Упаковка и ее функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 13:59, реферат

Описание работы

Упаковка выполняет самые различные функции: она увеличивает время хранения товара, позволяет расфасовать товар поштучно или в зависимости от объема, определить и назначить стоимость на единицу товара в зависимости от упаковки, упрощает и облегчает транспортировку товара. Специальная упаковка зачастую облегчает процесс потребления или использования товара. Но в современной торговле, особое значение приобрела еще одна ее функция упаковки – коммуникативная.

Содержание

Введение
1.Понятие. Классификация тары и упаковки
2.Основные функции тары и упаковки
3.Программа продвижения
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 40.16 Кб (Скачать)

  Способность упаковки выступать «молчаливым  продавцом» товаров с особой силой  проявляется при продаже их по методу самообслуживания. В условиях самообслуживания к оформлению упаковки предъявляются особые требования.

  Добротная упаковка, оформленная с большим  художественным вкусом, является для  покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует  культуру производства и тем самым  выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его.

  Упаковка  способствует популяризации новых  товаров. Для этого в тексте подчеркиваются именно те качества товара, которые  отличают его от подобных, новую  модель – от выпущенных ранее.

  Благодаря рекламным достоинствам упаковки потребительская  ценность значительно увеличивается. 

Список  использованной литературы

  1.  Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков.- М.: “Финпресс”, 1999.-656с.

  2.  Диксон П.Р. Управление маркетингом/ П.Р. Диксон. –М.:"БИНОМ", 1998. - 560 с.

  3.  Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 1991.-145с.

  4.  Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: «Бизнес-книга», 1995.-1056с.

  5.  Эванс Дж. Маркетинг / Дж.Эванс, Б.. Берман. -М. : Экономика, 1992 - 335 с.

  6.  Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. – №10. – 2001. – С. 15-22.

  7.  Чудеса мерчандайзинга // Современная торговля. – №8. – 2001. – С. 37-43.

  8.  Понятие и роль упаковки и тары в процессе обращения товаров .-2009.- Декабрь.- Режим доступа: http://t0rgovec.ru/?p=189

  9.  Тара и упаковка.- Режим доступа: http://www.upackoff.ru/66/

10.  Смышляев А., креативный директор «IPPON design».- Режим доступа: http://www.loglink.ru/massmedia/analytics/record/?id=1048

Информация о работе Упаковка и ее функции