Муниципальная собственность: содержание, состав и формирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время приняты и действуют более 100000 нормативно-правовых актов, регулирующих организацию и деятельность органов местного самоуправления. Законодательная база, определяющая экономическую и хозяйственную деятельность органов местного самоуправления, далека от полноты и совершенства и не обеспечивает самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретическая часть 5
Понятие и состав муниципальной собственности. Ее разграничение между субъектами по законодательству Российской Федерации 5
Формирование муниципальной собственности 8
Управление муниципальной собственностью 15
Приватизация муниципальной собственности 19
Контрольные вопросы 22
Тестовые задания 23
Раздел 2. Расчетное задание 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Работа содержит 1 файл

расчетка.docx

— 49.84 Кб (Скачать)
 

Э= ( К1 + К2 + К3 +…+ К11 )/ 11

Э= (1+ 0,65+ 0,96+ 0,93+ 0,84+ 0,74+ 0,87+ 0,13+ 0,16+ 0,12+ 0,09)/11=0,59

К1- уровень  разделения труда служащих.

К1= С1/С

С1- число  служащих ,действующих на основе должностных  инструкций.

С- общее  число служащих.

К1=45/45= 1

К2- уровень  технологичности управления.

К2= Ф1/ Ф

Ф1- число  функций,органов или структурного подразделения на выполнение которых  имеются инструктивные или методологические материалы.

Ф- общее  число функций органов или  структурного подразделения.

К2= 0,65

К3- уровень  контроля за исполнением управленческих решений.

К3= Р1/ Р

Р1- число  контролируемых решений.

Р- общее  число решений.

К3= 53/55= 0,96

К4- уровень  планирования деятельности служащих.

К4= Сп/ С

Сп- число  служащих, работа которых планируется.

К4= 42/45= 0,93

К5- уровень  числа служащих,текущие результаты которых постоянно оцениваются.

К5= С0/С

С0- число  служащих,текущие результаты которых  постоянно оцениваются.

К5= 38/45= 0,84

К6- уровень  стабильности кадров.

К6= 1- С2/С

С2- число  служащих уволенных за год.

К6= 1- 12/45= 0,74

К7- уровень  дисциплинированности кадров.

К7= 1- С3/С

С3- число  служащих получивших за год дисциплинарное взыскание.

К7= 1- 6/45= 0,87

К8- уровень  организации рабочих мест служащих.

К8= 1- С4/С

С4- число  служащих,рабочее место которых  соответствует требованиям научной  организации труда на площади  оснащенной в соответствии с условиями  труда.

К8= 1- 39/45= 0,13

К9- уровень  технической вооруженности служащих.

К9= 1- С5/С

С5- число  служащих использующих ПК.

К9= 1- 38/45= 0,16

К10- уровень  организации профессиональной подготовки служащих.

К10= 1- С6/С

С6- число  служащих прошедших профессиональную подготовку.

К10= 1- 40/45= 0,12

К11- уровень  работы с обращениями граждан  в органы муниципального управления.

К11= 1- О1/О

О1- число  обращений граждан по которым  приняты решения в установленные  сроки.

О- общее  число обращений граждан.

К11= 1-115/126= 0,09

Уровень разделения труда служащих равен 1.

Уровень технологичности управления приближен  к 1,также как и уровень контроля за исполнением управленческих решений, что эффективно для данного предприятия. Уровень планирования деятельности служащих почти равен 1,что говорит о высоком уровне. Уровень числа служащих, текущие результаты которых постоянно оцениваются приближен к 1,что является эффективным. Уровень стабильности кадров почти равен 1,это является не эффективным для предприятия. Уровень дисциплинированности кадров также приближен к 1,что свидетельствует о недостаточной дисциплине. Уровень организации рабочих мест служащих почти равен 0,что говорит о высоком уровне организации рабочих мест. Уровень технической вооруженности служащих почти равен 0,что эффективно для предприятия.  Уровень организации профессиональной подготовки служащих также почти равен 0. И уровень работы с обращениями граждан в органы муниципального управления равен 0,09,это означает что сотрудники в основном всегда принимают решения в установленные сроки, что эффективно для предприятия. 

                                                   Заключение

     Для определения, насколько муниципальные  образования самостоятельны, можно  рассмотреть характеристику местных  финансовых ресурсов (финансовых ресурсов местного самоуправления) и их доли в бюджетах, исходя из основных источников их формирования по следующим группам:

  • все государственные средства, передаваемые органам местного самоуправления органами государственной власти;
  • все собственные средства муниципального образования;
  • заемные средства или муниципальный кредит.

     Самостоятельность местных финансов, таким образом, зависит в значительной степени  от эффективности собственной финансовой деятельности органов местного самоуправления данного муниципального образования, от доходов их предприятий и организаций.

     Органы  местного самоуправления в обмен  на получение финансовой помощи из государственных бюджетов вынуждены  выстраивать свою политику по решению  вопросов местного значения в соответствии с указаниями органов государственной  власти даже в тех случаях, когда  это противоречит интересам населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования. В этих условиях неизбежным является падение  авторитета муниципальной власти в  глазах населения муниципального образования, утрата доверия к ней, разочарование  в одном из фундаментальных институтов Российской системы народовластия.

     У муниципалитетов сегодня нет  развитой бюджетной сети, а избиратели требуют от них «конкретной работы», из местных бюджетов финансируются  объекты, находящиеся в ведении  городской Администрации (школы, поликлиники, жилые дома, отделения милиции  и др.). Эти расходы отражаются в местных бюджетах по разделу «прочие расходы» как «муниципальная финансовая поддержка» соответствующих учреждений. Причем, в некоторых органах местного самоуправления эти расходы являются основными, но в этом случае местные бюджеты фактически превращаются в благотворительные фонды, а депутаты – в попечителей этих фондов. В результате «муниципальными деньгами» затыкаются городские «дыры», искажается бюджетная отчетность. Признать такую ситуацию нормальной нельзя.

     Очень важно, чтобы у местного самоуправления была возможность создавать собственные  источники формирования бюджета. За счет развития малого бизнеса, эффективного использования земель, иной недвижимости. При этом государственная власть - учитывая расходные полномочия муниципалитетов - должна обеспечить им долгосрочные нормативы  отчислений от регулирующих налогов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы

1. Беляев К.П., Захаров В.А. Особенности участия муниципальных образований в корпоративных отношениях. - М. - 2007

2. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. – М. -2007

3. Колюшин Е.И. «О праве муниципальной собственности» - М. - 2006

4. Кузякин Ю.П. Муниципальное право Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2008

5. Модин Н.А. Муниципальная собственность – экономическая основа деятельности органов местного самоуправления // Законодательство и экономика.– 2007

6. Муниципальное право России: Учеб. Для вузов (Гриф МО РФ)/ 2007. – 368 с.

7. Уваров А.А. Муниципальная собственность: проблемы формирования и управления -№9

8. Конституция Российской Федерации

9. Гражданский  Кодекс Российской Федерации

10. Налоговый Кодекс Российской Федерации

11. Интернет  ресурсы 

Информация о работе Муниципальная собственность: содержание, состав и формирование