Язык рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:30, реферат

Описание работы

Объектом данного исследования является язык рекламы и его особенности употребления, в частности, проявляющиеся в словообразовании. Многие исследователи рассматривают язык рекламы как отдельную отрасль (linguaggio settoriale) наряду с языком науки, журналистики, публичного администрирования, юриспруденции, медицины и других сфер. В то же время большинство лингвистов, среди которых фигурируют Корти, Альтьери Бьаджи, Фолена, Кардона, Линтнер и другие, придерживаются мнения, что в рекламе язык проявляет себя в неестественной форме, что это просто особая форма его выражения («...uso non naturale della comunicazione linguistica»).

Содержание

Введение……………………………………………………………..2
Реклама в деловой речи. Особенности языка рекламы………….3
Заключение………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………………..16

Работа содержит 1 файл