Инвестиционная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Инвестиционное проектирование – это разработка комплекса технической документации, содержащей технико-экономическое обоснование (чертежи, пояснительные записки, бизнес-план инвестиционного проекта и другие материалы, необходимые для осуществления проекта). Его неотъемлемой составляющей является разработка сметы, определяющей стоимость инвестиционного проекта.

Работа содержит 1 файл

Теоретические основы инвестиционного проектирования.docx

— 24.00 Кб (Скачать)

     ОАО «Гомельстекло» осуществляет свою хозяйственную деятельность на олигапольном рынке, который характеризуется относительно не большим количеством производителей, как правило, около 10, каждый из которых имеет значимую долю рынка и может повлиять в краткосрочном периоде на общую ситуацию на рынке. Данная модель в большей степени характерна для экспортных рынков предприятия, РФ, Украина, Прибалтика, Польша, Молдова и пр. Данная олигополия не скоординирована что с одной стороны дает потенциальным клиентам шанс на факт доминирование рыночных механизмов регулирования спроса и предложения, с другой стороны данная модель чревата неожиданными всплесками деловой активности цепными реакциями в области ценовой политики, нестабильностью рынка продаж продукции.

     В последние годы ситуация на порядок  осложнилась в связи с активной экспансии Китайских производителей на территорию целевых рынков ОАО  «Гомельстекло». Вследствие того, что стекло не является товаром предварительного выбора и наличие определенных требований к каждой конкретной марке регламентируется ГОСТом, основную роль при выборе поставщика играет именно ценовой фактор. При производстве конечного изделия ценность продукта, вследствие использования стекла более высокого качества или конкретной фирмы не возрастает, что нивелирует желание компании работать с конкретным поставщиком, т.к. конечный потребитель оценивает все готовое изделие в комплексе – оконная или дверная конструкция и пр.

     Таким образом, акцент завоевания потребительских  предпочтений смещается с конечных потребителей, на предприятия переработчиков, которые используют стекло при производстве конечного изделия. Переработчика  в первую очередь интересует следующие  параметры – цена продукции, ритмичность  поставок, качество. Из комплектации, сопоставления  и взаимоувязки перечисленных характеристик клиент выбирает себе потенциального поставщика. Данный рынок достаточно узок, контрагенты хорошо знают друг – друга, особенно если речь идет о серьезных потребителях, все это обуславливает важность высокого значения имиджа предприятия, а также наличия устоявшихся доверительных отношений с потребителями.

     Также одной из главных специфических  особенностей деятельности предприятия  является тот факт, что продукция, производимая на ОАО «Гомельстекло» характеризуется значительными изменениями коэффициентов сезонной востребованности, как на рынке Республики Беларусь, так и на внешних рынках. Для получения четкой и наглядной картины охарактеризуем структуру поступления заявок от клиентов нашего предприятия по видам продукции; проанализировав и аккумулировав для этого отчеты  наших торговых домов, а также внутреннюю отчетность ОАО «Гомельстекло».

Информация о работе Инвестиционная деятельность