Ценовая политика предприятия – производителя инновации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

Основные задачи, требующие решения в курсовом проекте:
Понятие инноваций
Ценовая политика предприятия, касающаяся инновационного продукта.
Понятие, свойства и виды инноваций

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………...5
1. Понятие, свойства и виды инноваций………………………………….6
1.1 Понятие термина «Инновация»…………………………………….8
1.2 Свойства инноваций…………………………………………………9
1.3 Форма инновационного процесса…………………………………12
1.4 Виды субъектов инновационного процесса………………………16
1.5 Основные различия между инновациями и несущественными изменениями………………………………………………………...18
2. Ценообразование для инновационного продукта…………………...23
2.1 Понятие ценовой политики предприятия…………………………25
2.2 Основные моменты, требующие внимания при разработке ценовой политики……………………………………………………………..28
2.3 Этапы разработки ценовой политики……………………………..30
2.4 Основные ценовые стратегии………………………………………32
2.5 Принципы ценообразования на инновационную продукцию…..34
2.6 Методы образования цен…………………………………………..36
Заключение……………………………………………………………………..38
Список используемой литературы…………………………………………….39
Приложение А. Особенности ценообразования на различных типах рынка..40

Работа содержит 1 файл

КР по маркетингу в инновационной сфере Прозоров А.В. УИ-061.docx

— 111.90 Кб (Скачать)
 

     Приложение  А. Особенности ценообразования  на различных типах  рынка

Показатели Типы  рынков
  Свободная конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия
1. Характер  ценообразования Свободное, конкурентное Конкурентное  ценообразование с приоритетом  монополизма в пределах рынка  дифференцированного продукта Монополизированное, но обусловлено взаимной зависимостью немногих конкурентов
2. Особенность  продукта Однороден, часто  стандартизирован Дифференцирован, не входит в группу заменителей Может быть однородным, стандартизированным и дифференцированным
3. Число  предприятий Очень большое Много Немного
4. Контроль  рыночной цены предприятием Не контролируется, соглашается  с рыночной ценой Контролируется  в весьма ограниченных пределах Контролируется, но с учетом реакции конкурентов, возможен сговор
5. Неценовая  конкуренция Отсутствует Имеет значительную роль Является типичной
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Ценовая политика предприятия – производителя инновации