Технология проведения тендеров на примере ИММУНОСТИМУЛИРУЮЩИх ПРЕПАРАТов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Те процедуры, которые мы в настоящее время называем тендерами, известны миру достаточно давно. В России же появление подобия современного тендера (или конкурса) относят к XVII веку, к петровским временам. Во время революционных перестроек тендеры, в общем-то, перестали существовать, ведь основная часть больших предприятий была национализирована.
Прошло более семидесяти лет, и постепенно обычай проводить торги вовсе исчез. Тем не менее, уже в 80-х годах строительная отрасль стала пользоваться подрядными торгами. В то же время строительные компании принимали участие даже в международных тендерах, хотя нормальной конкурсной системы размещения заказов даже для нужд государства в России ещё не было.

Содержание

1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ 3
1.1. История тендера 3
1.2. Система государственных закупок 4
1.3.Виды тендеров 5
1.4.Закрытый тендер 7
1.5.Открытый тендер 8
1.6.Запрос предложений 9
1.7.Государственный контракт 10
1.8.Государственный заказ 10
1.9.Конкурсная документация и конкурсная заявка 10
1.10.Государственный заказчик 11
1.11.Конкурсная документация 11
1.12.Подача и приём заявок на участие в тендере 12
1.13.Ошибки организаторов и участников тендера 12
2. ИММУНОСТИМУЛИРУЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ 14
Приложение 1 17
Приложение 2 19
Приложение 3 29
Приложение 3 30
Приложение 3 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

Работа содержит 1 файл

ИПТ курсовик!!!!!!!!!!!(1).doc

— 235.50 Кб (Скачать)

 

9.4. На основе оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия подсчитала баллы, полученные каждым из участников конкурса, и определила победителя (по наибольшему количеству набранных баллов) (Таблица 4):

Таблица 4.

Наименование

Место, занятое в конкурсе

Кол-во баллов

ОАО «Валента Фармацевтика»

I

4,8

Компания «Петровакс»

II

3,9

ООО «Sanofi Pasteur»

III

1,8

 

11.   Протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении конкурса, и цены, предложенной победителем конкурса в конкурсной заявке, заказчик в течение двух дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю конкурса.

 

 

12.   Подписи:

Председатель конкурсной комиссии:

Головатова Елена Сергеевна

(Подпись)                         (Фамилия, Имя, Отчество)

Члены конкурсной комиссии:

Пивнев Никита Евгеньевич  

(Подпись)                         (Фамилия, Имя, Отчество)

Рябовол Ксения Валерьевна  

(Подпись)                         (Фамилия, Имя, Отчество)

Усольцева Кристина Андреевна

(Подпись)                         (Фамилия, Имя, Отчество)

Зибр Олег Николаевич                

(Подпись)                         (Фамилия, Имя, Отчество)

Секретарь конкурсной комиссии:

Руденко Евгения Андреевна

(Подпись)                         (Фамилия, Имя, Отчество)

                                     Представитель от заказчика

Никитина Александра Викторовна

(Подпись)                         (Фамилия, Имя, Отчество)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Технология проведения тендера на первый взгляд кажется несложной. Необходимо лишь доходчиво изложить свои требования и обнародовать их. Затем останется лишь собирать предложения, проводить их анализ, вести предварительные переговоры и принять решение. Однако тут имеются некоторые подводные камни, которых надо постараться избежать.

Во-первых, изложить исходную задачу требуется максимально внятно. Правильно поставленная задача - половина решения. Она же позволит вам избежать ненужных обсуждений. В некоторых случаях следует обозначить объемы закупок или сумму, на которую они будут произведены.

Во-вторых, оповещать заинтересованные стороны (потенциальных подрядчиков) следует максимально широко, и лучше не "персонально", а через нейтральные каналы. Т.е. претендент должен получить информацию о проводимом тендере не от вас, а от независимого достоверного источника. Например из пресс-релиза специализированного издания, новостей и т.п. Нежелательно, если претендент будет иметь контакт со своими конкурентами, это может породить ценовой сговор.

В-третьих, проведение предварительных переговоров сотрудниками фирмы не самого высокого ранга связано с вероятностью их подкупа "откатом". Поэтому идеальным вариантом является проведение переговоров третьей стороной, не имеющей в этом тендере интереса. Причем результатом переговоров должен послужить некий сводный документ, в котором суть предложений изложена достаточно подробно и очевидно, что бы на его основе руководство фирмы - заказчика могло принять решение.

В-четвертых, неплохо обеспечить конфиденциальность переговоров, особенно при проведении тендеров на крупные суммы. Это позволит избежать лишнего "трепа" как вашего бренда, так и излишней огласки вашего потенциала. Т.е. иногда и анонимность заказчика не будет лишней.

 

34

 



Информация о работе Технология проведения тендеров на примере ИММУНОСТИМУЛИРУЮЩИх ПРЕПАРАТов