Торгово-технологический процесс в магазине

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ организации торгово-технологического процесса в магазине, значение, роль, а также оценка его эффективности в коммерческой деятельности.
Для реализации поставленной цели в работе реализуем следующие задачи:
• изучить теоретическую литературу по вопросам управления торгово-технологического процесса;
• охарактеризовать составные элементы торгово-технологического процесса ;
• проанализировать материально-техническую базу конкретного предприятия розничной торговли «Магнит»;
• охарактеризовать технологическую планировку его помещений;
• выявить требования и принципы торгово-технологического процесса, схемы
торгово-технологического процесса в магазине;
• изучить оптимальность использования площадей и числа узлов в торговом зале
предприятия.
Объектом исследования является торгово-технологический процесс в розничном торговом предприятии.
Предмет исследования выбран магазин розничной торговли супермаркета «Магнит».

Содержание

Введение………………………………………………………………….2
1. Теоретические аспекты планирования и организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии
1.1 Сущность организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии……………………………………………5
1.2 Составные элементы торгово-технологического процесса………11
2. Применение аспектов планирования и организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»
2.1 Технико-экономическая характеристика магазина……………….19
2.2 Организация торгово-технологического процесса………………...22
Заключение……………………………………………………………...31
Список используемой литературы……………………………………32

Работа содержит 1 файл

логистика-розница.docx

— 127.84 Кб (Скачать)

     1. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П. Организация коммерческой деятельности. - Мн.: Издательство "Вышэйшая школа", 2002.

     2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005 - 700с.

     3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005.

     4. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2009.

     5. Копорей Т.В. Экономика, организация и планирование. - Мн.: Изадетльство "Дизайн ПРО", 2004.

     6. Максименко Н.В. Экономика предприятий  торговли. - Мн.: Издательство "Вышэйшая школа", 2005.

  1. Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Экономика, 2009.
  2. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2007.
  3. Панкратов Ф.К. Коммерческая деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005.
  4. Платонов В.Н. Организация торговли. - Мн.: БГЭУ, 2002 - 287с.
  5. Соломатина А.М. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: Маркетинг, 2010.
  6. Технология торговых процессов. / Под ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 2006.
  7. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
  8. http://www.korolewstvo.narod.ru/

    15.    http://www.twirpx.com/

Информация о работе Торгово-технологический процесс в магазине