Транспортирование товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 19:07, реферат

Описание работы

Главная цель транспортировки – доставить товары в место назначения как можно быстрее, дешевле и с наименьшим ущербом для окружающей среды. Нужно также свести к минимуму потери и порчу транспортируемых грузов при одновременном выполнении требований заказчиков к своевременности доставки и к предоставлению информации о грузах в пути. Неотъемлемой частью деятельности любой компании, занимающейся продажами, является транспортирование товаров. В настоящее время развитию данной сферы в России уделяется огромное внимание. За последние пять лет объём грузовых перевозок увеличился на 30 процентов.

Работа содержит 1 файл

транспортирование товаров.doc

— 165.00 Кб (Скачать)

Так, в каждом мешке остается до 300 г муки, которую  в дальнейшем использовать невозможно.

Наилучшим способом является бестарная перевозка муки в автомобилях-муковозах, которые  выпускает Одесский завод «Продмаш». Автомобиль-муковоз К-1040 состоит из тягача ЗИЛ-130В1 и полуприцепа, на котором установлены две цилиндрическо-конические емкости грузоподъемностью 8 т и емкостью 14,5 мв. Муку загружают в емкости через загрузочные верхние люки диаметром 400 мм, которые закрываются герметическими крышками сферической формы. Плотное прилегание крышек обеспечивается специальными винтами. Разгружаются цистерны при помощи сжатого воздуха, подаваемого в цистерну, в нижней части которой имеется аэрирующее устройство.

Для безопасности предохранительный клапан должен быть отрегулирован на давление в 1,6 кг/см2.

Хлебобулочные изделия нужно перевозить, сохраняя внешний вид, свежесть и вкусовые качества транспортируемой продукции, а также соблюдая сроки доставки по согласованным графикам завоза.

Хлебобулочные изделия необходимо доставлять в  торговую сеть с выдержкой их после  выемки из печи в течение таких  сроков:

хлеб весовой  и штучный из ржаной и пшеничной  обойной муки, из ржано-пшеничной  — не менее 1 ч и не более 14 ч.

хлеб весовой  из пшеничной сортовой и сеяной муки — не менее 1 ч и не более 10 ч;

штучные и мелкоштучные хлебобулочные изделия из сортовой пшеничной и сеяной муки можно  поставлять в горячем виде.

В товарно-транспортных документах на доставку хлебобулочных  изделий должно быть указано фактическое время выхода изделий из печи. Торговое предприятие вправе полностью или частично отказаться от приема продукции, если изделия деформированы или не соответствуют требованиям ГОСТов.

Большое значение для перевозки хлебобулочных  изделий имеет подвижной состав, который должен периодически осматриваться санитарным надзором. Кузова должны содержаться в чистоте, по окончании рабочего дня тщательно промываться и не реже одного раза задней дезинфицироваться. Санитарная обработка тары входит в обязанности предприятий хлебопекарной промышленности.

Для перевозки  хлебобулочных изделий применяют  автомобили-фургоны КХА-2-57 вместимостью 102 хлебных лотка, ГЗТМ-892 — 105 лотков, ТА-9А — 123 лотка.

Кузова имеют  несколько секций с направляющими  для лотков. Каждая секция имеет самостоятельную дверь двухстворчатого типа. Пол кузова обшит оцинкованным железом, наружная обшивка — из дюраля. Кузов оборудован вентиляцией, обеспечивающей поддержание внутри определенной влажности и температуры, а также отсутствие конденсации паров, выделяющихся при перевозке недостаточно охлажденной продукции.

Мелкоштучные  хлебобулочные изделия целесообразно  перевозить в кузовах-фургонах на шасси  автомобиля УАЗ-45ФД вместимостью 72 лотка. Кузов разделен на три секции по 8 рядов в каждой. В каждом ряду помещается по три лотка. Разработана также конструкция автомобиляУАЗ-451Д с удлиненной рамой, вследствие чего в кузов вмещается по 84 лотка.

Большой экономический  эффект достигается при перевозке  хлебобулочных изделий с несколькими  одно – или двухосными прицепами-фургонами. В определенных точках маршрута прицепы отцепляют, оставляют у соответствующих магазинов и разгружают. Автомобиль следует до конечной точки маршрута, там разгружается и на обратном пути забирает порожние прицепы.

Распространена перевозка хлебобулочных изделий в контейнерах, которые загружают на хлебозаводе и устанавливают на автомобиле при помощи гидрокрана. В магазинах контейнер с хлебом снимается краном с автомобиля и устанавливается на специальных стеллажах. Хлебобулочные изделия продают непосредственно с контейнеров, что исключает дополнительную перевалку хлеба и повышает его сохранность, а также улучшает санитарные условия продажи. Недостатком этого способа является отсутствие необходимого числа автомобилей, оборудованных гидрокранами, малое число контейнеров и неприспособленность ряда магазинов к приемке хлеба таким способом.

Хлебобулочные изделия на хлебозаводах грузят специальные  грузчики предприятия, разгружают —  грузчики магазинов. Экспедирование возлагается на шофера. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главная цель транспортировки – доставить товары в место назначения как можно быстрее, дешевле и с наименьшим ущербом для окружающей среды. Нужно также свести к минимуму потери и порчу транспортируемых грузов при одновременном выполнении требований заказчиков к своевременности доставки и к предоставлению информации о грузах в пути. Неотъемлемой частью деятельности любой компании, занимающейся продажами, является транспортирование товаров. В настоящее время развитию данной сферы в России уделяется огромное внимание. За последние пять лет объём грузовых перевозок увеличился на 30 процентов.

Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке  обычно являются вид груза, объем  отправки, время доставки груза потребителю, затраты на перевозки. Например, при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки целесообразнее применять железнодорожный транспорт, при мелкопартионных отправках на короткие расстояния -автомобильный.

Грузы могут  классифицироваться по своему размеру. Если для перевозки товара необходима специализированная техника, то вы имеете дело с крупногабаритным грузом. Тот груз, размер которого не соответствует стандартам, считается негабаритным. Стоит учитывать, что подобный товар можно перевозить только с соответствующим разрешением. 

Транспортируют  товар продовольственный, непродовольственный  и товар с ограниченным  сроком годности. Продовольственные товары нужно доставлять в установленные сроки и с соблюдением санитарных правил. Их завозят в торговую сеть и предприятия общественного питания непосредственно с предприятий пищевой промышленности или с торговых баз и комбинатов питания. Для перевозки непродовольственных товаров применяется автотранспорт со специализированными кузовами. Для транспортирования груза навалом используется кузов в виде платформы с откидными бортами. Для перевозки сейфов, мебели, швейных изделий, электротоваров используются фургоны. Для перевозки продовольственных товаров используются так называемые рефрижераторы, то есть фургон с холодильной установкой. Они могут заменить хранение груза на складе и во время перевозки обеспечить благоприятные условия для груза. Скоропортящиеся грузы (большинство из них составляют, разумеется, продукты питания) перевозятся по особым правилам. Они подразделяются на следующие категории: 
 
1. Продукты питания растительного происхождения – фрукты, ягоды, овощи, грибы. 
2. Продукты питания животного происхождения – мясо, рыба, икра, молоко, яйца. 

3. Предварительно  переработанные продукты питания  – молочные продукты, жиры, заморозка,  колбасы, сыры. 
4. Живые растения, саженцы, цветы.

Так же были рассмотрены  проблемы при транспортировке товаров. Проблема транспортировки произведенного товара в наши дни очень актуальна и для крупных фирм, и для частных предпринимателей. Сегмент рынка, занятый фирмами, оказывающими услуги грузоперевозок, переполнен, ведь все больше и больше становится необходимость организации этого вида деятельность, и в связи с этим увеличивается и множество фирм, предоставляющих эту услугу. Работающие в этой сфере компании сильно рознятся между собой по качеству обслуживания, по разновидностям оказываемых услуг, по стоимости этих самых услуг. Существуют и транспортные организации, работающие только с очень состоятельными клиентами. 

 
Последний рассмотренный раздел –  транспортировка товаров за рубеж. Транспортировка товаров за рубеж включает, как минимум, три стадии:

  • от местонахождения Вашего предприятия до пункта отправления из России;
  • от пункта отправления из России до пункта прибытия в страну назначения;
  • от пункта прибытия в страну назначения до местонахождения предприятия Вашего покупателя.

Независимо от того, будете ли Вы сами заниматься транспортировкой товаров за границу, или же поручите это экспортному агенту, или экспедитору, в любом случае придется пройти три указанных стадии. 
 
 


Информация о работе Транспортирование товаров