций, предложений………………………………………………………………….20

2.1 Диагностика проблем…………………………………………………...20

2.2 Проектное предложение…………………………………………...……21 

Заключение…………………………………………………………………...23 

Список  использованных источников……………………………………..25

Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                          Введение 

      История китайской кухни насчитывает  более 3000 лет. Она представлена бесчисленным количеством блюд, среди которых  выделяют несколько региональных традиций – 8-10 по разным источникам. В Америке  и Европе работают тысячи китайских ресторанов, большинство из которых управляется представителями китайской диаспоры. В Москве в настоящее время работает гораздо меньше китайских ресторанов, еще меньшее их число предлагает по-настоящему доступную (в пределах 15$) кухню, а именно столько стоит полноценный средний китайский обед по всему миру. Китайская кухня в России представлена в довольно дорогих ресторанах либо в заведениях, открывающихся «для своих», недалеко от рынков и китайских общежитий и больше пока похожих не на ресторан, а на столовую.

      В России, где китайские рестораны  еще не столь популярны и воспринимаются как экзотика, следует тщательно  прорабатывать интерьер. Атрибутами китайского ресторана у нас считаются  драконы, фонари, колокольчики, деревянные элементы, резьба, в том числе, в отделке потолков, живая и искусственная зелень, ярко-красные орнаменты и прочее, однако, занимаясь оформлением зала, очень важно не переборщить и разобраться в значении этих символов, чтобы не поставить себя в неловкое положение.

      В Саратове подобных заведений пока нет. Поэтому ресторан «Love-суши» имеет ряд преимуществ:

      - китайская кухня является очень  привлекательной и диктует последние  тенденции в ресторанном бизнесе.

      - высокопрофессиональный персонал, что в свою очередь обуславливает  следующее преимущество

      -  неизменно высокое качество обслуживания  и приготовления блюд

      - великолепный интерьер, который  погружает гостей в древнюю  культуру Китая.

      В данном проекте мы приложили все усилия, чтобы отразить все основные процессы ресторана китайской кухни.

     Объект  нашего курсового проекта – ресторан «Love-суши». Цель нашей работы – провести исследования данного организационного объекта, выявить текущие проблемы и предложить пути их решения.

     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Охарактеризовать ресторан;
  2. Рассмотреть влияние факторов внешней и внутренней среды на организацию;
  3. Определить соотношение формального и неформального  руководства;
  4. Установить соотношения полномочий подразделений и их связей между собой;
  5. Рассмотреть проблему формирования имиджа организации;
  6. Рассмотреть сущность кадрового вопроса в организации;
  7. Проанализировать вопросы, связанные с подбором, наймом и развитием персонала.
  8. Разработать инновационные решения и внедрить их в деятельность предприятия;
  9. Рассчитать возможности риска инноваций;
  10. Рассчитать бюджет инновационных предложений;
  11. Охарактеризовать маркетинговый, производственный и организационный планы;
  12. Оценить риски проекта в целом;
  13. Рассчитать основные финансовые показатели.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                               Глава I Исследование организации 

    1. Общая характеристика организации   
 

       Организация, которую мы исследуем называется ресторан китайской кухни «Love-суши». Он находится по адресу улица Волжская 19. Территориальное пространство 500 кв.м., а количество сотрудников составляет 76 человек.

      Мы  думаем, что открыть предприятие общественного питания типа "ресторан" именно в этом  микрорайоне наиболее оптимально, так как здесь наблюдается большое пересечение людских потоков. Это предприятие располагается в селитебной зоне, которая включает жилые массивы, административные и общественные учреждения и учебные заведения и крупные торговые центры, недалеко располагаются офисы различных фирм. Рядом располагается зона отдыха, что создает дополнительные людские потоки.

      По  численности населения города мы определили количество мест, на которые  должно быть рассчитано предприятие  общественного питания. У нас  свыше 100 посадочных мест.

     Наша  организация, как и любое предприятие  общественного питания, несет определенные функции. Первостепенной конечно является удовлетворение потребности жителей города Саратова в экзотической кухне. Также наше предприятие является и источником новых рабочих мест.

      Главное требование, которое мы предъявляем  к своему ресторану – сочетание форм общественного питания с отдыхом, общением, содержательным досугом. Такое предприятие, как правило, рассчитывается на обслуживание не только жителей данного города, но и приезжих. Поэтому ресторан и размещается в месте максимальной концентрации потребителей c учетом транспортной доступности. B нашем ресторане обслуживание посетителей сочетается c организацией их отдыха и развлечений.

     Ресторану китайской кухни «Love- суши» всего 2 года. В октябре 2006 года был открыт первый зал с 45 посадочными местами на пересечении улиц Волжская и Некрасова. А затем, через полгода, открыли еще один зал (вход с ул.Волжская) с 60 посадочными местами, банкетным залом и некурящей зоной. Получилось два зала одного заведения с единым руководством, обслуживающим персоналом и единой кухней.

     Вначале местное общество не реагировало  на открытие нового модного ресторана  в центре города, но вскоре не стало  отбоя от ценителей китайской  кухни, да и вообще от любителей просто вкусно поесть! Всем понравилась здоровая и вкусная пища, заботливый персонал и доступные цены. 

     1.2 Целевые ориентиры

       

     В городе Саратове на сегодняшний момент существует реальный спрос на национальную экзотическую кухню стран Востока. Это связано с таким обстоятельством, как отсутствие в городе достаточного количества ресторанов, которые могут предложить своим гостям настоящую национальную кухню с высокопрофессиональным уровнем обслуживания.

      

       Миссия и цели служат ориентирами для всех последующих этапов деятельности и одновременно накладывают определенные ограничения на направления деятельности  предприятия при анализе альтернатив развития. В миссии обычно детализируются статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. Миссия, на наш взгляд,  не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы. В целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться нашего усилия и какие ценности будут для нас при этом приоритетными. Миссия организации должна быть вне ее. Таким образом, мы определяем ее в следующем:

     - завоевание рынка;

     - географическое и продуктовое расширение рынка;

     - повышение качества продукции при снижении цен на нее;

     - социальные и экологические цели и т.д.

     В миссии не принято указывать в  качестве главной цели получение  прибыли, хотя, на наш взгляд, прибыль – определяющий фактор в функционировании предприятия. Прибыль как миссия существенно ограничивает спектр рассматриваемых организацией путей и направлений развития, может привести к неэффективной работе. Миссия   формулируется в организации высшим руководством, которое  несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.1

     Существует  множество подходов к определению миссии и к ее содержанию. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная цель организации? На первом месте, как правило, стоят интересы, ожидания и ценности потребителей, ориентированные на перспективу.

     Примерная формулировка такой миссии:

     1) достижение высокого мастерства во всех сферах – в целях, продукции, услугах, людях и стиле жизни;

     2) цель – стать высокотехнологической компанией;

     3) качество – неотъемлемая часть продукции, рабочего окружения и людей;

     4) профессиональный менеджмент, полное доверие к людям, поддержка творчества, обоснованного риска;

     5) принятие управленческих решений менеджерами всех уровней при четко определенных полномочиях и ответственности;

     6) честность и открытость, работа в единой команде;

     7) хозяйственные цели формулируются и устанавливаются в рамках миссии и в ее развитии. При этом цели будут значительной, задающей частью процесса стратегического планирования лишь в том случае, если они четко сформулированы и организация информирована о них.

     Таким образом, лозунгом организации является фраза, в которой отражены основные ценности: «Модно там, где вкусно!». Модно потому что ресторан является новаторским в ресторанном бизнесе. Вкусно потому что все блюда будут приготовляться только из свежих продуктов и по оригинальным многовековым китайским рецептам.

Страницы:12345следующая →
Описание работы
Цель нашей работы – провести исследования данного организационного объекта, выявить текущие проблемы и предложить пути их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать ресторан;
2. Рассмотреть влияние факторов внешней и внутренней среды на организацию;
3. Определить соотношение формального и неформального руководства;
4. Установить соотношения полномочий подразделений и их связей между собой;
5. Рассмотреть проблему формирования имиджа организации;
6. Рассмотреть сущность кадрового вопроса в организации;
7. Проанализировать вопросы, связанные с подбором, наймом и развитием персонала.
8. Разработать инновационные решения и внедрить их в деятельность предприятия;
9. Рассчитать возможности риска инноваций;
10. Рассчитать бюджет инновационных предложений;
11. Охарактеризовать маркетинговый, производственный и организационный планы;
12. Оценить риски проекта в целом;
13. Рассчитать основные финансовые показатели.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава I Исследование организации……………………………………….5
1.1 Общая характеристика организации……………………………….5
1.2 Целевые ориентиры……………………………………………………5
1.3 Взаимодействие с внешней средой………………………………...…7
1.4 Организационная структура…………………………………………10
1.5 Организационные процессы…………………………………………13
1.6 Организационная культура………………………………………….17
1.7 Организационные изменения и развитие…………………………..18
Глава II Диагностика организационных проблем, инноваций, предложений………………………………………………………………….20
2.1 Диагностика проблем…………………………………………………...20
2.2 Проектное предложение…………………………………………...……21
Заключение…………………………………………………………………...23
Список использованных источников……………………………………..25
Приложение