Создание предприятия по производству деревянной мебели в г.Челябинске

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 13:32, курсовая работа

Описание работы

Сегодня многие промышленные предприятия находятся в кризисном положении, которое усугубляется возможностью введения внешнего управления или конкурсного производства. Единственным способом избежать этого является объективный анализ допущенных ошибок, разработка антикризисных мероприятий и плана стратегического развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Привлечение внешнего финансирования для развития предприятий становится сегодня наиболее актуальной задачей. Анализ экономической ситуации в стране показывает, что, несмотря на кризисное состояние экономики, создаются определенные предпосылки для прямых инвестиций в промышленность. Очевидно

Содержание

Введение
1.Резюме
2.История компании и собственность
3.Продукты и/или услуги
4.Управленческий и производственный персонал
5.Описание отрасли, рынка и конкурентоспособности
6.Операции компании Финансовая история
7.Стратегический план
8.Факторы риска и стратегия снижения рисков
9.Прогноз финансового состояния
10.Потребность в финансировании
11.Корпоративное управление
12.Правительственная поддержка и законодательство
13.Финансовое предложение
14.Краткое резюме
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

374_Kazanceva E V.doc

— 947.50 Кб (Скачать)

   в) анализ конкуренции. Целью такого анализа является оценка (прогнозирование) возможного отношения конкурентов к намечаемым изменениям цен на продукцию и тех конкретных мер, которые они могут предпринять в ответ.

   На  этой основе необходимо попытаться определить влияние ответных мер конкурентов на уровень прибыльности и эффективность той ценовой стратегии, которую предприятие предполагает осуществлять на рынке. Целесообразно определить уровень продаж и прибыльности каждого вида продукции, которого предприятие реально может достичь с учетом возможной реакции конкурентов, изыскать меры воздействия на конкурентов в целях достижения результатов своей ценовой стратегии и снижения потерь от конкурентной борьбы. Кроме того, необходимо определить возможности предприятия в повышении гарантированности достижения своих целей по объемам и прибыльности продаж продукции за счет сосредоточения усилий на тех целевых сегментах рынка, где ему легче добиться устойчивого конкурентного преимущества, а также выявить те сегменты рынка, в которых стратегически рационально прекратить расходование ресурсов (например, отказаться от производства предназначенной для этих сегментов рынка продукции).

   Третьим этапом разработки мероприятий по реализации стратегических решений является выбор окончательной ценовой стратегии, являющейся частью общей стратегий развития предприятия.

   Для разработки и успешной реализации ценовой политики предприятия рекомендуется иметь постоянно действующее структурное подразделение, отвечающее за вопросы ценообразования на продукцию предприятия. Деятельность этого подразделения осуществляется при непосредственном контроле руководителя структурного подразделения предприятия, которое отвечает за маркетинг или сбыт продукции предприятия и может входить в состав либо этого подразделения, либо планово-экономического подразделения.

   Работу  по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на достижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку финансовых аспектов реализации такой политики (например, определение лимитов финансирования рекламной деятельности), а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры (сегментации) рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, возможных при различных уровнях цен на продукцию, оценку возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обоснование возможностей увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменений цен, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.

   Цена  на продукцию ООО «Детский мир» сформирована следующим образом: затраты (постоянные и переменные) + норма доходности (30%). Полный расчет затрат и себестоимости продукции будет рассмотрен ниже. 
 
 

    8 Факторы риска и стратегия снижения рисков 

    Значение  данного раздела состоит в  оценке опасности того, что цели,  поставленные в плане, могут быть не достигнуты. В таблице 8.1 представлены риски и их влияние на прибыль. 

Таблица 8.1 - Риски и их влияние на прибыль 

Вид риска Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль  от реализации проекта
1. Невозможность  покупки нужного помещения Невозможность реализации проекта
2. Не  разрешение местных властей Невозможность реализации проекта
3. Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен
4. Платежеспособность  потребителей Падение продаж
5. Рост  налогов Уменьшение  чистой прибыли
6. Рост  цен на сырье, материалы, топливо Снижение прибыли  из-за роста цен
7. Неэффективность  рекламы Невысокий уровень  продаж
8. Появление сильных конкурентов Падение продаж

 

  Оценка вероятности наступления неблагоприятного события представлена в таблице 8.2. 

 

    Таблица 8.2 - Оценка вероятности наступления неблагоприятного события 

Вид  риска Эксперты Вес Балл
1 2 3
1.Невозможность покупки нужного помещения 25 25 25 1/8 3,1250
2.Не  разрешение местных властей 0 25 0 1/8 1,0375
3. Неустойчивость  спроса 50 75 25 1/8 6,2500
4.Низкая  платежеспособность потребителей 75 50 50 1/8 7,2875
5. Рост  налогов 50 50 50 1/8 6,2500
6.Рост цен на сырье, материалы, топливо 75 75 75 1/8 9,3750
7. Неэффективность  рекламы 25 25 50 1/8 4,1625
8.Появление  сильных конкурентов 50 50 75 1/8 7,2875

 
 

    Каждый  эксперт присвоил событию вероятность  его наступления:

    0 - риска  не существует;

    25 - риск скорее всего не реализуется;

    50 - о  наступлении события ничего определенного  сказать нельзя;

    75 - риск  скорее всего проявится;

    100 - риск  оправдан (наверняка реализуется).

      Итак, в результате проведенного исследования оказалось, что наибольшую вероятность имеют следующие риски:  

  1. Риск уменьшения платежеспособности.

      В результате этого события может  уменьшится объем продаж. Необходимо отметить, что объем продаж запланирован фирмой по - минимуму, поэтому вероятность того, что объем продаж будет меньше невелика. Цены у ООО «Детский мир» ниже, чем цены у конкурентов, поэтому в будущем уменьшение числа покупателей маловероятно.

    2. Риск появления сильных конкурентов.

      При данном событии (если конкуренты появятся) необходимо будет улучшить качество продукции, поддерживать цены более низкими, чем цены у конкурентов, проводить более активно рекламную компанию.

  1. Риск роста цен на сырье, материалы.

      Необходимо  будет проводить мероприятия  по снижению себестоимости за счет более рационального использования  сырья и т.д.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Прогноз финансового  состояния

      Выручка, прибыль, платежи в бюджет отражены в соответствующих таблицах. Проанализировав таблицу, нетрудно сделать вывод о прибыльности проекта, прибыль является минимальной только в первом квартале.

      Проект также является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо общего потока является положительным.

      Точка безубыточности по проекту рассчитывается в денежном выражении и объем  реализации покрывает ее в первом же квартале. Это говорит о высокой финансовой устойчивости данного производства.

Таблица 9.1 - Расчет заработной платы персонала ООО «Детский мир»

Дол. США 

Категории работников 2012
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Производственные  рабочие основного производства 5 100 5 100 5 100 5 100
Вспомогательные рабочие 900 900 900 900
Руководители, специалисты и служащие 13 500 13 500 13 500 13 500
ВСЕГО 19500 19500 19500 19500

 
 
 
 

Продолжение таблицы 9.1 

Категории работников 2013
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Производственные  рабочие основного производства 5 100 6 300 6 300 6 300
Вспомогательные рабочие 900 1350 1350 1350
Руководители, специалисты и служащие 15 000 15 000 15 000 15 000
ВСЕГО 21000 22650 22650 22650

 
 

Продолжение таблицы 9.1 

Категории работников 2014
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Производственные  рабочие основного производства 6 300 6 300,00 6 300,00 6 300,00
Вспомогательные рабочие 1350 1350,00 1350,00 1350,00
Руководители, специалисты и служащие 15 000 15 000,00 15 000,00 15 000,00
ВСЕГО 22650 22650,00 22650,00 22650,00

 
 

Таблица 9.2 - Нормы амортизационных отчислений (линейный метод) 

Наименование Срок начисления амортизации, лет Норма амортизации
Здания 50 2,00%
Сооружения 15 6,67%
Передаточные  устройства 15 6,67%
Машины  и оборудование 10 10,00%
Грузовые автомобили 8 12,50%
Легковые  автомобили 8 12,50%

 

Таблица 9.3 - Остаточная стоимость основных производственных фондов на дату начала проекта

Дол. США 

Наименование Балансовая стоимость Остаточная стоимость
Здания 25,80 20,64
Сооружения 14,70 4,90
Передаточные  устройства 25,90 25,90
Машины  и оборудование 36,40 36,40
Грузовые  автомобили 20,00 20,00
Легковые  автомобили 0,00 0,00
Всего 122,80 107,84

 
 
 
 
 

Таблица 9.4 - Остаточная стоимость основных производственных фондов

Информация о работе Создание предприятия по производству деревянной мебели в г.Челябинске