Отчет по практике в ООО “Альфа-Софт”

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 22:33, отчет по практике

Описание работы

Компания ООО “Альфа-Софт” является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками. ООО «Альфа-Софт». место нахождения Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3, лит. С ТЦ."Сенная", офис 419. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе "1С: Предприятие", поставка и обслуживание программ "1С", консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Содержание

Наименование предприятия, его организационно-правовая форма, месторасположение, специфика выполняемых функций…...………………………………………………………...4
Краткое содержание основных разделов учредительных документов.……………………...4
Организационная структура управления…………………………………………..………...…8
Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, оценка его технической оснащенности, место расположения, режим работы…………………………...9
Общая оценка экономического состояния торгового предприятия (в форме аналитической таблицы, отражающей динамику основных показателей хозяйственной деятельности предприятия за 2 последних года)……………………………………………………………..10
Организация торговых и технологических процессов, описание основных его операций…………………………………………………………………………………………11
Схема технологической планировки офиса………………...………………………………...12
Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров………………………………….……………………………………………………….13
Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение.…………………………………….…………………………………………………..13
Характеристика применяемого торгового оборудования на предприятии ООО" Альфа Софт"….........................................................................................................................................15
Организация работы расчетных узлов……………………………………………………...…17
Размещение и выкладка товаров.………………..………………………………………...…..17
Методы обеспечения сохранности материальных ценностей в офисе.………………..........18
Эффективность использования торговой площади……………………………………..……18
Организация коммерческой работы: структура коммерческого аппарата, функции и должностные обязанности работников.…………………..……………………..…………….18
Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия, проведение маркетинговых исследований: формирование ассортимента товаров, характеристика ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости.…………………………….…………………………………………………24
Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключению договоров и контрактов купли-продажи. Рекомендуется проанализировать содержание договора и спецификация к нему, данные об объемах закупки и фактическое поставки товаров по отдельным поставщикам и по ассортименту за 2 года. Оперативный учет выполнения поставок товаров, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставкам.………………………………………29
Ценовая политика предприятия, используемые методы ценообразования.……………..…33
Договоры по перевозке грузов, взаимоотношение с транспортными организациями.…....34
Организация доставки товаров в торговое предприятие, составление и согласование графиков завоза товаров, контроль за их выполнением, частота и партионность завоза товаров.………………………………………………………………………………………….34
Порядок приемки товаров в офисе по количеству и качеству………………………………34
Действия предприятия при поступлении дефектных товаров, правила направления продукции в территориальную лабораторию…………………………………………………34
Порядок обмена и возврата товаров, купленных в офисе…………………………………....34
Технологические процессы на складах (оптовых или розничных предприятий), методы отпуска товаров со складов…………………………………………………………………….35
Условия труда работников торгового предприятия…………………………………….........35
Организация рабочих мест и их обслуживание……………………………………………....35
Разделение и кооперирование труда в офисе………………………………………………....35
Организация рекламной деятельности в торговом предприятии, используемые методы стимулирования продажи товаров. Оценка использованных рекламных средств и рекламно-информационного оформления офиса……………………………………………..36
Список используемой литературы……………………………………….…………………....37
Приложение 1 Табель учета рабочего времени ……………………………………………...38
Приложение 2 Дневник практиканта………………………………………………………….39
Приложение 3 Характеристика………………………………………………………………...42

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 871.50 Кб (Скачать)

 

Действия предприятия при поступлении дефектных товаров, правила направления продукции в территориальную лабораторию.

За качество отвечает разработчик данных программных продуктов. В случае возникновения претензий по качеству от заказчиков, компания Альфа Софт обращается непосредственно к разработчику.

В случаи технической неисправности, средств защиты программного продукта, он отправляется региональному дистрибьютору по Северо-Западному региону. Там производится его тестирование и, в случае неисправности происходит его замена.

 

 

Порядок обмена и возврата товаров, купленных в офисе.

Заявление  о возврате товаров рассматриваются индивидуально. Обмена не существует, так как компания работает по предоплате, то есть 45% полученных от клиента денег  идут на оплату нашей закупки у фирмы 1С.

И в случае претензий возникших у клиента, вопрос об обмене программных продуктов 1С решается с разработчиками.

 

Технологические процессы на складах (оптовых или розничных предприятий), методы отпуска товаров со складов.

На предприятии Альфа Софт не используются складское хранение товаров. Отпуск товаров от фирмы идет по предварительному заказу. На определенные продукты установлен стеллаж на хранение как уже заказанных программных продуктов , так и минимальное количество чаще всего продаваемых программных продуктов.

Отпуск со склада происходит, как с наличием доставки, так и непосредственно покупателю в офисе.

 

Условия труда работников торгового предприятия.

Компания Альфа Софт соответствует законодательству РФ. Особое внимание уделяется ст 212 Трудового кодекса и ст  223.

  В компании Альфа Софт установлена 40 часовая рабочая неделя.

Суббота и воскресенье - выходные дни ТК РФ (Статья 114) . Работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. С работником предприятия заключен трудовой договор по взаимоотношению работника и работодателя предприятия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц. 1 часть-аванс, 2 половина месяца - основная часть.

 

Организация рабочих мест и их обслуживание.

Рабочие место сотрудников компании представляет собой  индивидуальный рабочий стол и компьютер. Компьютеры объединены в единую сеть, связанную с сервером, на котором установлены необходимые программы для сотрудников и имеют доступ к интернету. Ответственность за содержание рабочего места лежит на сотруднике. За поддержание технической и программной оснащенности отвечает системный администратор. В офисе имеется телефонная сеть, принтеры, факсы, копиры.

 

Разделение и кооперирование труда в офисе.

Каждый сотрудник имеет ряд своих обязанностей по отношению к заказчикам, фирмам партнерам, а также к своему коллективу.  Для решения задач поставленных перед компанией, происходит выявление тех сотрудников способных решить поставленные задачи. Сотрудники могут быть собранны из всех отделов.

Организация рекламной деятельности в торговом предприятии, используемые методы стимулирования продажи товаров. Оценка использованных рекламных средств и рекламно-информационного оформления офиса.

Реклама программных продуктов и услуг 1С осуществляется через печатную продукцию, завнишню рекламу, средств “директ мейл”, товарную рекламу, баннеры и другие средства продвижения рекламы.

Средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет) являются основными проводниками рекламных обращений информационного характера и вместе поглощают почти 60% всех средств, которые тратятся на рекламу. Стимулирование продажи товаров осуществляется через скидки, акции, рекламные газеты и поощрение продавцов. Компания не зря вкладывает большие деньги в рекламу, так как с помощью этой рекламы растет  узнаваемость у потребителей, способность вспомнить рекламу, уровень побудительности, влияние на покупательское поведение. Соответственно, растет прибыль за счет новых клиентов и вся маркетинговая деятельность быстро окупается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Трудовой кодекс РФ

Устав компании “Альфа Софт”

структура управления ООО “Альфа-Софт”.

должностные инструкции

правила о взаимоотношениях между отделами

Трудовой договор

Типовые договора по обслуживанию и продажи программных продуктов 1 С

www.1C.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табель учета рабочего времени

Дата

Отработанное время, ч

01.07.2011

8

02.07.2011

0

03.07.2011

0

04.07.2011

8

05.07.2011

8

06.07.2011

8

07.07.2011

8

08.07.2011

8

09.07.2011

0

10.07.2011

0

11.07.2011

8

12.07.2011

8

13.07.2011

8

14.07.2011

8

15.07.2011

8

16.07.2011

0

17.07.2011

0

18.07.2011

8

19.07.2011

8

20.07.2011

8

21.07.2011

8

22.07.2011

8

23.07.2011

0

24.07.2011

0

25.07.2011

8

26.07.2011

8

27.07.2011

8

28.07.2011

8

 

 

Руководитель базы практики____________________________________
                                     (ф.и.о., должность)

Дневник практиканта

 

Студента_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество )

Курс, группа_________________

 

Вид практики  - ознакомительная

 

Срок практики  с _________________  по ___________________

                                         (число, месяц, год)                                    (число, месяц, год)

 

 

Место практики _______________________________________________

_____________________________________________________________

 

Руководитель базы практики____________________________________
                             (ф.и.о., должность)

Руководитель от кафедры _______________________________________

(ф.и.о., должность)

 

 

 

 

 

Дата

 

Содержание работы

Отметка о выполнении

01.07.11.

Изучала Устав ООО “Альфа-Софт”, товарный профиль, а также режим работы и технику безопасности.

 

04.07.11.

Изучала особенности работы с клиентами ООО“Альфа-Софт” (особенности обслуживания)

 

05.07.11.

Изучала структуру управления ООО “Альфа-Софт”.

Была ознакомлена с обязанностями менеджера по продажам.

 

 

06.07.11.

Изучила материально-техническую базу ООО “Альфа-Софт”

 

07.07.11.

Наблюдала за работой штатных программистов находящихся в процессе создания нового продукта.

 

08.07.11.

Изучала структуру организации и связь между отделами в компании “Альфа-Софт”

 

 

11.07.11.

Была ознакомлена с ассортиментом и ассортиментной политикой ООО “Альфа-Софт”

 

12.07.11.

13.07.11.

Вместе с менеджером по продажам участвовала в доставке и установке программного обеспечения клиенту.

 

14.07.11.

15.07.11.

 

Была ознакомлена и приняла участие в поиске новых потенциальных клиентов по базам данных, справочникам и т.п.

 

18.07.11.

19.07.11

 

В ходе звонков потенциальным клиентам, вносила новых клиентов в базу данных клиентов, с которыми идет работа.

Также провела несколько звонков лично.

 

 

20.07.11.

21.07.11

Редактировала и отсылала клиенту документы, связанные с его заказом по электронной почте.

 

22.07.11.

Принимала участие в доставке заказчику программного продукта 1С и наблюдала за презентацией продукта.

 

25.07.11.

Присутствовала на презентации нового программного продукта 1С

(1С: Предприятие 8)

 

26.07.11.

Ознакомилась с рекламной деятельностью ООО «Альфа-Софт».

 

27.07.11.

Заканчивала составление отчетной ведомости, узнала у руководителя недостающую информацию.

 

28.07.11.

Решала окончательные организационные вопросы на базе практики.

 

Руководитель практики________________

                                                                           (подпись)

Характеристика

Дана студентке Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, четвертого курса, группы 1411 Ширяевой Светлане Сергеевне, проходящей ознакомительную / производственную практику на предприятии ООО“Альфа-Софт”в качестве помощника менеджера по продажам в период с первого июля по двадцать восьмое июля (01. 07. 2011 - 28. 07. 2011)

 

За время прохождения практики Ширяева Светлана Сергеевна изучила:

1)     Организационно-правовую систему предприятия и построение вертикали управления ООО “Альфа-Софт”;

2)     Технологическую схему взаимодействия подразделений предприятия при осуществлении коммерческой деятельности;

3)     Должностные инструкции работников предприятия, их права и обязанности;

4)     Примеры коммерческой документации;

5)     Технику ведения клиентской базы данных ООО “Альфа-Софт”.

 

При прохождении практики Ширяева Светлана Сергеевна продемонстрировала, приобретённые в ходе обучения, глубокие теоретические познания в области маркетинга, менеджмента и экономики. Проявила себя как ответственный, пунктуальный сотрудник, оперативно выполняющий поручения. Благодаря коммуникативным навыкам, практикантке удалось в короткий срок адаптироваться к новому коллективу.

 

Замечаний к Ширяевой Светлане Сергеевне нет.

 

 

Руководитель

От предприятия___________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

 

1

 



[1] Рис 1.


Информация о работе Отчет по практике в ООО “Альфа-Софт”