Ценность товара и удовлетворение потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:09, контрольная работа

Описание работы

Современный покупатель оказывается лицом к лицу с шеренгами построенных в «боевой порядок» продуктов, торговых марок, производителей, цен и поставщиков. На основании чего потребитель делает свой выбор? По нашему мнению, потребитель прежде всего ищет ответ на вопрос о том, принятие предложения какого поставщика принесет ему максимальную ценность? Мы имеем в виду, что он ориентирован на максимизацию ценности в рамках приемлемых издержек по поиску товара, ограниченности своих знаний, мобильности и уровня доходов. У потребителя формируется ожидание определенной ценности товара (услуги), исходя из которого он и действует.

Содержание

1. ЦЕННОСТЬ ТОВАРА И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:………...3
a. Ценность для потребителя…………………………………………………….3
b. Удовлетворение потребителя………………………………………………….5
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:………………………………………………………………………7
a. Цепочка создания ценности…………………………………………………...7
b. Система создания и передачи ценностей …………………………………….8
3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ……………………………8
a. Привлечение потребителей …………………………………………………...9
b. Цена разрыва отношений с потребителем …………………………………...9
c. Необходимость удержания потребителей ………………………………….10
4. ВЫВОД ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ……………………………………………………...12
5. ПРИРОДА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ: …………………….14
a. Зачем нужны посредники…………………………………………………….14
b. Функции канала распределения ……………………………………………..15
c. Число уровней канала ………………………………………………………..15
d. Каналы в сфере услуг ………………………………………………………..16
e. Распространение вертикальных маркетинговых систем …………………..18
f. Распространение горизонтальных маркетинговых систем ………………..20
g. Распространение многоканальных маркетинговых систем………………..21
h. Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения ……21
6. РЕШЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КАНАЛА: ……………………………………………22
a. Выявление основных вариантов каналов …………………………………..22
7. РЕШЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАНАЛОМ:……………………………………..24
a. Отбор участников канала…………………………………………………….24
b. Мотивирование участников канала …………………………………………25
c. Оценка деятельности участников канала …………………………………..25
8. ВЫВОД ПО ДАННОЙ ТЕМЕ………………………………………………………27
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...28
10. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………...29
11. ТЕСТ Вариант 10………………………………………………………………….32