Эффективность банерной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 18:27, контрольная работа

Описание работы

После рассмотрения всего выше сказанного можно сделать вывод что В первую очередь, баннерная реклама нужна для:
1. Привлечение посетителя на рекламируемый сайт.
2. Продвижение брэнда компании, товаров/услуг, веб-сайта. Для крупных и известных компаний это может быть оповещение уже осведомленных о них пользователей о новой и удобной возможности взаимодействовать посредством сети, продвижение и позиционирование в сети новых товаров и услуг, создание имиджа передовой компании, использующей новые технологии.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
1.Что такое баннер?..............................................................................5
2. Значение и основные виды баннерной
интернет–рекламы………………………………………………….7
3.Методы баннерной рекламы……………………………………..8
4.Требование к баннеру…………………………………………...11
5.Эффективность баннера………………………………………...14
6.Оценка эффективности баннерной
Рекламы……………………………………………………………15
7.Недостатки баннерной рекламы………………………………..18
Вывод………………………………………………………………19
Использованная литература……………………………………...22
Приложение……………………………………………………….24

Работа содержит 1 файл

Интернет реклама в торговле.doc

— 184.00 Кб (Скачать)

Оглавление:

Введение……………………………………………………………..3

        1.Что такое баннер?..............................................................................5

        2. Значение и основные виды баннерной

           интернет–рекламы………………………………………………….7

       3.Методы баннерной рекламы……………………………………..8

        4.Требование к баннеру…………………………………………...11

        5.Эффективность баннера………………………………………...14

        6.Оценка эффективности баннерной

        Рекламы……………………………………………………………15

        7.Недостатки баннерной рекламы………………………………..18

        Вывод………………………………………………………………19

        Использованная литература……………………………………...22

        Приложение……………………………………………………….24

 

 

 

 

 

 

        Введение:

Мировой рынок интернет-рекламы  вырос с 0,4 млрд. долларов в 2000 году до 45-60 млрд. в 2010 году – а это означает, что сегодня больше 10% всей рекламы размещается именно в Сети. Анализ сложившейся ситуации позволяет предположить, что в 2012 году интернет-реклама захватит не менее 15% мирового рекламного рынка, а инвестиции в нее достигнут приблизительно 150 млрд. долларов в год.

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас  в стране, наличие работающего Web-сайта  становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже  стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернете, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса.   

Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности  уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Уже и в России объемы Интернет-рекламы  достигли миллионов долларов. Реклама  в Интернет, с одной стороны, дешевле  рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению: хотим мы того или нет – мы все равно ее видим. Размещая рекламу в Интернет, мы имеем преимущества телевидения, а цены меньше, чем в печатных изданиях. Если рассмотреть, например, газету “Купи-продай” – сотни фирм печатают рекламу в ней, выделиться там очень трудно и требуется все больше и больше средств. А в Интернет пока еще мало фирм, ведущих целенаправленную рекламу своих услуг и товаров. Если осмыслить это, то становится понятно, что нужно срочно оказаться в их числе, пока это еще не так дорого.

Выгода размещения информации о  компании в Интернет и ее реклама  очевидна. Потенциальный заказчик или клиент имеет возможность узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или на телевидении потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма сочтет необходимым предоставить клиенту. Формы же представления этой информации ограничены лишь фантазией.

Интернет-реклама это так же эффективность работы фирмы. Было бы ошибкой предложить использование Интернет лишь как средство рекламы. Используя новейшие технологии, можно предложить своим партнерам специальные разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию, делать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая сотрудников от работы длинными телефонными разговорами. В этих разделах сайта будет размещена информация об условиях работы, состояниях заказов партнеров. Там же будут находиться специальные электронные формы для заказа товаров и услуг. При этом информация о наличии того или иного товара и состоянии конкретного заказа может автоматически экспортироваться из корпоративной информационной системы.

Все, о чем говорилось выше, обеспечит  приток клиентов, особенно прямая реклама  в Интернет. С помощью нее можно  охватить новое, перспективное рекламное  пространство, в котором пока еще не так много конкурентов, и где фирма сможет занять заметное положение, не затратив при этом больших средств.

 

 

 

        1.Что такое баннер?

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.

В наружной рекламе

Под словом «баннер» обычно подразумевается  тканевое полотно прямоугольной  формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.

В интернет-рекламе

  • Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Существует три вида баннеров: статические  и динамические, по клику. Статические  баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно, выбирая динамику, рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, т.е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама. 
 
Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). На данный момент в интернете различают три типа баннеров:

 
Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.

GIF баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации GIF обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.

Flash баннеры или Java - создаются баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя, по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Так же технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.

Сегодня создание баннера в интернете  можно заказать в студиях или  сделать самому в режиме реального  времени с помощью генератора баннеров.

2. Значение и основные виды баннерной интернет–рекламы.

В настоящее время товары и услуги все чаще стали продвигать посредством глобальной сети Интернет, и, как следствие, на виртуальных просторах появилось множество связанных с этим ресурсов. Но для того, чтобы ресурс заработал, к нему нужно привлечь как можно больше посетителей. Существует несколько методов, благодаря которым осуществляется наиболее эффективное привлечение посетителей на сайт. Из всех известных методов особой популярностью пользуются поисковое продвижение сайта и размещение баннерной интернет–рекламы на различных площадках.

Баннерная интернет–реклама считается  одним из самых известных и  работающих способов привлечения людей  на сайты, а статистика говорит о том, что на создание рекламных баннеров каждый год во всем мире уходят сотни миллионов американских долларов. Также значительные денежные средства вкладываются и в такой метод привлечения клиентов, как поисковая оптимизация сайта, который заключается в раскрутке ресурса в поисковых системах. Что касается баннерной интернет–рекламы, то она отличается экономичностью, динамичностью и оригинальностью.

Известно несколько видов баннерной рекламы и самих баннеров. Кроме того, многие крупные компании сегодня в качестве баннеров используют свои логотипы, которые узнаваемы и уважаемы. Все просто и понятно – человек нажимает на логотип, уже зная, на сайт какой фирмы он попадет. Именно поэтому так важна разработка логотипа – услуга, которая нужна любой уважающей себя компании, ведь именно благодаря логотипу она станет узнаваемой.

Что касается основных типов баннерной  интернет–рекламы, то их три: Reach-media, Pop-up и Pop-under.

Reach-media, по сути, считается самым  эффективным типом баннерной  рекламы. Он отличается тем,  что в нем используются анимация  и звук, а также другие различные средства, при помощи которых можно взаимодействовать с посетителями сайта. Reach-media отлично подходит для рекламирования таких товаров, которые человеку лучше показывать наглядно. Для эффективности это делается при помощи 3D–модели.

Pop-up – баннер, который появляется  перед глазами пользователя вместе  с сайтом, который он сам загружает.  На такие баннеры просто невозможно  не обратить внимания, так как  они, мягко говоря, представляют  собой навязчивый тип интернет–рекламы. Но для того, чтобы такой тип баннеров не раздражал пользователя, их необходимо делать по-настоящему привлекательными и интересными.

Что касается баннеров, относящихся  к виду Pop-under, то они, в отличие  от Pop-up, абсолютно ненавязчивы и  совершенно не раздражают пользователей. Они всплывают под открытой страницей ресурса, когда пользователь заходит на него.

Если говорить о стандартах баннеров, то их всего шесть: большая растяжка (468х60), квадрат (100х100), кнопка (88х31), маленький  баннер (120х60), так называемая половина большой растяжки (234х60) и ушко (баннер любой формы).

И хотя, наиболее распространены баннеры размером 468 60 пикселей, надо отметить, что это далеко не единственный их возможный размер. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам достигает сегодня несколько сотен. При всем неудобстве существования такого большого количества их разновидностей, процессы стандартизации находятся в начальной стадии своего развития.

Весьма уважаемые общественные организации американских издателей и рекламодателей — Internet Advertising Bureau (www.iab.net) и CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment), предлагают всем придерживаться наиболее популярных размеров. Самые распространенные размеры баннеров, по мнению исследователей IAB, представлены в табл. 9.1. Для наглядности на рис. 9.1 представлена страница сайта IAB, с изображением приведенных в таблице баннеров.

 

3.Методы баннерной рекламы

Существует три основных метода баннерной рекламы: 
·  обмен баннерами по договору с владельцем другого web-сервера или web-страницы. Обычно практикуется со страницами, имеющими сходную тематику; 
·  использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их web-страницах за определенную плату; 
·  использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают их показ на страницах большого числа сайтов, входящих в число подписчиков данной службы. Некоторые системы обладают высокой гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же баннер пользователям, которые его уже видели.

Достаточно гибким, эффективным, а также наиболее распространенным в российском сегменте Интернета способом, является использование служб обмена баннерами. Его мы и рассмотрим более подробно.

Службы обмена баннерами обеспечивают их показ на web-страницах сайтов, являющихся членами службы, при условии показа чужих баннеров на ваших страницах. За данную услугу службы удерживают определенное количество показов — от 10 до 50 %.

В российской части Интернета в  настоящий момент существует достаточное  количество подобных систем. Поскольку единый стандарт по размеру баннера в пикселях и килобайтах еще не выработан, необходимо либо ограничиться их разработкой только для показа в определенных системах, либо делать баннеры сразу нескольких размеров, что несколько увеличивает расходы на их создание.

Информация о работе Эффективность банерной рекламы