Эффективность банерной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 18:27, контрольная работа

Описание работы

После рассмотрения всего выше сказанного можно сделать вывод что В первую очередь, баннерная реклама нужна для:
1. Привлечение посетителя на рекламируемый сайт.
2. Продвижение брэнда компании, товаров/услуг, веб-сайта. Для крупных и известных компаний это может быть оповещение уже осведомленных о них пользователей о новой и удобной возможности взаимодействовать посредством сети, продвижение и позиционирование в сети новых товаров и услуг, создание имиджа передовой компании, использующей новые технологии.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
1.Что такое баннер?..............................................................................5
2. Значение и основные виды баннерной
интернет–рекламы………………………………………………….7
3.Методы баннерной рекламы……………………………………..8
4.Требование к баннеру…………………………………………...11
5.Эффективность баннера………………………………………...14
6.Оценка эффективности баннерной
Рекламы……………………………………………………………15
7.Недостатки баннерной рекламы………………………………..18
Вывод………………………………………………………………19
Использованная литература……………………………………...22
Приложение……………………………………………………….24

Работа содержит 1 файл

Интернет реклама в торговле.doc

— 184.00 Кб (Скачать)

Так же, при анализе эффективности, обращайте внимание на сезонность, праздничные дни и другие события, которые влияют на спрос. Сравнивая площадки, на которых была размещена реклама в апреле и мае, преимущество будет явно за площадкой, с размещением в апреле. Но это не должно ввести Вас в заблуждение, относительно эффективности рекламной площадки.  
    В итоге, для оценки эффективности баннерной рекламы Вам необходимо сопоставлять стоимость количества показов Вашего баннера, полученных вследствие размещения рекламы кликов и оценки качества клиентов, пришедших к Вам по этой рекламе. Так же, рекомендуется сравнить эффект баннерной рекламы, с эффектом от контекстной рекламы и других, используемых Вами методов продвижения, чтобы выявить оптимальный вариант непосредственно для Вашего вида деятельности и предлагаемых Вами товаров и услуг. Для сравнения, Вы так же можете использовать как разные номера телефонов, разные страницы Вашего сайта или разные кодовые слова.

7.Недостатки баннерной рекламы

1. Дороговизна баннерной рекламы.  Действительно, если говорить  о стоимости размещения баннерной  рекламы, то она будет очень  даже не маленькой. Дело в том, что размещение баннерной рекламы на сайтах с высокой посещаемостью требует значительных капиталовложений. Из этого недостатка баннерной рекламы вытекает еще один - низкая заинтересованность.

2. Низкая заинтересованность. Этот  недостаток баннерной рекламы состоит в том, что сегодня наблюдается тенденция низкой заинтересованности пользователей в той или иной информации, а, следовательно, самим разработчикам баннеров приходится придумывать интересные агитации, картинки, фразы, чтобы вновь обратить внимание пользователя, а это в свое время доставляет еще больше трудностей.

3. Ограниченность рекламного пространства. Баннер достаточно невелик по  своим размерам и поэтому его  порой трудно использовать как  полноценную рекламную площадку. Хотя сегодня появляются такие рекламные баннеры, которые лишены и этого недостатка.

 

Вывод

После рассмотрения всего выше сказанного можно сделать вывод что  В первую очередь, баннерная реклама нужна для:

1. Привлечение посетителя на  рекламируемый сайт.

2. Продвижение брэнда компании, товаров/услуг, веб-сайта. Для крупных и известных компаний это может быть оповещение уже осведомленных о них пользователей о новой и удобной возможности взаимодействовать посредством сети, продвижение и позиционирование в сети новых товаров и услуг, создание имиджа передовой компании, использующей новые технологии.

Из различных социологических опросов можно сделать следующие выводы:

1. Значительно повышает CTR анимация. Даже незначительное шевеление,  вращение или подмигивание привлекает взгляд и заметно повышает; В сюжете любого баннера, даже если анимация как таковая в нем не используется, можно выделить три главных этапа, схожие с частями классической драмы: завязка, экспозиция (развитие) и развязка. Цель первого этапа - привлечь внимание зрителя, выбить его из колеи, заставить ожидать дальнейшего; на втором этапе зрителю сообщается «изюминка» рекламы, основная информация баннера, объясняется причина, по которой он должен заинтересоваться именно этим продуктом или услугой; наконец, третий этап снова делает упор на чувства, а не на разум и разряжает накопившееся напряжение либо указывая на создателя. т.е. чья это реклама. какой фирмы, либо объявлением его адреса. В анимированных баннерах - более сложных и, как правило, более дорогих - эти три этапа разделены во времени. В менее притязательных образцах рекламной продукции, анимацией не пользующихся, этапы эти могут быть разнесены только в пространстве; при этом обычное направление восприятия информации - слева направо - диктует расположение "развязки сюжета" на правом конце баннерной полоски.

2. Если в изображении баннера есть какие-то слова, то наиболее работающие и привлекающие внимания - глаголы повелительного наклонения ("click", "win", "go", "try", "жми", "давай", "пошли"). Это сделано на основе того, что респонденты упоминают наиболее запомнившуюся им рекламу - музыки, горячих путевок, эскорта. Там используются именно такие приемы. А так же фразы в виде вопросительного, а не повествовательного предложения (например, "хотите ли вы, чтобы ваш сайт получил награду на конкурсе дизайна?" вместо "сайты нашей студии получают награды на конкурсах дизайна"). Вместо безличного, неизвестно к кому относящегося высказывания читатель видит конкретный, именно ему адресованный вопрос, который инстинкт вежливости заставляет как минимум дочитать до конца. Поэтому особенно эффективны вопросы, включающие обращение к читателю, типа "знаете ли вы...", "хотите ли вы...", "есть ли у вас..." и т. п. надоело терять время? - вопрос из рекламы процессора Intel, отмеченный одной респонденткой. Также очень интересной и действенной по продвижению бренда становится негласная реклама. Например: «Гугл - найдется все, что не нашел Яндекс».

3. Большую роль играет и размер  баннера в байтах, т.е насколько  быстро реклама будет открываться и загружаться. Чем дольше загружается баннер, тем большая доля читателей страницы не дождется его полного проявления и, следовательно, будет навсегда потеряна для рекламодателя. Совместить анимацию и минимальный размер файла - в одном баннере сложно. Для этого делается серия баннеров, образующих спланированную рекламную кампанию. Если цель оправдывает затраченные средства, даже не очень крупные фирмы вполне могут добиться того, чтобы средний посетитель сайтов определенной тематики видел их баннеры не реже раза в день. В таких случаях выгодно выпустить одновременно серию близких по стилю и содержанию баннеров, различия между которыми позволили бы охватить максимально широкую аудиторию.

4. Баннерная реклама будет эффективна  только при большом количестве посетителей сайта, либо при большом количестве страниц сайта и одновременно при большом количестве просмотра страниц каждым посетителем.

5. Баннер может быть интересным  и хорошо сделанным, но попав  на сайт пользователь может,  практически сразу понявть, что это совсем не то, что он ожидал, и нажать кнопку back или закрыть окно браузера. Для предотвращения подобных потерь необходимы следующие условия:

* надежная связь сервера рекламодателя  с Интернетом;

* не перегруженные графикой  или reach media страницы сайта рекламодателя;

* устойчивая связь с Сетью  у пользователя;

* соответствие ожиданиям пользователя (если на баннере пользователю  обещали фото топ-моделей, не  рассчитывайте, что он с большим  интересом будет изучать корпоративный  сайт);

6. Наиболее оптимальная аудитория для воздействия рекламным сообщением - женщины в возрасте от 20 - 25лет.

Для небольших или неизвестных  компаний интернет реклама -оптимальная  возможность создать свой интернет-брэнд, способный конкурировать с именами  больших компаний. Например, сервер Auto.ru известен в сети гораздо лучше, чем сервер крупнейшего дилера Вольво - компании "Независимость". Создание брэнда для молодых компаний может быть просто необходимым. Например, для интернет-магазинов очень важен кредит доверия в глазах потенциальных покупателей. При выборе интернет-площадок для рекламодателя не менее важно имя и известность сервера. Кроме того, размещение рекламы в интернете нельзя назвать самым дорогостоящим видом рекламы. Можно размещаться и бесплатно, при бартерных отношениях.

Следовательно, гипотеза - подтверждена - баннерная реклама является наиболее эффективным средством рекламы  в интернете для малого бизнеса.

 

Список используемой литературы:

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Утлкокс  Д. Самое главное в PR/пер с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.

2. Борисов Б.Л. технологии рекламы  и PR: Учебное пособие для Вузов  - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624с.

3. Гундарин М. Книга руководителя  отдела PR - СПб.: Питер, 2007. - 368с.

4. Петюшкин Алексей, Основы баннерной  рекламы. - Издательство: BHV, 2002г. - 125 с.

5. Синяева И.М. Паблик Рилейшинз  в коммерческой деятельности: Учебник  для Вузов. - М:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414с.

6.Успенский И.В. «Интернет маркетинг»  Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

7. Филип Котлер. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер, 2004 - 495с.

8. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и Ко», 2007. - 332с.

9. Юлия Васильева «Тенденции  развития Интернета в России. Почему Интернет?»/ //www.nethistory.ru История интернета (достижения и ошибки)//www.internet-history.org.ru

10. http://www.expertplus.ru/stati/stati-52.html

11. http://www.i2r.ru/static/358/out_7211.shtml

12. http://book.promo.ru/book/book

13. http://banners.299.ru/bannerruls.php#treb

14. http://www.roxbn.ru/baner13.shtml

 

 

Приложение.

 

Таблица 9.1. Наиболее широко используемые виды баннеров

Размер (впикселах)

Тип баннера

468 60

Полноразмерный баннер (Full Banner)

234 60

Половинный баннер (Half Banner)

125 125

Квадратный баннер (Square Banner)

120 90

Кнопка #1 (Button #1)

120 60

Кнопка #2 (Button #2)

88 31

Микрокнопка (Micro Button)

120 240

Вертикальный баннер (Vertical Banner)


 

 




Информация о работе Эффективность банерной рекламы