SWOT-анализ на примере ГК

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 22:30, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта:
Анализ текущего состояния и развития ГК …;
Выявление стратегического направления развития ГК на основе swot-аналиа.

Задачи исследования:
определить роль swot-анализа в определении стратегии;
выявление слабых и сильных сторон ГК;
выявление возможностей и угроз внешней среды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА SWOT-АНАЛИЗА 4
1.1 Теоретические основы анализа внешней среды 7
1.2 Теоретические основы анализа внутренней среды 9
2. ПРОВЕДЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «…» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Стратегический анализ внешней среды предприятия 21
2.3 Стратегический анализ внутренней среды организации 32
2.4 Анализ конкурентоспособности и SWOT-анализ 36
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАССМАТРИВАЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 41
3.1 План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности и успешному функционированию предприятия 50
ВЫВОДЫ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

свот-анализ на примере.doc

— 729.00 Кб (Скачать)

 

   3.1 План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности и успешному функционированию предприятия 

  Наименование мероприятия   ответственный   Выполнение  работыв   Ожидаемый эффект
  начало   завершение    
  Общая маркетинговая стратегия ГК
  Реорганизация кадрового отдела   Генеральный директор, начальник HR           Организационный
  Определение бюджета отделов   Финансовый  директор           экономический
  Проведение  маркетинговых исследований   Начальник отдела маркетинга           Организационный
  Формирование  новой маркетинговой стратегии   Начальник отдела маркетинга           Экономический, организационный
  Разработка  новой концепции рекламной компании   Начальник отдела маркетинга, Начальник отдела рекламы, коммерческий директор           Экономический, организационный
  Разработка  критериев оценки эффективности  проведения маркетинговой страт   Финансовый  директор, начальник сектора бюджетирования           Экономический

 

Выводы

    В настоящей курсовой работе было проведено  исследование одного из направлений  стратегического менеджмента как  основополагающего для дальнейшего  успешного развития предприятия.

    Эта работа дает возможность:

    • проанализировать сильные и слабые стороны организации;
    • определить приоритеты  в дальнейшем планировании стратегии предприятия;
    • применить полученные теоретические наработки на практике.
 
 

  На  основе исследования выявлены основные проблемы, из них для решения определены следующие:

  • проблемы, связанные с получением объективной информации из внешней среды;
  • проблемы, средой непосредственного окружения.
 

  По  которым поставлены цели и задачи исследования и решения проблем. 

  В результате решения получены следующие  результаты:

  • проведен анализ внешней среды предприятия;
  • анализ рынка гостиничных услуг в России;
  • проведен анализ внутренней среды организации;
  • по результатам вышеизложенного выявлены сильные и слабые стороны организации и предложены мероприятия по усовершенствованию ее работы.

В целом, цели и задачи, поставленные в настоящей курсовой работе выполнены.

  
Заключение
 

   Стратегический  менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью.

  В данной курсовой работе выполнены цели и задачи, поставленные во введении, а именно: проанализировано текущее состояние ГК …, выявлены стратегические направления развития, определена роль swot-анализа, были выявлены возможности и угрозы внешней среды, а также слабые и сильные стороны ГК. 

  В качестве примера в работе выбран ГК, дана ее краткая характеристика и характеристика хозяйственной деятельности.

  Предложен новый план мероприятий по совершенствованию  маркетинговой деятельности и успешному  функционированию предприятия, который выведет компанию на новый уровень. 

  Рассмотрены основные положения, на которые компании следует обратить внимание при реализации новой стратегии, определены основные критерии, позволяющие судить об успешности новой стратегии, сформулированы основные направления внедрения стратегии на практике. 

 

    Список литературы 

    1. Мескон, Альберт, Хедоури «Основы менеджмента», М. изд. «Вильямс», 2007;
    2. Джон Уокер «Управление гостеприимством», М. изд. «Юнити-Дана», 2006;
    3. В.А. Квартальнов «Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления», М. изд. «финансы и статистика», 1999;
    4. Н.К. Моисеева «Стратегическое управление туристской фирмой», М. изд. «финансы и статистика», 2001;
    5. А.Н. Петров «Стратегический менеджмент», Спб. Изд. «Питер», 2008;
    6. Л.В. Баумгартен «Стратегический менеджмент в туризме: практикум», М. изд. «Аспект Пресс», 2006

Информация о работе SWOT-анализ на примере ГК