Услуги парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Анна», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
* Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
* Проанализировать рынок реальных конкурентов;
* Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
* Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
* Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Анна».

Содержание

Введение ……………………………………………………………… 2
1. Характеристика предприятия …………………………………..… 4
1.1. Описание товара (услуги)…………………………………….…. 6
1.2. Анализ рынка сбыта продукции (услуг)……………………...… 9
1.3. Характеристика конкурентов………………………………..….. 11
2. План производства……………………………………………….. ..13
3. Планирование численности работников………………………... 24
4. Расчет фонда заработной платы………………………………..… 28
5. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности……. 29
Заключение……………………………………………………….....…...31
Список литературы…………………………………………………… 32

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСОВАЯ.docx

— 83.18 Кб (Скачать)
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовая  работа
По  предмету: Бизнес-планирование
 
По  теме: «Услуги парикмахерской»
р

  
 

Новосибирск, 2011
 

Выполнила: студентка 3курса

                                                                                  Группа 5922У шифрУГ-09648

                                                  Лобачева АС

                                              Проверил: 
 

Содержание: 

Введение ………………………………………………………………  2      

1. Характеристика  предприятия …………………………………..… 4   

1.1. Описание  товара (услуги)…………………………………….…. 6   

1.2. Анализ рынка  сбыта продукции (услуг)……………………...… 9     

1.3. Характеристика  конкурентов………………………………..….. 11         

2. План производства……………………………………………….. ..13      

3. Планирование  численности работников………………………... 24     

4. Расчет фонда  заработной платы………………………………..… 28     

5. Планирование  себестоимости, прибыли и рентабельности……. 29   

Заключение……………………………………………………….....…...31      

Список литературы…………………………………………………… 32       
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 

 
  
  
 

Введение.

Экономика  это:

  • совокупность производственных отношений, экономический базис общества;
  • народное хозяйство данной страны или его часть, включающая соответствующие отрасли и виды производства;
  • отрасль науки, изучающая производственные отношения или их специфические стороны в определённой сфере обществ. производства и обмена.

Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.

Бизнес-план — план, программа осуществления  бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. 

Знание  своего рынка: хороший способ  проверить своё понимание –  изучить рынок Вашего товара  или услуги перед открытием  своего дела.

Бизнес-план служит трем основным целям:

  • Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
  • Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
  • Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Цели  – это то, к чему вы планируете прийти в ближайшее время. Цели можно  ставить на разные промежутки времени: месяц, квартал, год.

Целью исследования – является  занятие  определённого рыночного сектора, разработка стратегии развития, расчёт подробных финансовых показателей.

Цель  курсового проекта заключается  в составлении бизнес плана парикмахерской «Анна», которая будет предоставлять  различные услуги населению.

Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

  • Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
  • Проанализировать рынок реальных конкурентов;
  • Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
  • Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
  • Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Анна».
 

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 

 
  
 

1.Характеристика  предприятия.

Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект  производственной сферы народного  хозяйства, который производит и  реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.

Юридическая форма организации – ИП.

Предполагаемое  предприятие оказывает платные  услуги населению. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко  разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Предполагаемая парикмахерская является классической.

Салон базового уровня (классическая парикмахерская).

Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости.

Его специализация  — оказание традиционных и мало затратных услуг, минимальный набор которых это стрижка ,окраска и укладки. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы.

Данная  парикмахерская располагается по адресу: ул. Закраевского д.4/2. И называется «Анна». Арендовано помещение размером 60 кв.м. Помещение имеет 4 рабочих места (общий зал), общая  площадь которых составляет 35 кв.м., а также подсобное помещение –10кв.м., складское помещение – 10 кв.м., и вестибюль — прихожая с гардеробом.5кв.м.

Высота  помещений парикмахерской — не менее 3,3 м, а высота бытовых и складских  помещений — не менее 2,7 м. В парикмахерской оборудованы два наружных входа: один для посетителей, другой служебный. Вход для посетителей располагается  со стороны проезда общего транспорта отдельно от входов и выходов помещений другого назначения.

Парикмахерская имеет хорошее естественное освещение. Под действием солнечных лучей в помещении очищается воздух, улучшается самочувствие работников, увеличивается трудоспособность, не устают глаза. Освещенность считается нормальной, если площадь окна составляет не менее одной пятой площади пола. Площадь пола рабочего зала предполагаемой парикмахерской составляет  30 м², то площадь окон должна быть не менее 6 м². Глубина рабочего зала, т.е. расстояние от окон до противоположной стены, не должна превышать 7 м.

А также  в  парикмахерской установлено искусственное  освещение. В нашей парикмахерской оборудованы  осветительные панели, которые дают как общее, так и  местное хорошее рассеянное освещение. В настоящее время широкое применение получили люминесцентные лампы, их свет близок к дневному и не искажает представления о цвете волос, что особенно ценно при окраске. Кроме того, лампы дневного света не выделяют тепла и тем самым не нагревают воздух помещений. Для парикмахерской предполагается использовать люминесцентные лампы типа ЛТБ (тепло-белого тона). Освещение парикмахерского зала 400 Лк по нормам СЭС. Но именно рабочая зона мастера имеет высокий уровень освещенности и достигает до 700 Лк.

Для вентиляции помещений служат форточки и фрамуги. Размер форточки не менее 1/6 площади  окна. В парикмахерской установится  приточно-вытяжная вентиляция.

Если  рабочие места располагаются  параллельными рядами, то расстояние между ними должно составлять 5 м, а между креслами туалета (по оси) — 1,8 м, от крайнего кресла до стены — 0,7 м.

Данная парикмахерская предоставляет множество  различных видов услуг по обработке  волос. В парикмахерскую планируется  нанять квалифицированных работников.

Сутью проекта является создание парикмахерской классического вида под названием «Анна», в арендованном помещении, которая может быть открыта в 2011году, в городе Куйбышев.   
 
 
 
 
 
 

1.1.Описание  товаров и услуг

Красивые  волосы – гордость и украшение любого человека.

Выбор стрижки - непростая задача, ведь от прически во многом зависит общее  впечатление от вашей внешности, а правильно подобранная и  хорошо выполненная стрижка - основное условие красивой прически.

Стрижки бывают мужские, женские, детские.

По сложности  выделяют стрижки простые, модельные, креативные (авторские).

Укладка волос - способ выражения собственной индивидуальности,  необходимый завершающий шаг в построении своего имиджа. Такова особенность укладки - она подчеркивает нашу личность, непременно гармонирует с одеждой и обязательно вписывается в обстановку.

Прическа – это фигурная укладка, завивка, а также стрижка волос в сочетании  с украшениями, лентами, цветами, перьями, ювелирными изделиями. 

Парикмахерская  «Цирюльник» предлагаемых услуг  предлагает следующие услуги:

  • Стрижки (жен., муж.)
  • укладки
  • прически (свадебные, вечерние,…)
  • разнообразные окраски.
 
 
 
 
 
 
 

Прейскурант цен:

Женский зал

Цены  в рублях
Услуга Короткие Средние Длинные
Мытье волос             ( шампунь, бальзам) 100 120 140
Стрижка горячими ножницами 1500 1700 1800
Коррекция челки                 60 60 70
Стрижка                 400 450 500
Укладка 300 350 400
Сушка 200 250 300
Выпрямление 400 600 800
Укладка волос 350 450 500
Укладка на бигуди 600-1500 по объему         работ 600-1500 по  объему работ 600-1500 по объему  работ
Укладка вечерняя От 1000 От 1000 От 1000
Свадебная укладка От 1500 по

объему  работ

От 1500 по

объему  работ

От 1500 по

объему  работ

Репетиция свадебной укладки 50% от стоимости  работ 50% от  стоимости работ 50% от стоимости  работ
Хим. завивка  1250 2200 2900
Авторская стрижка 500 700 900

Мужской зал

Стрижка простая 150
Стрижка модельная 200
Укладка 100
Стрижка под машинку    (с насадками) 140
Рельефные узоры (1полоса) 50
Стрижка бороды 60
Стрижка наголо 70
Массаж  головы 150
 

 

Детский зал

Стрижка модельная 100-300
Стрижка и укладка 400
 

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

1.2.Анализ  рынка предприятия.

Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и  удастся ли завоевать «свою» клиентуру.

Говоря  о Липецком рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день  явный переизбыток салонов класса, клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания. Понимание бизнес-задач, стоящих перед салоном, и одновременно кажущаяся легкость заработка, привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях города салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема - низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.  

С каждым годом число  парикмахерских растёт, но а также  многие разоряются по различным причинам.  

Показатели Величина показателей %
Пол клиентов:
  • Женский
  • мужской
 
70

30

Возраст клиента:
  • От 2-х до 15
  • От 20 до 45
  • От 50 до…
 
20

50

30

Уровень доходов клиентов:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
 
40

50

10

Уровень образованности клиентов:
  • Средне-профессиональное
  • Средне- специальное
  • Высшее
 
30

40

30

Требования  к актуальности услуг:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
 
10

40

50

Требования  к качеству услуг и товаров:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
 
  
0

60

40

Требования  к цене услуг:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
 
30

70

0

Информация о работе Услуги парикмахерской