Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:43, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 259.00 Кб (Скачать)

а) приняты  необходимые меры для обеспечения  анонимности данного человека, и/или

б) сразу  же после этого сообщить человеку о том, что его действия и / или заявления были записаны и сняты на пленку, дать ему возможность просмотреть или прослушать данную часть записи или пленки, и если он хочет, то уничтожить или вырезать касающуюся его часть пленки или записи

Если  после съемки или записи задается ряд последовательных вопросов, необходимо соблюдать вышеуказанное условие (п. б).

Наблюдение  или регистрация любыми способами  нормального функционирования таких  точек, как места продажи, не требуют  от исследователя каких-либо разрешений или согласий для проведения такого рода работ, однако при этом исследователь должен быть уверен, что его действия не вызывают неудобств у любых лиц, присутствующих в этих местах, и не раскрывают их личностей.  

Статья 8

В качестве части замысла исследования в  обзор может быть включена реальная или искусственно созданная ситуация продажи (например, когда применяется техника импровизированного рыночного тестирования). В таких случаях после завершения исследования чрезвычайно важно, чтобы у респондента или любых других участников импровизации сложилось полное убеждение, что они принимали участие ни в чем ином, как только в реальном исследовательском проекте. После завершения исследования должен быть разъяснен экспериментальный характер созданной ситуации и, если это возможно, респонденту должны быть возвращены истраченные им деньги или же он должен получить компенсацию в приемлемой для него форме.  

Статья 9

Если  помимо исследователя во время интервью присутствуют другие наблюдатели, то исследователь  обязан убедиться в том, что они знакомы с соответствующими положениями настоящего Кодекса и согласны следовать им.  

Статья 10

Имя и  адрес исследователя должны сообщаться информатору во время интервью. В  случае использования адреса места  жительства для опросов по почте  или псевдонима должны быть предприняты все меры для того, чтобы информатор впоследствии без всяких затруднений мог получить имя и адрес исследователя.

Интервьюирование  детей 

Статья 11

При интервьюировании детей необходимо предпринимать  особые меры предосторожности. Перед тем как просить их дать интервью или заполнить анкету, необходимо получить разрешение родителей, опекуна или другого ответственного лица. При получении такого согласия исследователь должен объяснить достаточно подробно характер интервью, чтобы отвечающие за детей лица могли принять правильное решение. Необходимо также сообщить, собирается ли исследователь просить детей провести тестирование какого-либо продукта.

Б. Отношение  с общественностью и деловыми кругами 

Статья 12

Никакая другая деятельность сознательно или несознательно не может представляться как маркетинговое исследование. Особенно не могут быть отнесены к маркетингу таки виды деятельности, как:

а) расследование  в личных или иных целях для  получения легальной, политической, надзорной или иной частной информации о частных лицах как таковых;

б) комплектование списков, регистров или банков данных с любыми целями кроме целей маркетинговых  исследований,

в) промышленный, коммерческий или иной вид шпионажа,

г) получение  информации для использования в целях кредитного рейтинга для оказания иных подобных услуг,

д) использование  информатора в целях продажи  или стимулирования сбыта;

е) сбор долгов;

ж) прямые или косвенные попытки, повлиять на мнение или отношение информатора  к какой-либо теме (включая специальную подборку вопросов). 

Статья 13

Исследователи не должны представлять свои квалификацию, опыт, знания, доступ к техническим  средствам большими, чем они есть на самом деле.  

Статья 14

Не допускается  неоправданная критика и унижение конкурентов. 

Статья 15

Никто не вправе сознательно распространять результаты проведенных исследовательских  проектов, которые не соответствуют  действительности или не подтверждаются собранными данными.

В. Взаимные обязанности клиентов и исследователей 

Статья 16

Отношения между клиентом и исследователем являются договорными и оформляются с помощью контракта, заключенного между ними. Настоящий Кодекс не имеет своей целью ограничить свободу сторон в намерении заключить любые соглашения между ними. Однако такое соглашение не должно расходиться с положениями Кодекса, за исключением некоторых специальных статей, таких, как ст. 17-20 включительно, ст. 30 и 32. Только эти статьи могут быть изменены по согласованию между клиентом и исследователем.

Г. Право  собственности на результаты маркетинговых исследований 

Статья 17

Предложения и оферты на проведение маркетинговых  исследований, сделанные исследователем по запросу клиента без согласования цены, остаются собственностью исследователя, подготовившего их. В частности, потенциальные клиенты не должны передавать предложения одного исследователя другому, за исключением тех случаев, когда последний действует как консультант клиента по данному исследованию. Также клиент не должен использовать предложения или оферты одного исследователя, чтобы влиять на предложения другого исследователя. Таким же образом план маркетингового исследования и техническое задание, подготовленные клиентом, остаются собственностью клиента. 

Статья 18

Результаты  исследования и данные, содержащиеся в проекте маркетингового исследования, являются собственностью клиента. Результаты исследования и данные не могут быть раскрыты исследователем третьей стороне, кроме тех случаев, когда на это имеется предварительное письменное согласие клиента.  

Статья 19

Технические способы и методы исследования ( включая программный продукт) не становятся собственностью клиента.  

Статья 20

Все записи, подготовленные исследователем, кроме  самого отчета, остаются собственностью исследователя, который имеет право  уничтожить их через два года после окончания исследования без оповещения клиента.

Оригиналы заполненных анкет и прочие базовые  полевые данные могут быть уничтожены ранее оговоренного выше срока при  условии, что

а) все  данные, касающиеся исследования, перенесены и сохранены для дальнейшего анализа (на магнитофонных носителях, перфокартах или дискетах) на оговоренный срок, равный полным двум годам хранения,

б) более  короткий срок хранения может быть согласован с клиентом в соответствии с положениями ст. 16. 

Статья 21

После передачи исследователем отчета как результата выполненного в соответствии с техническим заданием исследования, клиент имеет право получить от исследователя копии заполненных анкет или других записей, при условии оплаты клиентом разумных затрат исследователя, связанных с подготовкой дополнительных копий, и в пределах сроков, установленных ст. 20. Статья 18 не действует, если исследование проводилось исследователем с четкой установкой, что его результаты будут доступны для общего пользования на основе группового заказа или по подписке. Любая копия документа не должна раскрывать личность информатора.  

Статья 22

Исследователь не имеет права сообщать информаторам или другим лицам, не связанным прямо  с проведением исследования, имя  клиента, заказавшего исследование, если только на это не получено разрешение клиента.  

Статья 23

Вся конфиденциальная информация или материалы, касающиеся клиента, не должны сообщаться никому, кроме лиц, работающих по договору с  исследователем, включая субподрядчика, которому такая информация или материалы необходимы для эффективного проведения исследовательских работ.

Права клиента на получение информации об осуществляемом проекте 

Статья 24

Исследователь должен ясно указать клиенту, какую  часть проекта будут осуществлять субподрядчики и в случае запроса  клиента назвать этих субподрядчиков  

Статья 25

По желанию  клиент или его полномочный представитель  могут присутствовать при проведении ограниченного числа интервью, чтобы оценить профессиональный уровень проводимых полевых работ. При некоторых видах исследований (например, при панельных исследованиях) может потребоваться предварительное согласие информатора на присутствие такого наблюдателя. Клиент должен компенсировать исследователю все расходы, связанные с желанием присутствовать при интервью, поскольку его осуществление может помешать, задержать или увеличить стоимость полевых исследований. Если опросы проводятся сразу для нескольких клиентов, исследователь может потребовать, чтобы был назначен один, независимый от других клиентов наблюдатель, которому доверено проверять качество проводимых полевых исследований.  

Статья 26

Если  два или более  исследований  комбинируются в одном интервью, или одно  исследование  выполняется по поручению более чем одного клиента, или результаты  исследования  будут доступны на основе подписки другим потенциальным клиентам, то каждый из заинтересованных клиентов должен быть извещен заранее, что данные  исследования  и услуга не предлагаются на исключительной основе. Идентификация других клиентов или потенциальных клиентов в данном случае необязательна.

 Исследования  по заказам нескольких клиентов 

Статья 27

Клиент  не может предоставлять кому-либо результат  исследования , проводимого для многих клиентов, без предварительного получения на это согласия исследователя (это положение также относится к консультантам и советникам клиента).

Опубликование результатов 

Статья 28

Отчетами  и другими записями, относящимися к маркетинговому  исследованию , должны, как правило, пользоваться исключительно клиент, его консультанты и советники. В контракте между исследователем и клиентом должно быть оговорено право собственности на результаты  исследования , а также содержаться другие договоренности в отношении последующей публикации этих результатов в более общей форме. Если клиент при отсутствии такой специальной договоренности намерен использовать полностью или частично результаты  исследования  в более широком обращении, то а) клиент должен договориться заранее с исследователем о форме и содержании публикации или извещения, если же клиент  и исследователь не могут достичь соглашения по этому вопросу, то исследователь имеет право не разрешать ссылку на его имя в связи с данным  исследованием ,

б) при  более широком распространении  результатов  исследования  клиент должен в то же время указать сведения, перечисленные в ст. 33. В случае невыполнения последнего условия исследователь  имеет право сам сообщить сведения любому получателю результатов данного  исследования ,

в) клиент должен сделать все возможное, чтобы  избежать искажения результатов  исследования , а также ссылок на эти результаты вне их действительного  контекста.  

Статья 29

Исследователи не могут использовать свои имена в качестве гарантии того, что конкретное маркетинговое  исследование  было проведено в соответствии с данным  Кодексом , до тех пор, пока они не будут полностью уверены, что  исследование  во всех отношениях проверено на строгое соответствие  Кодексу .  

Статья 30

При отсутствии в контракте соответствующей  оговорки клиент не имеет права на исключительное использование материалов  исследования  полностью или частично.

Д. Требования к отчету 

Статья 31

Исследователь при представлении результатов  исследования  (независимо от того, является ли оно устным, письменным или любым другим) должен четко разделять результаты как таковые  и  свою личную интерпретацию данных, равно как  и  свои рекомендации. 

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"