Управление и организация инновационными проектами

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 19:54, курсовая работа

Описание работы

Целью является управления и организация инновационного проекта. В процессе работы для достижения данной цели мы постараемся решить следующие задачи:
теоретические аспекты основ управления инновационного проекта
разработка и обоснование инновационного проекта

Содержание

Введение……………………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты основ управления инновационного проекта………..
1.1 Понятие, виды и основные элементы инновационного проекта………….
1.2 Цели, признаки и функции инновации……………………………….
1.3 Инновационный процесс…………………………………………………….
2. Разработка и обоснование инновационного проекта…………………………
2.1. Резюме…………………………………………………………………............
2.2. Описание предприятия и отрасли……………………………………………
2.3. Исследование и анализ рынка сбыта…………………………………………
2.4. Конкуренция и конкурентные преимуществ………………………………..
2.5. План маркетинга…..………………………………………………………….
2.6. План производства.......……………………………………………………….
2.7. Организационный план.….…………………………………………………..
2.8. Анализ и оценка риска проекта….…………………………………………..
2.9. Финансовый план….…………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………..........

Работа содержит 1 файл

инн.менеджмент курсач.doc

— 382.00 Кб (Скачать)

Таблица 5

      Стоимость основного оборудования.

Наименование Единица измерения Количество Стоимость за единицу, руб. Общая сумма, руб.
Бильярдный  стол «Stargate» шт. 10 84000 840000
Осветительное оборудование для бильярдных столов шт. 10 2000 20000
Оборудование  для бара (барная стойка) шт. 1 30000 30000
Кий шт. 40 3500 140000
Аудиотехника шт. 1 75000 75000
Сигнализация шт. 1 30000 30000
Итого: 1135000
 

     Кроме основного оборудования потребовалось закупить также дополнительные материалы и оборудование (таблица 6).

      Таблица 6

      Дополнительные  расходы клуба.

Наименование Единица измерения Количество Стоимость за единицу, руб. Общая сумма, руб.
Диван шт. 1 20000 20000
Кресло шт. 2 8000 16000
Стол  письменный шт. 2 7000 14000
Компьютер шт. 2 20000 40000
Телефон шт. 2 3500 7000
 
 
Стол  круглый шт. 13 3000 39000
Стул  со спинкой шт. 52 700 36400
Вешалка для гардероба шт. 260 400 104000
Сантехузел       50000
Посуда  и прочие принадлежности для бара       30000
ИТОГО:   356400
 

     Для работы бара требуются следующие затраты на продукты и спиртное в месяц:

      Таблица 7

      Затраты на продукты и спиртное в месяц.

Наименование Сумма затрат, руб.
Водка 46800
Вино 35100
Коктейли 72200
Пиво 100000
Продукты 138000
ИТОГО: 392100
 

      Затраты на продукты и спиртное в месяц  составило 458900, за год они будут 392100 x 12 = 4705200 руб.

      Как показывает практика один человек в  среднем, оставляет в баре порядка 200 рублей, принимая во внимание тот факт, что кто-либо из посетителей не ограничиться указанной суммой и может превысить её в несколько раз, в то время как отдельные клиенты могут вообще не воспользоваться услугами бара.

      Цена  в баре будет складываться из закупочной цены товаров и наценки в 50%. Закупка товаров для бара будет производится на базе.

      Предполагаемые  цены в баре приведены в таблице 8. Цена рассчитывалась в среднем по ассортименту каждого вида товара.

      Таблица 8

      Цены  в баре.

Наименование  товара Цена  в баре, руб.
Водка 250
Вино 200
Коктейль 35
Пиво 60
 

     Исходя  из этого, для создания бильярдного клуба планируется взять кредит в размере 3546750 рублей сроком на 4 года под 20% годовых.

     Кредит  берутся для покрытия следующих первоначальных затрат:

    1. Арендные платежи за 4 месяца  640000 руб.
    2. Затраты на приобретение основного и дополнительного оборудования  1135000 + 356400=1491400 руб.
    3. Затраты на ремонт 1000000 руб.
    4. Затраты на рекламу за 1,5   месяца 23250 руб.
    5. Затраты на приобретение товаров для бара за первый месяц 392100 руб.

     Планируются следующие стадии реализации проекта:

    1. Регистрация предприятия ООО «Ударный» - 2 недели.
    2. Заключение кредитного договора, заключение договора аренды - 15 дней.
    3. Покупка необходимых материалов для ремонта здания, проведение ремонтных работ и работ по реконструкции здания - 1 месяц.
    4. Покупка оборудования и материалов для обустройства помещений, обустройство помещений - 1 месяц.
    5. Набор кадров предприятия - 1 неделя.
    6. Проведение рекламной компании -  за 2 недели до начала работы клубы.
    7. Начало работы предприятия - 1 августа 20011 года.
 

2.7. Организационный план

      По  решению общего собрания учредителей  клубом будет управлять Мельников  Алексей Викторович:  30 лет,  образование высшее по специальности «Экономика и управление на предприятии», квалификация экономист-менеджер. На руководящих должностях с 2003 года.

      Полномочия  директора:

    • действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях;
    • в соответствии с законодательством и уставом предприятия он издаёт приказы, осуществляет наём и увольнение работников, накладывает на них взыскания и определяет меры поощрения за хорошую работу;
    • распоряжается имуществом предприятия;
    • открывает в банках расчётный счёт и распоряжается денежными средствами на счетах.
    • решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

     Также на фирме будут работать бухгалтер Лаптева Елена Геннадьевна: 27 лет, образование высшее по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», квалификация бухгалтер, опыт работы 5 лет.

      В обязанности бухгалтера входят:

    • ведёт бухгалтерский учёт фирмы;
    • осуществляет выплату зарплаты;
    • совместно с директором подготавливает финансовые отчеты.

      Главный менеджер Нечаев Алексей Александрович: 27 лет,  образование высшее по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация менеджер. Опыт работы с  2003 года. Он выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

      Операторы в игровом в зале: будут заниматься выдачей необходимых принадлежностей для игры в бильярд; осуществлять контроль за временем использования игровых столов.

      Бармены будут заниматься обслуживанием клиентов: осуществлять продажу всех продуктов и напитков, имеющихся в наличии, приготавливать алкогольные и безалкогольные коктейли. Принимать в кассу деньги от сотрудников в залах - от операторов игрового зала и охранников. Подавать заявки директору на приобретение товаров, необходимых для дальнейшей работы бара.

      Официанты будут заниматься обслуживанием  столов посетителей. Относить заявки клиентов на покупку продуктов и напитков бармену, производить уборку столов, менять периодически пепельницы в баре и в игровом зале.

      В обязанности охраны входит:

    • разрешение вопросов, связанных с некорректным поведением посетителей клуба,
    • наблюдение за сохранностью мебели и оборудования,
    • принятие оплаты за вход в клуб в вечернее время.

      Уборщица  будет осуществляет уборку всего зала клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровом зале. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подает заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

      Все сотрудники, работающие непосредственно  с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

      Режим работы клуба будет с 12.00 часов до 06.00 часов, т.е. составляет 16 часов в сутки, следовательно, разумным будет установить двухсменного режима работы персонала. Таким образом, в соответствии с режимом работы барменов, официантов, операторов игрового зала устанавливается два через два дня с перерывом на обед. Режим работы административно-управленческого персонала ненормированный с перерывом на обед шесть дней в неделю. Уборщица работает днём  (до открытия).

     Найм  сотрудников будет проводиться  на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

Таблица 9

Квалификационные требования к работникам

Должность Образование Качества Опыт  работы
Бармен Среднее специальное  или курсы честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты  вин, знание кассового аппарата. Обязателен, не менее 1 года
Официант Среднее специальное или курсы честность, порядочность, добросовестность, аккуратность. Желателен, но не обязателен
Операторы игрового зала Среднее специальное честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и  быстро готовить. Обязателен, не менее 2 лет
Охранники Среднее, среднее  профессиональное или среднее специальное честность, порядочность, добросовестность. Желателен, но не обязателен
 

     При такой небольшой численности  специалистов как на нашем предприятии необходимость обеспечить их взаимозаменяемость в период отпусков, болезней и командировок очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию.  

     2.8. Анализ и оценка рисков проекта

   Важным  из всех рисков будет являться риск недостаточной занятости бильярдного клуба. Причиной этого риска может послужить неудачно выбранное размещение здания. В таблице 20 представлены основные риски, которые хоть как-то могут повлиять на результат финансовой деятельности предприятия ООО «Ударный».

Информация о работе Управление и организация инновационными проектами