Анализ внешней среды предприятия ООО «Gold Rain»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе будут раскрыты следующие задачи:

1. Внешняя среда организации

2. Факторы внешней среды

3. Анализ внешней среды предприятия ООО «Gold Rain»

Содержание

Введение 3

Внешняя среда организации 5
1.1. Сущность внешней среды 6

1.2. Характеристика внешней среды 11

2. Факторы внешней среды 14

2.1. Факторы прямого воздействия 14

2.2. Факторы косвенного воздействия 20

3. Анализ внешней среды предприятия ООО «Gold Rain» 27

3.1. Характеристика предприятия 27

3.2. Оценка и анализ внешней среды фирмы ООО «Gold Rain» 31

Заключение 36

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Понятие и сущность организации.doc

— 185.00 Кб (Скачать)

     Я рассмотрела тему курсовой работы на примере организации ООО «Gold Rain», которая занимается продажей качественной мебели для дома и офиса.

     Считаю, что с поставленной задачей справилась и тему курсовой работы раскрыла полностью. 
 
 
 
 
 
 

            
           
           
           

      Список используемой литературы 
 

  1. Веснин  В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2006.
  2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2006.
  4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
  5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2002.
  6. Королев В.И. Основы менеджмента. – М.: Магистр, 2008.
  7. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, 2003.
  8. Лисицкая Т.А. Организация и управление коллективом. М.: ИНФРА-М 2008.
  9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.
  10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.

Информация о работе Анализ внешней среды предприятия ООО «Gold Rain»