Возможности молодежного туризма, в рамках зарубежного образования. Сравнение и изучение программ развития молодежного туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 10:06, курсовая работа

Описание работы

Ғылыми жұмыстың мақсаты жас ұрпақтың қызығушылығы болып табылады. Жұмыс құрылымы кіріспеден, 3 бөлімнен, 6 параграфтармен, қорытындымен және пайдаланылған әдебиеттер тізімімен ұсынылғын. Жұмыстың кіріспе бөлімінде мақсаттары, міндеттері және зерттеу әдістері анықталған. Жұмыста жастар туризмiнiн негiзгi қозғаушы факторларына зерттеу жүргiзiледi. Жалпы мемлекет туризмiнiн дамуына жастар туризмiнiн әсерi қарастырылады. Пайдаланылған әдебиеттер тiзiмi 4 дереккөзден тұрады. Ғылыми жұмыстың жалпы көлемi 22 беттi құрайды

Работа содержит 1 файл

Балаханова Б.(научка).doc

— 167.00 Кб (Скачать)
ustify"> 

2.3             «За» и «против» развития молодежного туризма

 

…………….

молодежный туризм укрепляет здоровье и дух молодого человека.

позволяет расширить кругозор на мир.  

туризм – это комплексное явление, которое может реально помочь молодым людям найти свою дорогу в жизни и не требует больших финансовых вложений.

Открывает возможности реализации себя как личности.

На опыте других стран, сформировать сильное государство

Развитие туризма страны – это тысячи рабочих мест и т.д.

          «Против» развития молодежного туризма:

с помощью отдыха, на определенный период, остаться в положение вечного отдыха;

с помощью программ реализации мобильности студентов, влюбиться в ту или иную страну, без возврата на родину.

3. НАИМЕНОВАНИЕ

3.1             Анкетирование

С помощью собственного анкетирования, мы постарались выявить непосредственные интересы молодого поколения, с целью выявления туристского интереса молодежи. 40 опрошенных студентов ответило на 11 вопросов анкетирования  (Приложение).

Анализ анкетирования. Целью данного анкетирования было - изучить туристский интерес молодого поколения. Информация считается достоверной лишь в том случае, если она имеет обоснования. Для того чтобы рассматривать молодежный туризм, как вид туризма, необходимо прежде всего определить аспекты молодежного туризма. С помощью данного анкетирования, стало известно что, молодежный туризм в Казахстане развивается в основном благодаря образовательным целям. Материальная обеспеченность этого вида, ожидает желать лучшего, возможность свободного выезда, имеет интерес у  большинства из молодежи, но реализация выезда считается весьма затруднительным делом, что говорит о том, что многие из респондентов не были ознакомлены с программами по реализации мобильности молодежи. Можно заметить  и тот факт, что данный опрос, заинтересовал респондентов, возникли вопросы и некоторые предложения развития молодежного туризма в стране. В рамках, «дня ознакомления молодежи с программами по реализации мобильности», «трансляцией молодежного туризма», или «те, студенты которые уже побывали в той или иной стране, благодаря программам мобильности, поделились с желающими с помощью, телевидения, интернет сайтов и т.д». Все это говорит об актуальности этой темы.

         В анкетировании приняли участие 33 студента разных университетов. Участники: Ерниязова Айсулу, Байгазинова Райхан, Тунгушбаева Асем, Ракишева Камила, Байдаулетова Диана, Ким Александра (КазНУ им.аль-Фараби, 1 курс, факультет журналистики) Омарова Зейнеш, Дусипова Турсынай, Калмамбетова Назерке, Турысбекова Айша (КазНУ им.аль-Фараби, 2 курс, факультет географии и природопользования), Бокаева Анель, Маратбеккызы Алуа, Китапбаева Гайни, Шолпанкулова Мадина, Мусаинова Айжан, Сулейменова Динара, Жалниязов Досхан, Айтенов Естай, Жайлаубаева Улжан, (3 курс, КазНУ им.аль-Фараби, географический факультет), Касимов Диас, Кибатов Даулет, Мухаметжанова Айгерим, Имакаева Гульдария, Мусабаев Аршат, Хусаинова Макпал, Жакипбаева Жансая, Таипов Чингиз (4 курс КазНТУ им. К. Сатпаева, факультет нефти и газа), Мусина Азиза (3 курс КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова), Скотских Елена, Абильдинова Айна, Шектыбаев Жасулан (Павлодарский Государственный Университет им. С.Торайгырова), Дощанова Алтынай, Дачук Екатерина (Инновационный Евразийский Университет г.Павлодар).

 

Заключение:

« Я верю в нашу молодежь, уверен ваши знания, ваша энергия, и ваш труд будут работать на построение сильного и процветающего Казахстана» - великие слова главы государства Н.А. Назарбаева [……], из которых следует что, приоритетом страны является, прежде всего, здоровое и активное молодое поколение. Исходя от идеи создания сильного государства, создается  мощь молодежи, которые мы рассмотрели в данной работе. Имея такую силу – как молодежь, можно создать великое государство, подводя итоги можно сказать, что правильное воспитание это корни, но то, как молодежь будет из пускать, имеет двоякий смысл. Заключением данной работы является достижения целей молодого поколения,

Молодежь – надежда и гордость родителей, в руках которых процветающее будущее страны. Активная молодежь – залог успеха, молодежный туризм – один из проявлений активности молодежи. Молодежный туризм в Казахстане стал значимым видом туризма. Прежде всего, это связано с развитием туризма страны в целом, которое только принимаем статус значимости и необходимости как новой отрасли.

Внедрение в молодое поколение чувства патриотизма и гордость за свою страну даст толчок в развитие туризма страны. Ведь туризм – это панацея от многих бед современности, а молодежный туризм главный рычаг будущего.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

1.      www.world-tourism.org.com

2.      С.Р. Ердавлетов «География туризма» 2010 г.

3.      http://tengry.net

4.      http://www.edu.gov.kz/ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Форма анкеты.

 

Вопрос

Варианты ответов

Число ответивших

1.Какой вид туризма вы предпочитаете?

а) спортивно-оздоровительный

10

б) познавательный

7

в) лечебный

5

г) религиозный

6

д) событийный

12

2.О каких молодеж-ных программах дей-ствующих в Казах-стане вам известно? (можно отметить нес-колько пунктов).

а) Work & travel USA.

34

б) обмен студентами в рамках Болонского соглашения

12

в) «Болашак»

28

г) затрудняюсь ответить.

6

3.В каких молодеж-ных программах вы бы хотели принять участие?

 

а) Work & travel USA.

16

б) обмен студентами в рамках Болонского соглашения

14

в) «Болашак»

7

г) затрудняюсь ответить

2

4.Если бы у вас была возможность полу-чить образования в другой стране, в другом университете, вы бы выехали в другую страну?

а) да, не задумываясь

4

б) да, но при условии проживания и питания.

23

в) нет, не доверяю подобным предложениям

11

г) затрудняюсь ответить

2

5.Учитывая ваш возраст, с какой целью  вы бы отправились в ту или иную страну?

а) Образование

16

б) работа

9

в) отдых

20

г) затрудняюсь ответить

0000

6.На ваш взгляд госу-дарство является сот-рудником молодого поколения для реали-зации мобильности студентов?

а) да

18

б) нет

16

в) для определенной категории лиц

13

г) затрудняюсь ответить

3

7.Материальная обес-печенность главный реализатор турист-

а) 100-300 у.е.

11

б) 300-500 у.е.

18

ских потребностей. А какую сумму вы бы могли потратить на ежегодный отдых?

в) 500-1000 у.е.

 

7

г) более – 1000 у.е.

4

8.Какие страны мира вы бы хотели посетить? (можно отметить несколько пунктов)

 

а) страны Европы

23

б) страны Азии

18

в) страны Африки

7

г) страны Южной и Северной Америки

34

д) континент Австралия

 

7

9.Перспективно ли на ваш взгляд развивать молодежный туризм?

а) да, это интересно

 

23

б) нет, в этом нет необходимости

3

в) да, но это не развито

22

г) затрудняюсь ответить

2

10. Ваше отношение к развитию в целом туризма Казахстана?

 

а) положительное, это перспек-тивно

25

б) отрицательное, нет необходи-мости

6

в) нейтральное

9

г) затрудняюсь ответить

…..

11.Что вы считаете, основной проблемой неразвитости туризма Казахстана? (можно отметить несколько пунктов)

 

а) молодое государство

21

б)материальная необеспечен-ность

33

в) дипломатические связи.

26

г) неорганизованность управле-ния туристскими потоками населения

34

д) другое.

2

 

 

 

 

10

 



Информация о работе Возможности молодежного туризма, в рамках зарубежного образования. Сравнение и изучение программ развития молодежного туризма