Услуги парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Анна», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
* Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
* Проанализировать рынок реальных конкурентов;
* Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
* Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
* Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Анна».

Содержание

Введение ……………………………………………………………… 2
1. Характеристика предприятия …………………………………..… 4
1.1. Описание товара (услуги)…………………………………….…. 6
1.2. Анализ рынка сбыта продукции (услуг)……………………...… 9
1.3. Характеристика конкурентов………………………………..….. 11
2. План производства……………………………………………….. ..13
3. Планирование численности работников………………………... 24
4. Расчет фонда заработной платы………………………………..… 28
5. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности……. 29
Заключение……………………………………………………….....…...31
Список литературы…………………………………………………… 32

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСОВАЯ.docx

— 83.18 Кб (Скачать)
  

 График  работы Кассира и уборщица:

  Кассира Уборщица
Понедельник + +
Вторник + +
Среда + +
Четверг + +
Пятница + +
Суббот   +
Воскресенье   +

Уборщица  работает каждый день в вечернюю смену.

Основные  требования, предъявляемые директору  в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные  требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего  клиента.

Основные  требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя  приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу.  
  
  
4.Расчет фонда заработной платы.

Расчёт  заработной платы — процесс начисления оплаты нанятым работникам согласно условиям найма и удержания налогов  и прочих вычетов согласно законодательства, договоров, поручений и т. п., так же их документальное оформление.

Налоговый вычет – это сумма, на которую  можно уменьшить доходы налогоплательщика  при расчете налога на доходы физических лиц. Уменьшить можно только те доходы, которые облагаются налогом по ставке 13%.

Обычно  заработная плата выплачивается  двумя частями: аванс и остаток  заработной платы (окончательный расчёт).

Парикмахерские  услуги оплачиваются наличными. Для  расчета средней выручки салона управляющему следует подсчитать его  среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. График работы парикмахеров строится по схеме «два через два» (20–26 ч). Обычно мастер обслуживает за смену 8 клиентов. Средняя сумма заказа — 500 руб. Итого за один день один мастер приносит салону около 4500 тыс. руб. Оплата работы мастеров составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров.

Чтобы соблюдать современное финансовое законодательство и не поощрять сотрудников  к мелким обсчетам, основная стоимость заказа, определяемая по утвержденному прейскуранту, обязательно должна проводиться через кассу. Это касается и покупок, сделанных в магазине при парикмахерской.

Оплата  труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Оплата  труда директора и уборщицы –  прямая сдельная, т.е. заработная плата  устанавливается по заранее установленной  расценке.  
 

Расчет  заработной платы рабочим.

Категории

Работающих

Средний

Оклад, В Руб.

Доплата За Сверхурочную Работу

(+20%), В  Руб.

Сумма З/П 

В Месяц,

В Руб. 

Сумма З/П 

За Год,

В Руб.

Директор 15000 3000 18000 216000
Мастер  №1 3000 600 3600 43200
Мастер  №2 3000 600 3600 43200
Мастер  №3 3000 600 3600 43200
Мастер  №4 3000 600 3600 43200
Мастер  №5 3000 600 3600 43200
Мастер  №6 3000 600 3600 43200
Мастер  №7 3000 600 3600 43200
Мастер  №8 3000 600 3600 43200
Адмистратор № 1 4000 800 4800 57600
Адмистратор № 2 4000 800 4800 57600
Кассир  3000 600 3600 43200
Уборщица 1500 300 1800 21600
Итого 57500 10300 67800 813600
  1. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также  других затрат на ее производство и  реализацию.

Наименование  элементов затрат. 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего за год
Материальные  затраты 20000 20000 20000 20000 80000
Оплата  труда 203400 203400 203400 203400 813600
Затраты на рекламу 3000 3000 3000 3000 12000
Отчисления  в пенсионный фонд 5% 10170 10170 10170 10170 40680
Другие  затраты 10000 10000 10000 5000 35000
Общая себестоимость 246570 246570 246570 241570 981280
 

 

Прибыль является конечным финансовым результатом  предпринимательской деятельности предприятий и в общем виде представляет собой разницу между  ценой продукции и ее себестоимостью, а в целом по предприятию -- разницу  между выручкой от реализации продукции  и себестоимость реализованной продукции.  
 
 
 
 
 
 
 

План  расходов и доходов (за 1 год)

Наименование  показателей. 1 квартал    2 квартал 3 квартал 4 квартал
Выручка 350625 350625 350625 350625
Себестоимость 246570 246570 246570 241570
Прибыль 104055 104055 104055 109055
Налог 13530 13530 13530 14180
Чистая  прибыль 90525 90525 90525 94875
 

 

Рентабельность  - это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов.

Постоянные  и переменные затраты.

Постоянные  затраты Переменные  затраты
Амортизационные отчисления- 3000тыс. руб. Материальные  затраты- 80000тыс. руб.
Затраты на рекламу- 12000тыс. руб. Отчисления  в пенсионный фонд- 40680тыс.руб.
Затраты специалистов и вспомогательных  работ- 352800тыс. руб. Зарплата основным рабочим- 345600тыс.руб.
Итого:367800тыс. руб. Итого:  905980тус. руб.
 

 Выручка в год составляет 366450 тыс. руб.

Рентабельность=прибыль  от реализации продукции/выручка 

от  реализации *100%

Р=981280 : 2260000*100%=43.4%  
       

Заключение.       

Бизнес – планирование-необходимый  элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и  сущность планирования, а также различные  аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.      

Цель  курсового проекта заключалась  в составлении бизнес плана парикмахерской «Анна», которая будет предоставлять  различные услуги населению.      

Цель  достигнута.       

На  наш взгляд, даже при небольшом  собственном капитале возможность создания собственного доходного бизнеса есть. Так как люди никогда не перестанут в общей свое массе заботиться о своих волосах, об их виде, о прическе, услуги парикмахерских останутся всегда востребованными.      

Проанализировав существующее положение на рынке, потенциальный  спрос на услуги, цены на материалы  и комплектующие мы составили  бизнес-план по реализации проекта  парикмахерской и получили интересующие нас данные о возможностях данного  бизнеса, какой доход он может  принести, и что для этого понадобиться.  
  
  
  
  
 
 

 
  
  
  
       

Список  литературы

  1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
  2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,1996.
  3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
  4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
  5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
  6. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 1996.
  7. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 1995.
  8. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 1972.
  9. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.
  10. Н.М. Волчек «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.
  11. Ансофф И. Стратегическое управление. М. : Экономика. 1989. 2. Звиглянич В. А.
  12. Михеева С. Новый метод оценки конкурентоспособности предприятий // Стандарты и качество. – 2004, №6.
  13. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское Учебное пособие /Под ред. Е.Б. Моргунова. — М:: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"", 2001. — 464 с.
  14. Монден Я. ”Тоета”, Методы эффективного управления - М.; Экономика, 1989.
  15. Мхитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: Финансы и статистика, 1982.

Информация о работе Услуги парикмахерской