Язык рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:30, реферат

Описание работы

Объектом данного исследования является язык рекламы и его особенности употребления, в частности, проявляющиеся в словообразовании. Многие исследователи рассматривают язык рекламы как отдельную отрасль (linguaggio settoriale) наряду с языком науки, журналистики, публичного администрирования, юриспруденции, медицины и других сфер. В то же время большинство лингвистов, среди которых фигурируют Корти, Альтьери Бьаджи, Фолена, Кардона, Линтнер и другие, придерживаются мнения, что в рекламе язык проявляет себя в неестественной форме, что это просто особая форма его выражения («...uso non naturale della comunicazione linguistica»).

Содержание

Введение……………………………………………………………..2
Реклама в деловой речи. Особенности языка рекламы………….3
Заключение………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………………..16

Работа содержит 1 файл

русский.docx

— 42.96 Кб (Скачать)

Список использованной литературы

1. Ващенко  Е.Д. Русский язык и культура  речи. - Ростов-на Дону, 2005г.

2. Власенков  А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. - М, 2006г.

3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. проф. О.Я. Гойхмана. - М.: ИНФРА-М, 2005г.

4. Сидорова  М.Ю., Савельев В.С. Русский язык  и культура речи. Курс лекций  для студентов нефилологических  вузов. - М.: Проект, 2006г.

Информация о работе Язык рекламы