Управление персоналом в рекламе с помощью корпоративной культуры на примере РА «PromoBest»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

В современном мире культура все активнее завоевывает доминирующее положение в человеческой деятельности во всех сферах жизни общества, обретая самодостаточное значение. Она является необходимой предпосылкой социальных связей, коммуникативно-информационного общения, гармонизации интересов основных сил общества, организаций и их общественности. Когда главной потребностью становится достижение сотрудничества и социального равновесия, корпоративного консенсуса, то именно культура выступает их фактором. При этом в зависимости от преимущественных функций выделяют различные ее формы, типы и виды, в частности, деловую, управленческую, административную, организационную, корпоративную и другие.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4
1 Корпоративная культура: определения и типология…….…………………..6
2 Эффективность управления корпоративной культурой в РА «PromoBest»..18
3 Корпоративная культура как основной метод совершенствования управления персоналом в РА………………………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….….29
Список использованных источников…………………………………………....30
Приложение А………………………………………………

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.docx

— 294.79 Кб (Скачать)

Управление корпоративной  культурой - это комплекс сознательных и намеренных действий, состоящий  из работ по формированию, поддержанию, диагностике культуры и изменению  культуры. При этом зачастую трудно определить, где заканчивается формирование культуры и начинается изменение. Формирование корпоративной культуры часто происходит «стихийно», но развивать и корректировать ее можно целенаправленно, оказывая разнообразные воздействия, создавая условия, в которых те или иные характеристики культуры будут усиливаться, развиваться более интенсивно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.:пер с англ./М.Армстронг.-СПб.: Питер, 2007.-832с.
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом:учеб пособие/Т.Ю.Базаров. - Academia, 2008.-219с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент:учеб.пособие/О.С.Виханский,А.И.Наумов. - 3-е издание.- М.: Экономистъ, 2004.-528с.
  4. Гневашева В.А. Организационная культура:монография/В.А.Гневашева.- М.: Издательство Московского Гуманитарного Университета, 2007.-112с.
  5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация:учеб.практикум/И.А. Гольман - 2-е издание. -М.: Гелла-принт, 2002.-334с.
  6. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации:монография/Д.Ф.Джоунс.- М.: Вильямс, 2005.-784с.
  7. Камерон К. и Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры:монография/К.Камерон,Р.Куинн.-СПб.: Питер, 2001.-320с.
  8. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика:монография/Э.А.Капитонов.-М.: Альфа-Пресс, 2005.-352с.
  9. Питерс Т., Уотерман - мл. Р. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки:монография/Т.Питерс,Р.Уотерман-мл. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.-558с.
  10. Огилви Д. Откровения рекламного агента:монография/Д.Огилви.-М.: Эксмо, 2007.-160с.
  11. Краснова Н. Без суеты. Как грамотно изменить корпоративную культуру компании/Н.Краснова // HR Менеджмент.- 2007. -№11.-С.16-17.
  12. Шейн Э. Управление персоналом. Серия «Классика Harvard Business Review»:монография/Э.Шейн.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-272с.
  13. Сенге П.М. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации:монография/П.М.Сенге.-Олимп-Бизнес, 2008.-448с.
  14. Сайт рекламного агентства www.promobest.by.- Дата доступа:12.12.2011
  15. Институт корпоративной культуры www.corpculture.ru.-Дата доступа:12.12.2011
  16. Управление персоналом. HR семинары, курсы, тренинги. www.hr-seminars. ru.-Дата доступа:12.12.2011
  17. Сообщество HR-менеджеров. www.hp-portal. ru.-Дата доступа:12.12.2011

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Метод К. Камерона и Р.Куинна

 

1

Важнейшие характеристики

Теперь

Предпочтительно

A

Организация уникальна по своим особенностям, подобна большой семье; люди имеют  много общего

20

30

B

Организация очень динамична и проникнута предпринимательством; люди готовы жертвовать собой и идти на риск

55

50

C

Организация ориентирована на результат, на выполнение задания; люди ориентированы на соперничество  и достижение цели

20

20

D

Организация жестко структурирована и строго контролируется; действия людей определяются правилами, инструкциями, процедурами

5

0

 

Всего

100%

100%

2

Общий стиль лидерства в организации

Теперь

Предпочтительно

A

Является  примером мониторинга, стремления помочь и научить

10

20

B

Служит  примером предпринимательства, новаторства, склонности к риску

65

70

C

Является  примером деловитости, агрессивности, ориентации на результат

20

5

D

Служит  примером координации, четкой организации, плавного ведения дел в русле  рентабельности

5

5

 

Всего

100%

100%

3

Управление  наемными работниками

Теперь

Предпочтительно

A

Поощрение командной работы, единодушие и участие  в принятии решений

5

20

B

Поощрение индивидуального риска, новаторства, свободы и самобытности

70

55

C

Высокая требовательность, жесткое стремление к конкурентоспособности, поощрение  достижений

20

20

D

Гарантия  занятости, требование подчинения, предсказуемость  и стабильность в отношениях

5

5

 

Всего

100%

100%

4

Связующая сущность организации

Теперь

Предпочтительно


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

(продолжение)

 

A

Организацию связывают воедино преданность  делу и взаимное доверие. Обязанность  организации находится на высоком  уровне

5

15

B

Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию, стремление быть на передовых рубежах

45

55

C

Организацию связывают воедино акцент на достижении цели и выполнении задач. Общепринятые темы для обсуждения – агрессивность и победа

45

25

D

Организацию связывают воедино формальные правила  и официальная политика. Плановый ход деятельности организации

5

5

 

Всего

100%

100%

5

Стратегические  цели

Теперь

Предпочтительно

A

Гуманное  развитие, высокое доверие, открытость и соучастие

10

15

B

Обретение новых ресурсов, решение проблем, апробация нового

25

50

C

Конкурентное  действие, стремление к победе на рынке, целевая концентрация сил

60

30

D

Неизменность, стабильность, рентабельность, контроль, плавность всех операций

5

5

 

Всего

100%

100%

6

Критерии  успеха

Теперь

Предпочтительно

A

Развитие  человеческих ресурсов, увлеченность работников делом, забота о людях

10

20

B

Обладание уникальной или новейшей продукцией, лидерство, новаторство

45

50

C

Победа  на рынке, опережение конкурентов, лидерство

40

25

D

Рентабельность, плавные планы-графики, низкие производственные затраты

5

5

 

Всего

100%

100%


 

Рисунок А.1-Анкета оценки корпоративной культуры РА «PromoBest»

Примечание-Источник[7,с.280].

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

(продолжение)

Примеры расчетов

Теперь

Ответ

Общая сумма

Общая сумма, деленная на 6

A

60

10

B

305

50

C

205

35

D

30

5


 

Предпочтительно

Ответ

Общая сумма

Общая сумма, деленная на 6

A

120

20

B

330

55

C

125

20

D

25

5


 

Рисунок А.2-Расчет оценки корпоративной культуры РА «PromoBest»

Примечание-Источник:[7,с.280].

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Метод К. Камерона и Р.Куинна

 

Рисунок Б.1- Профиль корпоративной культуры рекламного агентства «PromoBest»

Примечание-Источник: собственная  разработка на основе данных предприятия.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Измерение влияния  корпоративной культуры на эффективность  компании

Индекс

Баллы

%

Индекс  создания изменений

24

96

Индекс  ориентированности на клиента

23

92

Индекс  организационного обучения

24

96

Индекс  стратегического направления

25

100

Индекс  целей

25

100

Индекс  видения

25

100

Индекс  координации и интеграции

22

88

Индекс  согласия

23

92

Индекс  ключевых ценностей

21

84

Индекс  полномочия

24

96

Индекс  развития способностей

24

96

Индекс  командной ориентации

24

96


Рисунок В.1-Расчет индексов влияния

Примечание-Источник:[8,с.290].

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Диаграмма Денисона

Рисунок Г.1-Состояние  корпоративной культуры РА «PromoBest»

Примечание-Источник: [8,с.290].

 


Информация о работе Управление персоналом в рекламе с помощью корпоративной культуры на примере РА «PromoBest»