Отчет по практике в ООО “Альфа-Софт”

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 22:33, отчет по практике

Описание работы

Компания ООО “Альфа-Софт” является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками. ООО «Альфа-Софт». место нахождения Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3, лит. С ТЦ."Сенная", офис 419. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе "1С: Предприятие", поставка и обслуживание программ "1С", консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Содержание

Наименование предприятия, его организационно-правовая форма, месторасположение, специфика выполняемых функций…...………………………………………………………...4
Краткое содержание основных разделов учредительных документов.……………………...4
Организационная структура управления…………………………………………..………...…8
Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, оценка его технической оснащенности, место расположения, режим работы…………………………...9
Общая оценка экономического состояния торгового предприятия (в форме аналитической таблицы, отражающей динамику основных показателей хозяйственной деятельности предприятия за 2 последних года)……………………………………………………………..10
Организация торговых и технологических процессов, описание основных его операций…………………………………………………………………………………………11
Схема технологической планировки офиса………………...………………………………...12
Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров………………………………….……………………………………………………….13
Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение.…………………………………….…………………………………………………..13
Характеристика применяемого торгового оборудования на предприятии ООО" Альфа Софт"….........................................................................................................................................15
Организация работы расчетных узлов……………………………………………………...…17
Размещение и выкладка товаров.………………..………………………………………...…..17
Методы обеспечения сохранности материальных ценностей в офисе.………………..........18
Эффективность использования торговой площади……………………………………..……18
Организация коммерческой работы: структура коммерческого аппарата, функции и должностные обязанности работников.…………………..……………………..…………….18
Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия, проведение маркетинговых исследований: формирование ассортимента товаров, характеристика ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости.…………………………….…………………………………………………24
Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключению договоров и контрактов купли-продажи. Рекомендуется проанализировать содержание договора и спецификация к нему, данные об объемах закупки и фактическое поставки товаров по отдельным поставщикам и по ассортименту за 2 года. Оперативный учет выполнения поставок товаров, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставкам.………………………………………29
Ценовая политика предприятия, используемые методы ценообразования.……………..…33
Договоры по перевозке грузов, взаимоотношение с транспортными организациями.…....34
Организация доставки товаров в торговое предприятие, составление и согласование графиков завоза товаров, контроль за их выполнением, частота и партионность завоза товаров.………………………………………………………………………………………….34
Порядок приемки товаров в офисе по количеству и качеству………………………………34
Действия предприятия при поступлении дефектных товаров, правила направления продукции в территориальную лабораторию…………………………………………………34
Порядок обмена и возврата товаров, купленных в офисе…………………………………....34
Технологические процессы на складах (оптовых или розничных предприятий), методы отпуска товаров со складов…………………………………………………………………….35
Условия труда работников торгового предприятия…………………………………….........35
Организация рабочих мест и их обслуживание……………………………………………....35
Разделение и кооперирование труда в офисе………………………………………………....35
Организация рекламной деятельности в торговом предприятии, используемые методы стимулирования продажи товаров. Оценка использованных рекламных средств и рекламно-информационного оформления офиса……………………………………………..36
Список используемой литературы……………………………………….…………………....37
Приложение 1 Табель учета рабочего времени ……………………………………………...38
Приложение 2 Дневник практиканта………………………………………………………….39
Приложение 3 Характеристика………………………………………………………………...42

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 871.50 Кб (Скачать)


                               Министерство Экономического развития и торговли РФ

Санкт-Петербургский торгово-экономический институт

Кафедра маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

По учебной практике «Организация торговли»

 

 

 

Исполнитель:

Ширяева Светлана Сергеевна

Руководитель

от института:

 

Профессор Яненко Марина Борисовна

Руководитель

От предприятия:

 

Менеджер по продажам Пьянкова Татьяна Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011г.

Содержание

 

Наименование предприятия, его организационно-правовая форма, месторасположение, специфика выполняемых функций…...………………………………………………………...4

Краткое содержание основных разделов учредительных документов.……………………...4

Организационная структура управления…………………………………………..………...…8

Общая характеристика устройства  и планировки торгового предприятия, оценка его технической оснащенности, место расположения, режим работы…………………………...9

Общая оценка экономического состояния торгового предприятия (в форме аналитической таблицы, отражающей динамику основных показателей хозяйственной деятельности предприятия за 2 последних года)……………………………………………………………..10

Организация торговых и технологических процессов, описание основных его операций…………………………………………………………………………………………11

Схема технологической планировки офиса………………...………………………………...12

Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров………………………………….……………………………………………………….13

Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение.…………………………………….…………………………………………………..13

Характеристика применяемого торгового оборудования на предприятии ООО" Альфа Софт"….........................................................................................................................................15

Организация работы расчетных узлов……………………………………………………...…17

Размещение и выкладка товаров.………………..………………………………………...…..17

Методы обеспечения сохранности материальных ценностей в офисе.………………..........18

Эффективность использования торговой площади……………………………………..……18

Организация коммерческой работы: структура коммерческого аппарата, функции и должностные обязанности работников.…………………..……………………..…………….18

Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия, проведение маркетинговых исследований: формирование ассортимента товаров, характеристика ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости.…………………………….…………………………………………………24

Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключению договоров и контрактов купли-продажи. Рекомендуется проанализировать содержание договора и спецификация к нему, данные об объемах закупки и фактическое поставки товаров по отдельным поставщикам и по ассортименту  за 2 года. Оперативный учет выполнения поставок товаров, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставкам.………………………………………29

Ценовая политика предприятия, используемые методы ценообразования.……………..…33

Договоры по перевозке грузов, взаимоотношение с транспортными организациями.…....34

Организация доставки товаров в торговое предприятие, составление и согласование графиков завоза товаров, контроль за их выполнением, частота и партионность завоза товаров.………………………………………………………………………………………….34

Порядок приемки товаров в офисе по количеству и качеству………………………………34

Действия предприятия при поступлении дефектных товаров, правила направления продукции в территориальную лабораторию…………………………………………………34

Порядок обмена и возврата товаров, купленных в офисе…………………………………....34

Технологические процессы на складах (оптовых или розничных предприятий), методы отпуска товаров со складов…………………………………………………………………….35

Условия труда работников торгового предприятия…………………………………….........35

Организация рабочих мест и их обслуживание……………………………………………....35

Разделение и кооперирование труда в офисе………………………………………………....35

Организация рекламной деятельности в торговом предприятии, используемые методы стимулирования продажи товаров. Оценка использованных рекламных средств и рекламно-информационного оформления офиса……………………………………………..36

Список используемой литературы……………………………………….…………………....37

Приложение 1 Табель учета рабочего времени ……………………………………………...38

Приложение 2 Дневник практиканта………………………………………………………….39

Приложение 3 Характеристика………………………………………………………………...42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономико-организационная характеристика предприятия торговли ООО «Альфа Софт»

Наименование предприятия, его организационно-правовая форма, месторасположение, специфика выполняемых функций

Компания ООО “Альфа-Софт”  является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками. ООО «Альфа-Софт».  место нахождения Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3, лит. С ТЦ."Сенная", офис 419. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе "1С: Предприятие", поставка и обслуживание программ "1С", консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Компания является официальным партнером фирмы "1С", имеет статусы 1С:Франчайзи, Центра компетенции по производству, Центра Сертифицированного Обучения».

Так как компания  является партнерами, ориентированными  на продажу более дорогих ПРОФ-версий программных продуктов и проведение серьезных внедренческих работ, с фирмой  "1С" заключен франчайзинговый договор, предусматривающий большую доходность от продаж и больший объем предоставляемых пользователям услуг. Этот договор предусматривает и большие обязательства фирмы-партнера перед "1С", в частности, по аттестации специалистов. Партнеры-дилеры могут рассмотреть возможность расширения направления, связанного с продажами и внедрением "1С:Предприятия", и переоформления договорных отношений с дилерских на франчайзинговые.

 

Краткое содержание основных разделов учредительных документов

Документом, определяющим порядок и условия функционирования предприятия, является Устав ООО «Альфа-Софт».

В Уставе отражается основания, на которых было создано общество с ограниченной ответственностью, указывается дата утверждения Устава.

В разделе «Общие положения» отражается полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Софт», сокращенное – ООО «Альфа-Софт».  место нахождения Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3, лит. С ТЦ."Сенная", офис 419, почтовый адрес компании, указываются участники общества. Указываются права общества:

- общество имеет обособленное имущество и может осуществлять имущественные и личные неимущественные права, обязанности, быть истцом и ответчиком в суде,

- общество имеет круглую печать и вправе иметь штампы и бланки со своим собственным наименованием,

- может открывать банковские счета,

- может быть учредителем другого юридического лица, в том числе с участием иностранного капитала.

- общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению Общего собрания участников Общества, принятому большинством не менее двух третей голосов Участников Общества в Российской Федерации и за рубежом.

В разделе «Основные задачи и предмет деятельности» указано, что основной целью является получение прибыли. Перечислены основные виды деятельности: продажа и установка программного обеспечения 1С, внедрение программных продуктов 1С, сопровождение программных продуктов 1С, консультации, поставка дисков ИТС. Указывается, что общество ведет свою деятельность в соответствии с с действующим законодательством и может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности.

В разделе «Ответственность Общества» говорится, что общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам своих участников. Точно также участники не не отвечают по обязательствам общества.

По разделу «Права и обязанности Общества» компания имеет право вступать в гражданско-правовые отношения с российскими и зарубежными фирмами (государственными, общественными, частными и др.) и гражданами, заключать с ними договора, вести куплю-продажу, осуществлять акты посредничества и др. Также у общества есть возможность создавать свои филиалы в России и зарубежном, быть участником другого общества, союза, ассоциации, иметь дочерние предприятия. В обязанности общества входят соблюдение законодательства РФ, уплата налогов в бюджет, создание нормальных условий труда, сообщение регистрирующему органу об изменениях в уставе общества.

Общество ведет учет своей деятельности, бухгалтерскую отчетность и несет ответственность за ее достоверность. Проверку финансовой и хозяйственной деятельности осуществляют финансовые, а в случае необходимости государственные органы. По поучению общего собрания создается ревизионная комиссия. Если в обществе менее 15 участников, она может не создаваться, и ее функции будет выполнять независимый аудитор, утвержденный общим собранием. Общество ответственно за хранение документации, за передачу документов на государственное хранение.

В разделе «Права и обязанности участников Общества» указанны соответственно права и обязанности участников. Они вправе участвовать в управлении делами общества, получать информацию о деятельности Общества, знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией с разрешения Генерального директора, принимать участие в распределении прибыли, продать свою долю в Уставном капитале общества либо ее часть, выйти из общества. Участники обязаны: вносить вклады, не разглашать конфиденциальную информацию, соблюдать положения учредительных документов общества, исполнять принятые на себя обязательства по отношению к обществу, оказывать содействие в осуществлении им своей деятельности.

В разделе «Уставный капитал» указывается сумма уставного капитала – 10000 рублей, состав вкладов каждого из участников общества (в рублях и процентном соотношении), порядок и сроки их внесения при учреждении, ответственность за нарушение обязанности по внесению этих вкладов. Оговаривается возможность увеличения и уменьшения уставного капитала. На момент государственной регистрации общества его уставный капитал должен быть оплачен учредителями не менее чем наполовину.

В разделе «Переход доли» указано, что участники вправе продать или уступить свою долю (или ее часть) другим способом  другому участнику или участникам общества. Возможна продажа третьим лицам, но при этом должен быть соблюден приоритет участников общества при покупке в течение месяца. Участник, пожелавший продать свою долю, должен письменно известить об этом остальных участников общества и само общество с указанием цены и других условий продажи.  Уступка доли (части доли) должна быть совершена в простой письменной форме. С согласия общества возможен переход доли к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являющихся участниками общества.

В разделе «Доли, принадлежащие Обществу» говорится о том, что они не могут быть учитаны при голосовании при распределении прибыли имущества, в случае его ликвидации. В течении 1 года со дня перехода доли к обществу она может быть пропорционально распределена между участниками общества. Не распределенные или не проданные в течение года доля в уставном капитале общества должны быть погашены, и размер уставного капитала общества должен быть уменьшен на величину стоимости этой доли.

Раздел «Обращение взыскания на долю (часть доли) участника Общества в Уставном капитале Общества». Выплата кредиторам доли участника общества в уставном капитале возможна только по решению суда при нехватке средств для покрытия долгов другого имущества участника. При таком обращении общество вправе выплатить кредиторам действительную стоимость доли. Стоимость доли может быть выплачена пропорционально всеми участниками общества либо оплачена из чистой прибыли, при единогласном решении на общем собрании. Если в течении 3 месяцев кредиторам не была выплачена действительная стоимость доли, она продается с публичных торгов.

Важная роль отведена разделу «Органы управление Обществом».  Высший орган управление – общее собрание участников. Оно может быть очередным и внеочередным. Общее собрание решает ряд вопросов: определяет направление деятельности предприятия, принимает решение об изменении устава, уставного капитала, назначает генерального директора, утверждает годовые отчеты и бухгалтерские балансы, распределяет чистую прибыль между участниками, утверждает внутренние документы, принимает решения о реорганизации и ликвидации и другие вопросы.

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Альфа-Софт”