Место и роль таможенных платежей в формировании доходной части Федерального бюджета

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 22:56, реферат

Описание работы

Цель исследования: анализ места и роли таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета РФ.

Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:

- изучить понятие и структуру государственного бюджета;

- покатать роль таможенных платежей в формировании доходов государственного бюджета;

- рассмотреть направления совершенствования таможенных платежей в Российской Федерации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ 6

1.1. Состав и структура доходов федерального бюджета 6

1.2. Формирование доходной части федерального бюджета 8

2. ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ, УПЛАЧИВАЕМЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 12

2.1. Таможенные платежи и их роль в экономической

и финансовой политике государства 12

2.2. Виды таможенных платежей 17

2.3. Таможенные платежи как важный источник формирования

доходов федерального бюджета РФ 21

3. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ

ПЛАТЕЖЕЙ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Работа содержит 1 файл

МЕСТО и роль таможенных платежей в формировании доходной чати федерального бюджета РФ.курс.Таможня.doc

— 707.50 Кб (Скачать)

5. Закон  «О таможенном тарифе» №5003-1 от 21.05.93 (изм. от 28 июня 2009 года №  125-ФЗ)//Российская газета, № 118, 01.07.2009

6. Федеральный  закон от 8 декабря 2003 года №  165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» (с изм. от 30 декабря 2006 года № 280-ФЗ)//Российская газета, № 1, 10.01.2007.

7. Закон  РФ от 27.12.1991 № 2118-1 «Об основах  налоговой системы в Российской  Федерации»

8. Федеральный  закон РФ от 09.04.2009 № 58-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

9. Федеральный  закон от 27.09.2009 № 207-ФЗ «О внесении  изменений в Таможенный кодекс»

10. Артемьев, А. А. Экономическая обоснованность таможенных сборов / А. А. Артемьев // Налоговая политика и практика. - 2009. - № 6 (78). - С.22-30

11. Бабич,  А.М. Государственные и муниципальные  финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова.  – Режим доступа: [http://exsolver.narod.ru/Books/Goveth/StMunF]

12. Бадулин,  О.Г. Обеспечение уплаты таможенных  платежей / О.Г. Бадулин. – Режим  доступа: [http://www.lawmix.ru/comm/2775/]

13. Берник, В.Р. Налоговый кодекс Российской  Федерации часть I с официальными, судебными и библиографическими  указателями / В.Р. Берник, А.В. Брызгалин, А.Н. Головкин. – Режим доступа: [http://lib.rus.ec/b/194013/read]

14. Брызгалин,  А.В. Актуальные вопросы налогового  права / А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин. – М.: Налоги и  финансовое право, 2006. – СПС «Гарант».

15. Бюджетная система РФ. / Счетная палата Российской Федерации. – Режим доступа: [http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/]

16. Данилин,  И. М. Россия и ВТО: плюсы  и минусы / И. М. Данилин, М.  С. Горбунова. – Режим доступа: [http://kraspubl.ru/content/view/62/1/] 

17. Жуковская,  В.М. Экспортно-импортные потоки  РФ: (Сопоставление данных  таможенной  статистики РФ и статистики  международной торговли ОЭСР) / В.М.  Жуковская, И.Н. Трофимова, Н.Т.  Чертко .- М. : ИМЭМО РАН, 2003. – 173 с.

18. Кулешов,  В.В. Таможенные платежи при различных таможенных режимах / В.В. Кулешов. – СПб.: Бизнес-Пресс, 2002. – 36 с.

19. Майорова, А.А. Акцизы: проблемы теории и  практики [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 / А. А. Майорова. - М., 2004. - 26 с.

20. Майорова, А.А. Акциз и иные виды косвенных фискальных платежей: сравнительный анализ / А.А. Майорова. – Режим доступа: [http://www.lawmix.ru/comm/8856/]

21. Налоги  и налогообложение /под ред.  Романовского М. В., Врублевской  О. В.-СПБ.: Питер, 2000. – 528 с.

22. Новости таможенной службы. – Режим доступа: [http://www.webground.su/topic/2010/04/05/t246]

23. Новые  правила Таможенного кодекса  //Российская Бизнес-газета. - №682 от 9 декабря 2008г.

24. О  внесении изменений в Таможенный  кодекс Российской Федерации.  – Режим доступа: [http://www.taxpravo.ru/zakonodatelstvo/]

25. Осинцев,  О.В. Правовые основы таможенного  дела: Словарь-справочник / Сост. О.В.  Осинцев. – Екатеринбург: Уральская  академия государственной службы, 2001. – 82 с.

26. Основы  налогового права / под  ред. С. Г. Пепеляева. – М.: Инвест Фонд, 2005. -  496 с.

27. Основы  таможенного дела/под. ред. В.М.  Крашенинникова. - М.: ЗАО «Издательство  «Экономика», 2003. – 399 с.

28. Пашкевич  Д. Бюджетное право / Д. Пашкевич. – Режим доступа: [http://fictionbook.ru/author/dmitriyi_pashkevich/byudjetnoe_pravo/read_online.htm]

29. Пояснительная  записка к проекту Федерального  закона «О внесении изменений  в бюджетный кодекс Российской  Федерации и отдельные законодательные  акты Российской Федерации». –  Режим доступа: [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=66095]

30. Пресняков,  В.Ю. Современная зарубежная практика  регулирования внешней торговли: таможенный аспект / В.Ю. Пресняков. - М.: РИО РТА, 1996. – 100 с.

31. Романов,  А. Бюджет РФ в 2009 году / А.  Романов. – Режим доступа: [http://openbudget.ru/search/index.php?tags]

32. Таможенные  платежи / Виртуальная таможня.  – Режим доступа: [http://www.vch.ru/urlica/tp.html]

33. Таможенные  платежи/Таможня.РУ. – Режим доступа: [http://www.tamognia.ru/payments/]

34. Финансы  и кредит. Лекции. – Режим доступа: [http://labs.rulezz.ru/files/321/L11.htm]

35. Шавшина,  В.П. Таможенные платежи и полномочия  таможенных органов в Налоговом кодексе Российской Федерации (постатейный комментарий) / В.П.Шавшина. – М.: АПЭК-ПРЕСС, 2002. - 560 с.

36. Шепенко,  Р.А. Антидемпинговые обязательства  при осуществлении внешнеторговых  сделок / Р.А. Шепенко // Законодательство. – 2001. - №8. – С.41.

37. Широков, С.В. Новый статус потери таможенных платежей бюджета? / С.В.  Широков, А. А. Артемьев. //Налоговая политика и практика. – 2005. - №9. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение

Таблица 1

Сравнительная таблица изменений, внесенных в  Таможенный кодекс РФ

Что изменилось Стало Было
П. 1 ст. 11 (добавлен новый подпункт) 32) счет Федерального  казначейства - счет, открытый территориальному  органу Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений  и их распределения между бюджетами  бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Не регламентировано
П. 2 ст. 149 Выпуск для  свободного обращения ввезенных  на таможенную территорию Российской Федерации товаров допускается  при условии поступления сумм таможенных пошлин, налогов на счет Федерального казначейства. В случае непоступления сумм таможенных пошлин, налогов на счет Федерального казначейства товары считаются условно выпущенными. Таможенные органы не вправе требовать подтверждение поступления денежных средств на счет Федерального казначейства. По заявлению плательщика таможенных пошлин, налогов (в письменной форме) таможенный орган обязан сам предоставить сведения о поступлении денежных средств на счет Федерального казначейства Выпуск для  свободного обращения ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации товаров допускается при условии поступления сумм таможенных пошлин и налогов на счета таможенных органов. В случае непоступления сумм таможенных пошлин, налогов на счета таможенных органов товары считаются условно выпущенными. Таможенные органы не вправе требовать подтверждение поступления денежных средств на счета таможенных органов. По требованию лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, таможенный орган обязан сам предоставить сведения о поступлении денежных средств на счет этого таможенного органа
П. 4 ст. 151 Товары, заявленные к выпуску для свободного обращения, считаются условно выпущенными, если предоставлена отсрочка или  рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов либо если на счет Федерального казначейства не поступили суммы таможенных пошлин, налогов. Товары, заявленные к выпуску для свободного обращения, считаются условно выпущенными, если предоставлена отсрочка или  рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов либо если на счета таможенных органов не поступили суммы таможенных пошлин, налогов.
П. 2 ст. 287, 

  

дополнена п. 3

2. Таможенные  пошлины, налоги в отношении  товаров, перемещаемых через таможенную  границу для личного пользования,  уплачиваются физическими лицами в кассу таможенного органа или на счет Федерального казначейства в виде совокупного таможенного платежа (уплата в виде общей суммы таможенных пошлин, налогов без разделения на составляющие таможенные пошлины, налоги) либо по единым ставкам таможенных пошлин, налогов.

3. Денежный залог  может быть внесен  физическими лицами, перемещающими через  таможенную границу  товары для личного  пользования, в  кассу таможенного  органа или на  счет Федерального  казначейства

2. Таможенные  пошлины, налоги в отношении  товаров, перемещаемых через таможенную границу для личного пользования, уплачиваются физическими лицами в виде совокупного таможенного платежа (уплата в виде общей суммы таможенных пошлин, налогов без разделения на составляющие таможенные пошлины, налоги) или по единым ставкам таможенных пошлин, налогов (статья 282)
П. 4 ст. 295 …Взимание таможенных платежей производится на основании  бланка почтового перевода денежных средств, составленного должностным  лицом таможенного органа. Уплаченные суммы таможенных платежей переводятся на счет Федерального казначейства, после выдачи международного почтового отправления получателю …Взимание таможенных платежей производится на основании  бланка почтового перевода денежных средств, составленного должностным  лицом таможенного органа. Уплаченные суммы таможенных платежей переводятся на счет таможенного органа, их начислившего, после выдачи международного почтового отправления получателю
Ст. 328 Плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные лица, на которых  настоящим Кодексом и иными федеральными законами возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов 1. Плательщиками  таможенных пошлин, налогов являются  декларанты и иные лица, на  которых настоящим Кодексом возложена  обязанность уплачивать таможенные  пошлины, налоги.

2. Любое  лицо вправе уплатить таможенные  пошлины, налоги за товары, перемещаемые  через таможенную границу

Ст. 330 (п. 1, 2, 3 и 5) 1. Авансовыми  платежами являются денежные  средства, внесенные на счет  Федерального казначейства в счет предстоящих таможенных платежей и не идентифицированные плательщиком в качестве конкретных видов и сумм таможенных платежей в отношении конкретных товаров.

2. Авансовые  платежи вносятся на счет Федерального казначейства в валюте Российской Федерации.

3. Денежные  средства, перечисленные на счет Федерального казначейства в качестве авансовых платежей, являются имуществом лица, внесшего авансовые платежи, и не могут рассматриваться в качестве таможенных платежей до тех пор, пока лицо, внесшее авансовые платежи, не сделает распоряжение об этом таможенному органу либо таможенный орган не обратит взыскание на авансовые платежи в соответствии со статьей 353 настоящего Кодекса…

5. Возврат  авансовых платежей осуществляется  по правилам, предусмотренным настоящим  Кодексом для возврата таможенных пошлин, налогов (глава 33), если заявление об их возврате подано в течение трех лет со дня последнего распоряжения лица об использовании авансовых платежей. Если лицом распоряжение об использовании авансовых платежей не производилось, указанный срок подачи заявления об их возврате исчисляется со дня поступления денежных средств на счет Федерального казначейства. По истечении указанного срока невостребованные суммы авансовых платежей учитываются в составе прочих неналоговых доходов федерального бюджета и возврату не подлежат

1. Авансовыми  платежами являются денежные  средства, внесенные на счет таможенного  органа в счет предстоящих  таможенных платежей и не идентифицированные  плательщиком в качестве конкретных  видов и сумм таможенных платежей  в отношении конкретных товаров.

2. Авансовые  платежи могут быть внесены  в кассу или на счет таможенного  органа в валюте Российской  Федерации, а также в иностранной  валюте в соответствии с валютным  законодательством Российской Федерации.

3. Денежные  средства, полученные таможенным органом в качестве авансовых платежей, являются имуществом лица, внесшего авансовые платежи, и не могут рассматриваться в качестве таможенных платежей до тех пор, пока это лицо не сделает распоряжение об этом таможенному органу либо таможенный орган не обратит взыскание на авансовые платежи в соответствии со статьей 353 настоящего Кодекса...

5. Возврат  авансовых платежей осуществляется  по правилам, предусмотренным настоящим  Кодексом для возврата таможенных  пошлин, налогов (глава 33), если заявление об их возврате подано в течение трех лет со дня внесения их в кассу или поступления на счет таможенного органа

Ст. 331 1. Таможенные  пошлины, налоги уплачиваются  на счет Федерального казначейства, если иное не предусмотрено пунктом 2 статьи 287 и пунктом 4 статьи 295 настоящего Кодекса.

Предварительная специальная пошлина, предварительная  антидемпинговая пошлина и предварительная  компенсационная пошлина взимаются  по правилам, установленным настоящим  Кодексом в отношении взимания ввозной  таможенной пошлины. В случае, если по результатам расследования, проводимого в соответствии с законодательством Российской Федерации о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, будет установлено, что основания для введения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных пошлин отсутствуют, суммы предварительной специальной, предварительной антидемпинговой и предварительной компенсационной пошлины, уплаченные на счет Федерального казначейства, подлежат возврату плательщику в порядке, установленном статьей 356 настоящего Кодекса.

2. Таможенные  пошлины, налоги уплачиваются  в валюте Российской Федерации.

Пункты 3 и 4 – утратили силу

1. Таможенные  пошлины, налоги уплачиваются  в кассу или на счет таможенного  органа, открытый для этих целей в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 295 настоящего Кодекса.

Предварительная специальная пошлина, предварительная  антидемпинговая пошлина и предварительная  компенсационная пошлина взимаются по правилам, установленным настоящим Кодексом в отношении взимания ввозной таможенной пошлины. Суммы указанных пошлин не подлежат перечислению в федеральный бюджет до принятия окончательного решения о введении соответственно специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры в соответствии с законодательством Российской Федерации о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров.

2. Таможенные  пошлины, налоги уплачиваются по выбору плательщика как в валюте Российской Федерации, так и в иностранной валюте, курс которой котируется Центральным банком Российской Федерации, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации

Пп. 3 п. 1 ст. 340 3) перечислением денежных средств на счет Федерального казначейства или в случае, установленном пунктом 3 статьи 287 настоящего Кодекса, внесением их в кассу таможенного органа (денежный залог) 3) внесением  денежных средств в кассу или  на счет таможенного органа  в федеральном казначействе (денежный залог)
П. 3 ст. 341 3. При неисполнении  перед таможенными органами обязательств, обеспеченных залогом, суммы задолженности  по уплате таможенных платежей  перечисляются на счет Федерального казначейства таможенными органами за счет средств, вырученных от реализации заложенного имущества 3. При неисполнении  перед таможенными органами обязательств, обеспеченных залогом, суммы задолженности  по уплате таможенных платежей  перечисляются таможенными органами  в федеральный бюджет за счет  стоимости заложенного имущества
П. 1, 3, 5 ст. 345 Статья 345. Перечисление денежных средств на счет Федерального казначейства или внесение их в кассу таможенного органа (денежный залог).

1. Денежный залог перечисляется на счет Федерального казначейства, если иное не предусмотрено пунктом 3 статьи 287 настоящего Кодекса. Перечисление на счет Федерального казначейства, а в случае, установленном пунктом 3 статьи 287 настоящего Кодекса, внесение в кассу таможенного органа денежного залога производятся в валюте Российской Федерации.

3. При  неисполнении обязательства, обеспеченного  денежным залогом, подлежащие  уплате суммы таможенных платежей, пеней, процентов подлежат взысканию таможенными органами из сумм денежного залога, перечисленного на счет Федерального казначейства. Обращение взыскания на суммы денежного залога осуществляется без направления требования об уплате таможенных платежей и без взыскания таможенных платежей за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках (статья 351). Взыскание осуществляется в течение трех рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения обязательства. Таможенный орган информирует плательщика о произведенном взыскании в течение трех рабочих дней.

5. В  подтверждение внесения в кассу таможенного органа или поступления на счет Федерального казначействаденежного залога лицу, внесшему в кассу таможенного органа или перечислившему на счет Федерального казначейства денежные средства, выдается таможенная расписка

Статья 345. Внесение денежных средств на счет таможенного органа (денежный залог).

1. Внесение  денежных средств в кассу или  на счет таможенного органа  в качестве обеспечения уплаты  таможенных платежей (денежный залог)  производится в валюте Российской  Федерации или в иностранной  валюте, курс которой котируется  Центральным банком Российской Федерации.

3. При  неисполнении обязательства, обеспеченного  денежным залогом, подлежащие  уплате суммы таможенных платежей, пеней, процентов перечисляются  в федеральный бюджет из сумм  денежного залога.

5. В  подтверждение внесения денежного залога лицу, внесшему денежные средства в кассу или на счет таможенного органа, выдается таможенная расписка

П. 3 ст. 351 3. Решение о  бесспорном взыскании является  основанием для направления  таможенным органом в банк, в котором открыты счета плательщика, инкассового поручения (распоряжения) на списание со счетов плательщика и перечисление на счет Федерального казначейства необходимых денежных средств 3. Решение о  бесспорном взыскании является  основанием для направления в  банк, в котором открыты счета плательщика, инкассового поручения (распоряжения) на списание со счетов плательщика и перечисление на счет таможенного органа необходимых денежных средств
П. 2, 3 ст. 353 2. Обращение  взыскания на суммы авансовых  платежей или денежного залога  производится в течение сроков хранения этих средств на счете Федерального казначейства по решению начальника таможенного органа или лица, его замещающего, если плательщик предупрежден об этом в требовании о взыскании таможенных платежей (статья 350). О взыскании сумм таможенных платежей за счет авансовых платежей или денежного залога таможенный орган сообщает в письменной форме лицу, внесшему указанные средства на счет Федерального казначейства, в течение одного дня после взыскания.

3. Взыскание  таможенных платежей за счет иного имущества плательщика производится путем направления в течение трех рабочих дней

2. Обращение  взыскания на суммы авансовых  платежей или денежного залога  производится в течение сроков  хранения этих средств на счете  таможенного органа по решению начальника таможенного органа или лица, его замещающего, если плательщик предупрежден об этом в требовании о взыскании таможенных платежей (статья 350). О взыскании сумм таможенных платежей за счет авансовых платежей или денежного залога таможенный орган сообщает в письменной форме лицу, внесшему указанные средства на счет этого таможенного органа, в течение одного дня после взыскания.

3. Взыскание  таможенных платежей за счет  иного имущества плательщика  производится путем направления  в течение трех дней

П. 2, 4, 5 и 6 ст. 355 2. Излишне уплаченные  или излишне взысканные суммы  таможенных пошлин, налогов подлежат  возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика. Указанное заявление подается в таможенный орган, который осуществляет администрирование данных денежных средств либо которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.

4. Возврат  излишне уплаченных или излишне  взысканных таможенных пошлин, налогов  производится по решению таможенного  органа, который осуществляет администрирование данных денежных средств. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов. При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения срока возврата

5. Возврат  излишне уплаченных или излишне  взысканных таможенных пошлин, налогов производится на счет плательщика, указанный в заявлении о возврате.

6. Возврат  излишне уплаченных или излишне  взысканных таможенных пошлин, налогов  производится в валюте Российской  Федерации

2. Излишне уплаченные  или излишне взысканные суммы  таможенных пошлин, налогов подлежат возврату таможенным органом по заявлению плательщика. Указанное заявление подается в таможенный орган, на счет которого были уплачены указанные суммы либо которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.

4. Возврат  излишне уплаченных или излишне  взысканных таможенных пошлин, налогов  производится по решению таможенного  органа, на счет которого поступили  суммы таможенных платежей. Общий  срок рассмотрения заявления  о возврате, принятия решения  о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов. При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения срока возврата. Если уплата…

5. Возврат  излишне уплаченных или излишне  взысканных таможенных пошлин, налогов  производится на счет, указанный  в заявлении о возврате.

6. Возврат  излишне уплаченных или излишне  взысканных таможенных пошлин, налогов производится в валюте Российской Федерации. Если уплата

П. 1, 2, 3 и 4 ст. 357 1. Возврат денежного  залога осуществляется при условии  исполнения обязательства, обеспеченного  денежным залогом, если заявление  о его возврате подано в таможенный орган в течение трех лет со дня, следующего за днем исполнения обязательства. По истечении указанного срока невостребованные суммы денежного залога учитываются в составе прочих неналоговых доходов федерального бюджета и возврату не подлежат.

2. Денежный  залог возвращается по решению таможенного органа, оформившего таможенную расписку, либо таможенного органа, в котором завершаются таможенная процедура или таможенный режим, обязательства исполнения которых были обеспечены денежным залогом.

3. Денежный залог возвращается при представлении таможенной расписки (пункт 5 статьи 345) в валюте Российской Федерации.

4. Если  суммы денежного залога были  внесены в кассу таможенного  органа наличными деньгами, возврат  денежного залога осуществляется в безналичном порядке на счет плательщика в банке, указанный в заявлении о возврате денежного залога

1. Возврат денежного  залога осуществляется при условии  исполнения обязательства, обеспеченного  денежным залогом, если заявление  о его возврате подано в  таможенный орган в течение трех лет со дня, следующего за днем исполнения обязательства. По истечении указанного срока невостребованные суммы денежного залога перечисляются в федеральный бюджет и возврату не подлежат.

2. Денежный  залог возвращается таможенным  органом, на счет или в кассу которого суммы денежного залога были уплачены, либо таможенным органом, в котором завершаются таможенная процедура или таможенный режим, обязательства исполнения которых были обеспечены денежным залогом.

3. Денежный  залог возвращается при представлении таможенной расписки (пункт 5 статьи 345) в валюте платежа. В случае уплаты сумм денежного залога в иностранной валюте…

4. Если  суммы денежного залога были  внесены в кассу таможенного  органа наличными деньгами, по  желанию плательщика возврат денежного залога может быть осуществлен в безналичном порядке на счет, указанный плательщиком

Ст. 357.5 Плательщиками таможенных сборов являются декларанты и иные лица, на которых настоящим  Кодексом возложена обязанность  уплачивать таможенные сборы 1. Плательщиками  таможенных сборов являются декларанты  и иные лица, на которых настоящим  Кодексом возложена обязанность  уплачивать таможенные сборы.

2. Любое  лицо вправе уплатить таможенные  сборы

Информация о работе Место и роль таможенных платежей в формировании доходной части Федерального бюджета