Ценность товара и удовлетворение потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:09, контрольная работа

Описание работы

Современный покупатель оказывается лицом к лицу с шеренгами построенных в «боевой порядок» продуктов, торговых марок, производителей, цен и поставщиков. На основании чего потребитель делает свой выбор? По нашему мнению, потребитель прежде всего ищет ответ на вопрос о том, принятие предложения какого поставщика принесет ему максимальную ценность? Мы имеем в виду, что он ориентирован на максимизацию ценности в рамках приемлемых издержек по поиску товара, ограниченности своих знаний, мобильности и уровня доходов. У потребителя формируется ожидание определенной ценности товара (услуги), исходя из которого он и действует.

Содержание

1. ЦЕННОСТЬ ТОВАРА И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:………...3
a. Ценность для потребителя…………………………………………………….3
b. Удовлетворение потребителя………………………………………………….5
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:………………………………………………………………………7
a. Цепочка создания ценности…………………………………………………...7
b. Система создания и передачи ценностей …………………………………….8
3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ……………………………8
a. Привлечение потребителей …………………………………………………...9
b. Цена разрыва отношений с потребителем …………………………………...9
c. Необходимость удержания потребителей ………………………………….10
4. ВЫВОД ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ……………………………………………………...12
5. ПРИРОДА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ: …………………….14
a. Зачем нужны посредники…………………………………………………….14
b. Функции канала распределения ……………………………………………..15
c. Число уровней канала ………………………………………………………..15
d. Каналы в сфере услуг ………………………………………………………..16
e. Распространение вертикальных маркетинговых систем …………………..18
f. Распространение горизонтальных маркетинговых систем ………………..20
g. Распространение многоканальных маркетинговых систем………………..21
h. Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения ……21
6. РЕШЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КАНАЛА: ……………………………………………22
a. Выявление основных вариантов каналов …………………………………..22
7. РЕШЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАНАЛОМ:……………………………………..24
a. Отбор участников канала…………………………………………………….24
b. Мотивирование участников канала …………………………………………25
c. Оценка деятельности участников канала …………………………………..25
8. ВЫВОД ПО ДАННОЙ ТЕМЕ………………………………………………………27
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...28
10. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………...29
11. ТЕСТ Вариант 10………………………………………………………………….32

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 1.13 Мб (Скачать)

    

    

    Вспомогательные виды деятельности                      Основные виды деятельности

 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ  3. Каким образом посредник сокращает число необходимых прямых контактов

 
 

    

 
 
 

    ПИЛОЖЕНИЕ 4. Примеры каналов распределения разных уровней 

 
 

Канал 1

 

Канал 2

 

Канал 3

 

Канал 4

 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ  5. Сравнение традиционного канала распределения и вертикальной маркетинговой системы

 

 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Типы вертикальных маркетинговых систем

 

      

 

      

 
 

    ТЕСТ  Вариант 10

 

    1. Б,Г

    2. В,Г

    3. Г

    4. Б

    5. Б

    6. Б

    7. Б

    8. Б

    9. Б, Г

    10. Б, В

Информация о работе Ценность товара и удовлетворение потребителей