Ресторан T.G.I. Friday’s

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – анализ специфики формирования имиджа концептуального ресторана T.G.I. Friday’s.
Задачи работы:
– рассмотреть понятие, функции, основные составляющие, структуру и этапы создания имиджа компании;
– проанализировать PR-технологии формирования корпоративного имиджа
– дать общую характеристику деятельности ресторана T.G.I. Friday’s;
– выявить основные направления PR-деятельности компании;

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………...……..3
1. Формирование имиджа коммерческой организации……………………………….5
Понятие и функции имиджа современной организации……………………..…..5
Основные составляющие, структура и этапы создания имиджа компании…….8
Роль PR-технологий в создании и формировании положительного имиджа современной компании…………………………………………………………….11
2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа ресторана T.G.I. Friday’s……………………………………………………………………….……..17
2.1 Ресторан T.G.I. Friday’s как субъект омского ресторанного бизнеса………………………………………………………………………..……....21
2.2 Особенности продвижения омского ресторана T.G.I. Friday’s и создания его благоприятного имиджа методами PR……………………………………….…...24
Заключение………………………………………………………………..………….....27
Список использованной литературы………………………………………….………29

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ФРАЙДИС 2.docx

— 94.19 Кб (Скачать)

PR – деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество.

Главная задача PR состоит  в преодолении «барьера недоверия» к продукции и предприятию, который  возникает, главным образом, вне  связи с потребительскими свойствами продукции и обусловлен стереотипами, действующими в сознании людей. Имидж  предприятия связывается с ценностями, имеющими положительное общечеловеческое значение. Имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Через имидж до широкой публики доводится мысль, что вся деятельность предприятия ставит своей целью не достижение прибыли любой ценой, а удовлетворение потребностей людей.

Имидж компании формируется  постепенно. Он базируется на ее миссии, качестве работы компании и корпоративной  культуре, а выражается в элементах  фирменного стиля, рекламной политике и персональном имидже ее представителей. Положительный имидж компании –  это гармоничное сочетание всех составляющих – от корпоративной  визитки до персонального имиджа руководителя, от pr-статьи в газете до рекламного щита на улице.

В данном курсовом проекте нами были рассмотрены основные направления PR – деятельности ресторана T.G.I. Friday’s. В результате было выяснено, что ресторан активно продвигает свой бренд в Омске, проводит многочисленные мероприятия и заботится о формировании позитивного имиджа, проводя имиджевые рекламные кампании, различные PR – мероприятия, создавая поводы, организуя специальные события.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Алешина И.В. Корпоративный имидж. Рост значимости имиджа в деятельности организации. – М.: «Гном-пресс», 2002.
  2. Богданов Е.Н. Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2004.
  3. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2001.
  4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1999.
  5. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. – М.: Орион, 1995.
  6. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия.: Пер. С фр. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»: ИНФРА-М, 2001.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000.
  8. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
  9. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов // Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  10. Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз // Пер. с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.
  11. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PublicRelations. – М.: Альпина Паблишер, 2003.
  12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2002.
  13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. – М.: Дакор, 2002.
  14. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: ОМЕГА-Л, 2008.
  15. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2000.
  16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: Центр, 2003.
  17. Савруцкая Е.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. Часть 1. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2002.
  18. Синяева, И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2003.
  19. Татаринова Г.Н. Введение в специальность «Связи с общественностью». Учебно- методическое пособие . Омск: Издательство ОмГТУ, 2000 г.
  20. Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., «Алетейя», 2001.
  21. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001.
  22. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000.
  23. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009.
  24. Франчайзинг // http://www.rosinter.ru/franchising/overview/
  25. Friday’sT.G.I. // http://www. tgifridaysomsk.rosinter.ru

 


Информация о работе Ресторан T.G.I. Friday’s