Отчет по преддипломной практике в ООО «АВН»

Дата добавления: 28 Октября 2013 в 18:54
Автор: g***************@mail.ru
Тип работы: отчет по практике
Скачать полностью (203.25 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Отчет автосервис.docx

  —  211.20 Кб

 

Узнаем сколько дней в  году сотрудник трудится на предприятии  учитывая все факторы влияющие на замедление или прекращение рабочего процесса за год и составим баланс рабочего времени одного работника.

 

Таблица 1.3.8

Баланс рабочего времени одного рабочего

№ п/п

Наименование показателей

2010 г. (база)

2011 г. (отчет)

Отклонение, %

план

отчет

база

план

1

Календарный фонд рабочего времени

365,00

365

365

0,00%

0,00%

2

Количество выходных и праздничных дней

114,00

115

115

+0,88%

0,00%

3

Номинальный фонд рабочего времени

251,00

250

250

-0,40%

0,00%

4

Неявки на работу, в том числе:

33,20

34,00

35,40

+6,62%

+4,12%

4.1

   очередные и дополнительные  отпуска

20,00

20,00

18,00

-10,00%

-10,00%

4.2

   болезни

3,70

3,00

3,90

+5,12%

+30,00%

4.3

   отпуска по учебе

0

0

0

0,00%

0,00%

4.4

   отпуска за свой счет

2,00

1,00

1,50

+25,00%

+50,00%

4.5

   командировки

7,50

10,00

12,00

+60,00%

+20,00%

5

Полезный фонд рабочего времени

217,8

216,00

214,6

-1,47%

-0,60%


 

Номинальный фонд рабочего времени составил 251 и 250 дней в 2010-2011 годах при 8-ми часовом рабочем  дне. Таким образом, в 2011 г. по сравнению  с базовым годом полезный фонд рабочего времени уменьшился на 0,97%. Основные причины потерь рабочего времени связаны с увеличением командировок и отпусками за свой счет.

Для рабочих мест на которых  планируется создания более благоприятных условий труда или изменения объёмов работ, необходимо выполнить фотографию рабочего времени. Для этого используем таблицу 1.3.9.

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.3.9

Фактический и нормативный балансы  рабочего времени рабочих 

ООО «АВН»

Наименование затрат

Индекс

Баланс рабочего времени

Изли-шек, мин.

Недос-таток, мин.

фактический

нормативный

мин.

% к 

итогу

мин.

% к 

итогу

Подготовительно-заключительная работа

ПЗ

17

3,54

15

3,13

2

-

Оперативная работа

ОП

290

60,42

300

62,50

-

10

Обслуживание рабочего времени

ОБ

18

3,75

20

4,17

-

2

Отдых и личные надобности

ОТЛ

105

21,88

90

18,75

15

-

Нормированные перерывы по орг.-тех. причинам

ПТ

30

6,25

30

6,25

-

-

Потери по орг.-тех. причинам

ПНТ

20

4,17

25

5,21

-

5

Потери из-за нарушений  трудовой дисциплины

ПНД

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

Тсм

480

100

480

100

-

-


 

Расчет показателей использования  рабочего времени и определения  резервов повышения производительности труда производится следующим образом:

  1. Коэффициент использовании рабочего времени:

Кисп=

  1. Коэффициент потерь времени по организационно- техническим причинам:

Кпнт=

 

  1. Коэффициент потерь рабочего времени по вине рабочих:

Кпнд=

  1. Возможный прирост производительности труда при устранении потерь рабочего времени:

Ппт=

 

  1. Максимально возможный прирост производительности труда при устранении прямых потерь рабочего времени:

Топ=

      

Нормативное обеспечение производства предполагает разработку норм и нормативов по важнейшим аспектам потребляемых производственных ресурсов, в т.ч., нормотрудоемкость выполняемых (производимых) продукции, работ, услуг, что обеспечивает расчет необходимой численности рабочих, их расстановку по видам работ, профессиям, требуемой квалификации, а также способствует формированию и рациональному использованию фонда оплаты труда рабочих.

        На основании  расчета и анализа динамики  технологической трудоемкости выполненных заказов необходимо рассчитать средний коэффициент выполнения норм выработки по предприятию  в целом  (по основным рабочим)  и фактическую потребность в основных рабочих.

       Пример расчета  технологической трудоемкости объема  произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг приведен в таблице .

 

 

Таблица 1.3.10

Расчет технологической трудоемкости объема

оказанных услуг ООО «АВН»

 

п/п

Ассортимент

Средняя

труд-кость

1 вида услуг

н-час

Количество

заказов, ед.

Технологическая

трудоемкость, в час.

Абсолютное

изменение

технологической

трудоемкости

н-час

Отклонение

в %

2010

год

2011

год

2010

год

2011

год

1.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту

автомобилей

0,45

1877

1825

3,50

3,18

-0,32

-9,14

2.

Реализация запасных частей

для

автомобилей

0,32

5735

4977

0,321

0,382

0,061

19,00

 

ИТОГО

0,77

7612

6802

3,821

3,562

-0,259

-6,78


 

Как видно из таблицы, в связи  со снижением объема заказов в  общем ассортименту услуг ООО «АВН», технологическая трудоемкость снизилась в 2011 году на 6,78% по сравнению с 2010 годом.

 

Таблица 1.3.11

Расчет  фонда оплаты труда  ООО «АВН»

№ п/п

Показатели

Ед.

изм.

2010

год

2011

год

Отклонение

в тыс.руб.

Отклонение

в %

1

Промышленно-производственный персонал

Тыс. руб.

1462,5

1665,6

203,1

13,89

2

Служащие и руководители

Тыс.руб.

488,1

555,2

67,1

13,75

3.

Итого ФОТ по

всем категориям:

Тыс.руб.

1950,6

2220,8

270,2

13,85


 

На основании данных таблицы  можно сделать вывод, что в 2011 году происходит прирост фонда оплаты труда в целом на 13,85%, в том числе за счет прироста оплаты труда промышленно-производственного персонала на 13,89% и прироста оплаты труда служащих на 13,75%.

В целях анализа эффективности  использования трудовых ресурсов и  оплаты труда необходимо сопоставить  темпы роста производительности труда и темпов роста среднегодовой  заработной платы.

Таблица 1.3.12

Темп роста средней заработной платы и темп роста производительности

труда одного работника  ООО «АВН»

п/п

Показатели

Ед. изм.

2010

год

2011

год

Отклонение

в тыс.руб.

Отклонение

в %

1.

Объем оказания услуг

Тыс.руб.

4802

5389

587

12,2

2.

Численность

работников

Чел.

12

12

-

-

3.

Годовая производительность труда 1-го работника

Тыс.руб.

400,2

449,1

48,8

12,2

4.

Фонд оплаты труда

Тыс.руб.

1950,6

2220,8

270,2

13,85

5.

Среднегодовая

заработная

плата 1 работника

Тыс.руб.

162,55

185,06

22,51

13,85


 

Из таблицы видно, что  темп роста среднегодовой заработной платы выше темпа роста производительности труда (13,85% и 12,2% соответственно). Это означает, что трудовые ресурсы рассматриваемого предприятия используются не достаточно эффективно.

Установленная система оплаты труда способствует высокой мотивации персонала, сводит текучесть кадров до минимума. В настоящее время практически только в муниципальных предприятиях работники получают все гарантии и льготы, предусмотренные государством. Обычной практикой является, что владелец торговой точки выплачивает сотрудникам только процент с продаж, больничные и отпуска при этом не оплачиваются. Не оплачиваются только дополнительные отпуска, связанные с личными нуждами (учеба, семейная необходимость). Поэтому сотрудники держатся за свои места, и за последний год кадровый состав предприятия не менялся.

 

1.4 Анализ  результатов  финансово-хозяйственной деятельности  ООО «АВН»

1.4.1.Анализ себестоимости  производства и реализации 

продукции, работ, услуг

 

Анализ   затрат на производство позволяет выявить резервы снижения себестоимости  производства продукции и ее реализации.

Себестоимость продукции  является важнейшим  показателем  экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов.

От ее уровня зависят финансовые результаты  деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние предприятия.

Анализ структуры и  динамики затрат приведем в таблице 1.4.1 .

Таблица 1.4.1

Анализ затрат на реализацию услуг ООО «АВН»

Статья затрат

2010

2011

Отклонение

Тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

1. Сырье и материалы

1078,3

24,0

1119,7

22,6

41,4

3,8

2. Фонд оплаты труда

1950,6

43,4

2220,8

44,7

270,2

13,9

3. страховые взносы

663,204

14,756

755,072

15,198

91,868

4,726

4. Амортизация

694,7

15,5

742,1

15,0

47,4

6,8

5. Топливо и электроэнергия

62,6

1,4

69,1

1,4

6,5

10,4

6. Коммунальные платежи

51,9

1,2

57

1,1

5,1

9,8

7. Услуги сторонних организаций

12,4

0,3

19,6

0,4

7,2

58,1

8. Транспортные расходы

21,9

0,5

23,1

0,5

1,2

5,5

9. Представительские расходы

20,6

0,5

25,4

0,5

4,8

23,3

10. Командировочные расходы

11,5

0,3

13,8

0,3

2,3

20,0

11. Связь и коммуникации

10,2

0,2

13,5

0,3

3,3

32,4

12. Реклама

40,8

0,9

50,2

1,0

9,4

23,0

13.Налог на имущество

25,5

0,6

20,7

0,4

-4,8

-18,8

14. Транспортный налог

2,5

0,1

2,5

0,1

0,0

0,0

13. Прочие затраты

5,3

0,1

8,2

0,2

2,9

54,7

Итого затрат

4652,004

100

5140,772

100

   
Описание работы
Производственная база автосервиса – это современное оборудование, позволяющее выполнять полную компьютерную диагностику автомобиля, проверять геометрию кузова, производить ремонт любой сложности: от кузовных работ, окраски автомобиля, включая подбор цвета, до капремонта двигателя и ремонта электронных систем управления. Технология автосервиса организована по конвейерному принципу: диагностика, объем и стоимость работ, необходимые запчасти, срок их доставки и стоимость, согласование с клиентом, доставка запчастей, выполнение работ и сдача автомобиля клиенту. Такой подход позволяет снять с клиента массу проблем по обслуживанию автомобиля, исключить время простоя оборудования и минимизировать время ремонта автомобиля.
Содержание
Стр.
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «АВН»»
5
1.1 Общая характеристика предприятия
5
1.2 Анализ производства и реализации продукции, работ, услуг ООО «АВН»
8
1.3 Анализ производственных ресурсов ООО «АВН»
10
1.4 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «АВН»
29
1.5 Анализ финансового состояния ООО «АВН»
34
1.6 Анализ качества и конкурентоспособности продукции, работ, услуг ООО «АВН»
36
1.7 Анализ организационной структуры управления ООО «АВН»
38
1.8 Выводы по комплексному анализу деятельности ООО «АВН»
42
Раздел 2. Анализ деятельности ООО «АВН» в направлении повышения его конкурентоспособности
44
2.1 Анализ конкурентов ООО «АВН» на основе ключевых факторов успеха
44
2.2 Выводы по анализу деятельности ООО «АВН» в направлении повышения его конкурентоспособности
47
Список литературы