Анализ конкурентоспособности предприятия «ООО ИТЦ-Связь»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 10:15, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа поможет мне проанализировать маркетинговую среду данного предприятия, его деятельность, выявить всевозможные недостатки и найти пути их устранения.
Мне станет ясна позиция предприятия на рынке, плюсы и минусы работы фирмы. Я считаю, что данная курсовая работа – крайне актуальна, потому что в наше время анализ конкурентоспособности имеет очень важную роль для любого предпринимателя или руководителя. Не рассматривая тот полный анализ, который я исследую в данной курсовой работе, невозможно спрогнозировать дальнейшую работоспособность и конкурентоспособность вашей фирмы.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг курсовая работа.docx

— 59.81 Кб (Скачать)

 д) В связи с тем, что работников в техническом отделе будет достаточно, заявки о поломках и экспертизе подключения к интернету будут выполняться быстрее.

 е) Внедрение новых услуг, новых тарифных планов. Рассылка информации клиентам путем рекламы, каких-либо СМИ.

Рассмотрим отдельно каждый пункт: Устранение дальнейших поломок  оборудования путем совершенствования приобретения новой техники. Наше оборудование имеет свойство замерзать на морозе. После этого происходит стандартная ситуация: звонит клиент, оставляет заявку о том, что у него не работает интернет. Техники смотрят кабель, или точку доступа WIFI – смотря, как подключен интернет. Все в порядке. Проверяется счет клиента – баланс положительный. Это у нас, оказывается, оборудование замерзло! Наша аппаратура новая и качественная, но к Дальневосточным морозам она не приспособлена.  Но такое происходит достаточно редко, поэтому эта проблема уходит на второй план.

Во время аварий, мелких или каких-либо крупных поломок  в работе интернета, не хватает ремонтников  для того, чтобы восстановить быстро работу сети. Клиенты начинают звонить  и оставлять негативные отзывы о  нашем предприятии, обещания техников «Исправить проблему до обеда» превращается в устранении проблемы лишь на следующий  день. Почему? Потому что чтобы выявить, где именно случилась авария, необходимо исследовать каждый кабель, проложенный  к нашим клиентам через весь город, а клиентов у нас более тысячи. Если бы хватало сотрудников, то проблема устранялась бы в разы быстрее. Я  считаю, что нужно как-то мотивировать персонал, например, премией. Скажем, если в феврале 2013ого года все проблемы, ошибки в работе сети будут устранены, то к основной заработной плате добавляется  еще  энная сумма денег. Таким  образом, будут исследованы все  проблемы, все экспертизы подключения  к сети интернет, что повлечет за собой большее количество клиентов!

Недавно мы ввели новые  тарифные планы. Дело в том, что наши клиенты стали жаловаться: дорого. Мы провели исследование, в котором  выяснилось, что тарифные планы компании «Ростелеком» дешевле наших в  разы. Теперь «Ростелеком» предоставляет  услуги Интернет и без подключения  стационарного телефона, как это  было раньше. Значит, мы рискуем потерять часть наших клиентов. Физических лиц – точно. Мы сравнили цены, и  проверили себестоимость наших  услуг. Если мы снизим цены и прибавим клиентам скорость при работе с интернетом – услуги, по-прежнему, будут окупаться, также будет идти прибыль. На некоторые  тарифы мы оставили прежнюю цену, зато в разы подняли скорость. Таким образом, на сегодняшний день мы имеем достаточно довольных клиентов.

Так как клиентов у нас  достаточно много, а существует необходимость  оповестить каждого о новых тарифных планах, необходимо:

    • Разместить рекламу на официальном сайте нашей компании;
  • Разместить рекламу в СМИ, что, в принципе, невыгодно компании, потому что мои исследования показывают, что стоимость рекламы на настоящий день в СМИ такова:

Газета «НАШ ГОРОД» - от 5 тысяч рублей в месяц цветная  реклама на первой странице;

Газета «КУРЬЕР (Рекламный, или же экспресс – неважно) –  от 5 тысяч рублей в месяц;

Реклама в КЦ «Красном», которая  очень пользуется спросом, стоит  от 3,5 тысяч рублей в месяц.

Реклама на Радиостанции «Звезда» - от 7 тысяч рублей до 15 тысяч рублей в месяц.

  • Разослать информацию клиентам. Рассылка — это массовое уведомление корреспондентов о чём-либо. Рассылки бывают в виде бумажных писем, открыток и пригласительных, в виде писем электронной почты или SMS.

Рассылка электронной  почты — это средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.

Рассылка SMS-сообщений —  это средство маркетинга, и неотъемлемый элемент рекламных акций. Принцип технологии в использовании интернет-шлюза для рассылки SMS от собственного имени, который может быть набран латиницей (максимум 11 знаков) по клиентской базе компании.

Это не так дорого, при  этом существуют специальные Программные  обеспечения, позволяющие  создавать  рассылку. Многие из них имеют определенные требования:

  1. Рассылка должна предусматривать предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом.
  2. Подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки.
  3. Список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.

На самом деле, я отмечаю  так рассылку потому, что она является сегодня одним из основных инструментов маркетинга и рекламы. Рассылка электронной почты является инструментом маркетинга и рекламы.

При помощи подписно́й рассылки можно повышать лояльность клиентов, поддерживать их интерес к товару или компании, информировать о  новинках, проводить опросы и исследования.

Рассылка, наряду с веб-сайтом может быть методом распространения  средства массовой информации. А ведь у нашего предприятия существует собственный сайт! Существуют электронные СМИ в форме рассылок. Многие СМИ сочетают эти две формы распространения — веб-сайт и рассылку по электронной почте. Так почему бы нам, имея и сайт, и возможность приобрести в своем же магазине «ИТЦ» программное обеспечение не заняться введением данной рекламной технологии!

В итоге, проведя работу над  всеми перечисленными пунктами по устранению выявленных недостатков, мы получаем такую  схему развития нашего предприятия:

 

Вывод: на данной диаграмме  заметно виден спад текучести  кадров, увеличение прибыли и количества клиентов, заметное развитие предприятия, улучшение в работе оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Данная курсовая работа показалась мне очень интересной, потому что  проводить маркетинговые исследования не только необходимо для того, чтобы  развивалось Предприятие, но и для  того, чтобы оставаться стабильным на рынке продаж каких-либо услуг, товаров. Для написания данной исследовательской  работы я взяла предприятие, на котором  работаю ООО «ИТЦ-Связь».

Эта работа помогла определить мне спрос, возможности рынка, конкуренцию  и другие факторы воздействия: внешние  и внутренние. Также определить стратегию  маркетинга – как реализовать  услуги, как создать грамотную  и недорогую рекламу.

Думаю, что эта работа пригодится мне в дальнейшем. Когда  я писала ее, то поняла, что она  нужна, прежде всего, мне. Но также информация, предоставленная в ней, будет  полезна каждому руководителю Предприятия, или же просто какому-нибудь предпринимателю. Именно поэтому работа имеет место  быть.

 


Информация о работе Анализ конкурентоспособности предприятия «ООО ИТЦ-Связь»