Деловая карьера в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 12:17, доклад

Описание работы

Стиль взаимодействия в деловом мире США характеризуется прагматизмом, пренебрежением к традициям, краткостью и силой данного партнером слова. Для американцев важна индивидуальность и права личности. В любой кризисной ситуации американцу важно выглядеть здоровым, энергичным и уверенным в себе. Американцы не скрывают свое пристрастие к деньгам. Они будут непременно сообщать вам, что, сколько стоит и какую сумму они получают в год. Эту цифру принято несколько преувеличивать.

Работа содержит 1 файл

Деловая карьера в США.docx

— 27.53 Кб (Скачать)

    С переходом с одной стадии карьеры  на другую потребности и интересы сотрудников меняются. При этом меняются и квалификационные требования к  ним. Изучая этапы карьеры, американские исследователи пришли к следующим  выводам:

    1. Первые 5 лет найма (до 30 лет) специалист  очень большое внимание уделяет  потребностям безопасности и  здоровья.

    2. В возрасте от 30 до 45 лет от, прежде  всего, сосредоточен на достижении  уважаемого статуса и автономии.

    3. Этап стабильной работы (45-60 лет)  характеризуется усилиями по  закреплению прошлых результатов.  Этот период считается периодом  творчества, поскольку человек уже  удовлетворил многие из своих  потребностей на предшествующих  стадиях. Наиболее важными потребностями  данного периода являются уважение  и самовыражение.

    Индивиды  проходят по стадиям карьеры так  же, как по ступеням жизни. В настоящее  время понимание стадий жизни  детей и юношества относительно хорошо развито по сравнению с  нашим пониманием стадий взрослой жизни.

    Соответствие  менеджмента менталитету США

    Черты менталитета     Обусловленные ими особенности  управления
    Индивидуализм     Индивидуальный  характер принятия управленческих решений; ориентация на личность и личностные способности; оплата и продвижение  по службе определяется личным вкладом; индивидуальная ответственность; четко  формализованный процесс контроля.
    Повышенное  чувство обособленности     Формальное  отношение на производстве; формирование рабочих мест, учитывающие независимость  работника; на управленческое решение  влияет чувство собственного достоинства  работника.
    Прагматизм     Целеустремленность  руководителей и подчиненных; выбор  главного основного направления, обеспечивающего достижение цели; личные взаимоотношения подавляются, когда это мешает достижению поставленной цели.
    Практицизм     Формирование  нестандартной системы управления, приведение ее в соответствии с конкретными  целями и задачами; отсутствие утопизма в управленческих решениях.
    Рационализм     Главной чертой управления становится выбор  оптимального решения; формирование оптимальной  структуры производства; рациональное отношение в коллективе; отсутствие излишеств и нагромождений в  системе управления.
    Стремление  к богатству (алчность)     Дисциплина  и рост в карьере определен  уровнем зарплаты; управленческие решения  основаны на выгоде; основная направленность управленческих решений – делать деньги.
    Трудолюбие      Дает  возможность высокой производительности при всех прочих равных условиях; отсутствие жестких управленческих решений  по отношению к персоналу.
    Христианское  – протестантское направление      Альтруизм сочетается к стремлением к деньгам, уважением и поклонением богатству, в управлении возможно достижение целей любыми средствами

    Для США характерна максимальная степень  индивидуализма. Американцы откровенно высказывают критические замечания  своим коллегам. Работники на службе продвигаются и нанимаются исключительно  только со своими личными достоинствами. В организациях на работе управление ориентировано на личность, а не на группу. Каждый американец в своей  работе ориентирована на личный успех и карьеру.

    Для США характерно ориентация на дело. Акцент, даже среди друзей делается на соревновательность и высокие результаты.

    Главное, что интересует американцев –  это честные сделки или взаимовыгодные отношения – как они сами их называют. Хотя, в переговорах они  могут надавить на партнера. Для  них главное успех – ведь за успехом следует новый успех.

    Гордеев Р.В. Корпоративный менеджмент. –  М., 2001.

    Джон  Д., Радеба Ли.Х. Международный бизнес – М.: Дело, 2004.

    Международный менеджмент: Учебник для ВУЗов // Под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. – СПб.: “Питер”, 2002.

    1. Льюис Ричард Д. Деловые культуры  в международном бизнесе. От  столкновения к взаимопониманию:  Пер. с англ.- 2-е изд.- М.: Дело, 2001. – 448 с. 

    2. Грушевитская Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов/ Под ред. А.П. Садохина.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002.- 352 с.

    З. Япп Н. и Сиретт М. Эти странные американцы. Пер. с англ. И. Тогоевой.- М.: Эгмонт Россия Лтд., 2001. – 72 с. – (Серия «Внимание: иностранцы!»)

    http://www.skachatreferat.ru

    http://asy.osetiaonline.ru

    http://allbest.ru

Информация о работе Деловая карьера в США