Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 22:18, курсовая работа
Целью работы является проведение исследований в области рыночных стратегий предприятия, анализ и сбор информации о сущности, содержании и видах рыночных стратегий, а также применение рыночных стратегий на примере конкретного предприятия.
Основной задачей при проведении исследования является изучение и анаиз товарной политики и рыночной стратегии ООО «Юграгазторг».
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Методические основы разработки товарной политики и рыночной стратегии фирмы…………………………………………………………………….5
1.1 Товарная политика предприятия как система разработки и управления товарным ассортиментом…………………………...................................................5
1.2. Этапы разработки товарной политики предприятия…………………………9
1.3 Понятие и сущность рыночной стратегии предприятия……………………..13
1.4 Виды рыночных стратегий и их сущность……………………………………20
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия……….24
2.1 Характеристика и направление деятельности ООО «Юграгазторг»……….24
2.2 Особенности осуществления рыночной стратегии ООО «Юграгазторг»….28
3.Заключение………………………………………………………………...30
4.Список литературных источников……………………………………….32
3. Кеворков, В.В., Леонтьев, С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии». – М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.
4. Вайсман, А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2003. – 567 с.
5. Голубков, Е.П., Голубкова, Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1999. – 382 с.
6. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе.-М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. – 376 с.
7. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - С-Пб.: Специальная литература, 2000. – 279 с.
8. Афанасьева О. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг, 2005, №1, с. 91-96.
9. Михеева Е.П. Маркетинг. – М. Юрайт – Издат, 2004.
10. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.
11. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МКУ, 1994 – 54с.
12. http://www.marketingpro.ru
13. http://www.markitologi.ru
14. http://www.marketingnev.ru
30
[1] Аводумина, В.А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. – Х., 2005. – с. 24 - 36.
[2] Баширов, И.Х. Коноплёв, В. Т. «Практический маркетинг». – Д.: Юго-Восток, 2006. – 522 с.
[3] Кеворков, В.В., Леонтьев, С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии». – М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.
[4] Голубков, Е.П., Голубкова, Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1999. – 382 с.
[5] Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. – 376 с.
[6] Голубков, Е.П., Голубкова, Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1999. – 382 с
Информация о работе Формирование товарной политики и рыночной стратегии ООО «Юграгазторг»