Шпаргалка по "Промышленному маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 05:36, шпаргалка

Описание работы

Работа содежит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Промышленный маркетинг".

Работа содержит 1 файл

Промышленный маркетинг.doc

— 234.50 Кб (Скачать)

 50.планирование  затрат на маркетинг.

 Маркетинговые мероприятия, предусм-ые в плане, связаны с определёнными затратами, в ряде случаев достигающими колоссальных сумм. Наиболее дорогостоящими обычно являются маркетинговые исследования, рекламные кампании, изготовление рекламных продуктов

 Методы  исчисления затрат на маркетинг:

 1) статистический метод, основывающийся на показателях затрат на маркетинг в прошлом периоде и корректирующих коэффициентов.

 2)остаточный метод-метод для мелких, только начинающих свою деятельность организаций

 3)метод фиксированного процента (Затм.п.=УЗатм.н.р/100),можно рассчитать не только плановую, но и фактическую или ожидаемую величину затрат на маркетинг.

 4) метод соответствия конкуренту: организация устанавливает плановую сумму затрат на таком же уровне, что и конкуренты.

 5) метод калькуляции затрат: для расчётов необходимы данные о нормативах затрат по видам работ, нормативы расходов на рекламу, нормы расхода мат.ресурсов и др.

 6) метод экспертных  оценок: исчисляется плановая сумма затрат на маркетинг. Его эффективность зависит от подбора экспертов и качества предоставляемой им информации.

 В анализе  и планировании затрат на маркетинг используется моделирование зависимости между показателями затрат и факторами, характеризующими деятельность организации в сфере маркетинга. При этом наиболее распространённым явл. корреляционно-регрессионный анализ.

 Затраты на маркетинг явл.прежде всего текущими затратами, в то же время они способствуют увеличению финансовых результатов как в кратко-, так и в долгосрочном периоде. Необходимо определять эффективность не только текущих затрат, но и инвестиций в маркетинг. Вполне допустимо и целесообразно рассматривать некоторые маркетинговые программы как инвестиционные проекты и подходить к оценке их эффективности.

Информация о работе Шпаргалка по "Промышленному маркетингу"