Ресторан T.G.I. Friday’s

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – анализ специфики формирования имиджа концептуального ресторана T.G.I. Friday’s.
Задачи работы:
– рассмотреть понятие, функции, основные составляющие, структуру и этапы создания имиджа компании;
– проанализировать PR-технологии формирования корпоративного имиджа
– дать общую характеристику деятельности ресторана T.G.I. Friday’s;
– выявить основные направления PR-деятельности компании;

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………...……..3
1. Формирование имиджа коммерческой организации……………………………….5
Понятие и функции имиджа современной организации……………………..…..5
Основные составляющие, структура и этапы создания имиджа компании…….8
Роль PR-технологий в создании и формировании положительного имиджа современной компании…………………………………………………………….11
2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа ресторана T.G.I. Friday’s……………………………………………………………………….……..17
2.1 Ресторан T.G.I. Friday’s как субъект омского ресторанного бизнеса………………………………………………………………………..……....21
2.2 Особенности продвижения омского ресторана T.G.I. Friday’s и создания его благоприятного имиджа методами PR……………………………………….…...24
Заключение………………………………………………………………..………….....27
Список использованной литературы………………………………………….………29

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ФРАЙДИС 2.docx

— 94.19 Кб (Скачать)

Итак,    работа над  имиджем требует отбора наиболее свойственных для организации положительных  характеристик, формирования определенного  образа, выделяющего данную организацию  среди подобных ей. Формирование привлекательного имиджа ресторана как объекта может осуществляться путем PR-действий, направленных на создание у субъекта (клиента, представителя контактной аудитории и др.) впечатления, выгодного владельцу ресторана.

Очевидно, что импрессионный подход близок как артистическому, так и психологическому подходу. С первым его связывает установка на то, что PR-специалисты, а также работники сервисной сферы – во многом актеры, играющие ту роль, которая может оптимально удовлетворить целевую аудиторию и, следовательно, позволит получить от этой аудитории всесторонние отклики (социальные, моральные, финансовые). Со вторым – применение психологических инструментов формирования впечатлений.

Несколько отдельно от этих двух подходов стоит схематический  подход к понятию «имидж». Автор этого подхода Б. Боулдинг утверждал, что имидж любого объекта строится на основе определенного набора стереотипов. «Природа, общество задает стереотипы имиджей, а от индивида (или организации) требуется лишь усвоить их доминанты, строго им следовать или грамотно нарушать, тем самым создавая новые имиджи или их грани».  Схемы как суммы знаний об объекте служат соединением блоков различной информации, поэтому применение схем в определенной последовательности могут применяться при создании образа объекта, актуализировать данный образ до такой степени, что он будет оказывать нужное влияние на поведение субъекта. Так, специалист PR в рекламном буклете может  распределить блоки информации о ресторане, таким образом, что эта схема будет служить усилению впечатлений о положительных сторонах работы ресторана и сведет на нет слабые стороны его деятельности, причем сила влияния данной схемы может стать настолько эффективной, что создаст потребность читающего посетить данный ресторан.[9, с.137]

С учетом все усиливающейся конкуренции  ресторанный бизнес заинтересован  в проведении различных рекламных  и PR- акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов, утверждая, что в ресторане  они могут получить нечто большее, чем просто тарелку супа. В то же время, хорошо известно, что многие знаменитые рестораны пользуются своей славой и не прибегают к какому-либо дополнительному средству «промоушена»- рекламе или PRу. Они, как правило, рассчитаны на небольшое число завсегдатаев – любителей, чрезмерно дороги, но достаточно хорошо функционируют за счет элитарной клиентуры, взяв на вооружение известную пословицу о том, что «доброе вино различимо и без лозы», возвращающую нас к тем временам, когда для доказательства высокого качества продаваемого вина виноградари демонстрировали также и виноградную лозу. Но, с другой стороны, не является ли и это своеобразным PR? И что представляет собой PR в ресторанном деле?

Согласно Foundationfor Public Administrationand Research, существуютболее 500 определений PR. PR в ресторанном бизнесе – это прежде всего создание «уникальности» образа того или иного заведения; это организация позитивного общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации, которое осуществляется различными способами. PR в ресторанном деле – это функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно.[7, с.152]

Таким образом, имидж является термином, объединяющим все коммуникативные процессы и их влияние на целевую аудиторию. Имидж создается носителем, доводится до потребителя, который воспринимает имидж, осмысляет его, оценивает, помещает на определенное место в своей ценностной системе. Задача специалиста PR заключается в том, чтобы создать имидж, положительно оцениваемый адресатом и помещаемый последним на важное место в индивидуальной  системе ценностей.

 

 

Подытожив скажу, что при изучении влияния PR на успешное развитие коммерческой деятельности важно отметить, что главное назначение связей с общественностью – создавать благоприятное мнение общественности о фирме, формировать позитивный имидж фирмы путем создания представления о том, что фирма производит и реализует товар и услуги для удовлетворения рыночных потребностей и в интересах покупателей, а не только ради получения доходов.

Имидж, несомненно, – инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие  основные стороны деятельности организации  и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность (паблисити) не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы.

Успешный процесс формирования имиджа требует управления: планирования, организации, контроля. Деятельность по формированию имиджа оценивается качественно (цели, структура, содержание, исполнители, технологии) и количественно (затраты, сроки, результаты, экономическая эффективность). Имидж имеет свою структуру, описывается  параметрически и моделируется (например, с помощью профиля восприятия и метода семантического дифференциала), также как и процесс его  формирования.

Для создания позитивного  имиджа PR-специалисты организовывают специальные события – мероприятия, проводимые компанией в целях  привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2. Анализ технологий, применяемых для формирования  имиджа ресторана «T.G.I. Friday’s »

Название ресторана является распространенной аббревиатурой поговорки Thanks GodIt’s Friday, что в переводе означает «Слава богу, наконец – то пятница».

T.G.I. Friday’s —  международная сеть ресторанов американской кухни. Сегодня существует более 900 ресторанов T.G.I. Friday’s, расположенных более чем в 55 странах мира. Американская кухня в Омске представлена рестораном «TGI Friday’s». Открытие ресторана в Омске прошло 28 декабря 2004 г. и в Сибири это пока единственный ресторан международной сети «TGI Friday’s».  T.G.I. Friday’s славится своей коллекцией старинных вещей, которые могут поведать немало интересных историй. Но главное здесь — настоящая американская кухня. Именно в T.G.I. Friday’s был изобретен рецепт фаршированного картофеля, ставшего не только хитом ресторана, но и традиционным американским блюдом. Все напитки в T.G.I. Friday’s готовятся при строжайшем соблюдении необходимых пропорций. Блюда поражают своими размерами. При чтении меню T.G.I. Friday’s нередко можно столкнуться с проблемой, что предпочесть? Выбор, действительно, нелегкий!

История развития T.G.I. Friday’s

1965г. Первый ресторан T.G.I. Friday’s открылся в Нью-Йорке на пересечении Первой авеню и 63-й улицы и сразу же полюбился гостям. 

1970г. Мемфис, Теннесси — здесь появился второй ресторан T.G.I. Friday’s. 
            1972г. T.G.I. Friday’s открылся в Далласе весной 1972 года. В этот период появилась оригинальная традиция T.G.I. Friday’s встречать пятницу накануне в четверг ночью. Каждый четверг в 00:00 здесь начинался большой праздник, по размаху напоминающий новогоднюю вечеринку с шампанским, воздушными шариками и конфетти. 
            1973г. T.G.I. Friday’s в Далласе отмечает свой день рождения распродажей всего меню по 1/10 обычной цены. 24 июля открывается T.G.I. Friday’s в Хьюстоне. На открытие приглашены семь известных космонавтов.

1974г. После нескольких месяцев тестирования рестораны T.G.I. Friday’s презентовали блюдо, ставшее впоследствии одним из самых любимых хитов, — знаменитый фаршированный картофель Friday’s.

1975г. TGI Friday’sInc., число ресторанов которого к этому моменту достигло двенадцати в 9 штатах, было приобретено компанией Carlson Companies, Inc.

1978г. Рестораны T.G.I. Friday’s уже открыты во Флориде, Иллинойсе, Миссури и Колорадо.

1983г. Фаршированный картофель становится самой популярной закуской T.G.I. Friday’s. Рестораны T.G.I. Friday’s представляют флинги и смутисы — оригинальные фруктовые безалкогольные коктейли. Их создали в честь летних олимпийских игр 1984 года. «Выходит в свет» Мока Мад Пай — самый любимый гостями десерт. 
1984г. Сеть T.G.I. Friday’s увеличивается до 105 ресторанов.

1985г. Сеть T.G.I. Friday’s празднует 20-летие. T.G.I. Friday’s Inc. подписывает первое соглашение по франчайзингу с компанией Whitbread & Co. PLC в Лондоне.

1986г. Whitbread&Co. PLC открывает первый международный ресторан T.G.I. Friday’s в Бирмингеме, Англия.

1989г. TGI Friday’sInc. подписывает соглашение по развитию ресторанов в Азии. 
1990г.Сеть ресторанов T.G.I. Friday’s restaurant празднует 25-летие. На этот момент она состоит уже из 169 ресторанов по всему миру.

1991г. 20 новых ресторанов T.G.I. Friday’s открыто в США, и два новых — за границей.  
           1992г. Меню ресторанов T.G.I. Friday’s завоевало первое место в номинации «Разнообразие» по мнению читателей журнала «Restaurants&Institutions». 
Впервые ресторан T.G.I. Friday’s открывается в аэропорту г. Питсбурга. 

1993г. В сети T.G.I. Friday’s уже 243 ресторана в США и 20 в других странах.

1994г.Рестораны T.G.I. Friday’s находятся уже в восьми странах. 
Сеть T.G.I. Friday’s празднует открытие трехсотого ресторана. Новый ресторан открылся в Сеуле, Корея. TGI Friday’s Inc. подписывает соглашение о сотрудничестве с Китаем.

1995г. Сеть ресторанов T.G.I. Friday’s — лучшее место для отдыха, веселья, отличной еды и прекрасного настроения — отмечает 30-летие. T.G.I. Friday’s открывает рестораны в восьми странах: Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Индонезия, Панама и Швейцария. На этот момент рестораны T.G.I. Friday’s расположены в 23 странах мира.

1996г. T.G.I. Friday’s дебютирует в Айдахо — 45-м штате T.G.I. Friday’s. 
Рестораны T.G.I. Friday’s  представлены в 10 новых странах: Аргентина, Кипр, Гондурас, Индия, Кувейт, Южная Африка, Швеция, Таиланд, Турция, ОАЭ. 
Соглашения о сотрудничестве подписаны еще в 26 странах: Аруба, Австрия, Багамы, Бонайр, КостаРика, Кюрасао, Чехия, Доминиканская Республика, Эквадор, Гаити, Гон-конг, Венгрия, Израиль, Ямайка, Макау, Никарагуа, Польша, Словения, Словакия, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Венеция, Вьетнам и Зимбабве.

1997г. Дебют JackDaniel’sGrill! Самая популярная закуска T.G.I. Friday’s — фаршированный картофель, самое популярное основное блюдо — Jack Daniel’s Grill, самый популярный десерт — Oreo Madness. «Росинтер» приобретает права на на развитие ресторанов торговой марки T.G.I. Friday’s на территории России, Белоруссии и Украины. T.G.I. Friday’s становится первым рестораном американской кухни casualdining в России. Первый ресторан открылся по адресу Тверская, 18/2 в здании издательства «Известия».

1999г. T.G.I. Friday's открывается в Боготе, Колумбии и на Мальте. 
«Росинтер» приобретает права на развитие ресторанов торговой марки T.G.I. Friday’s на территории стран Балтии (Эстония, Латвия и Литва) и Финляндии. 
Открытие T.G.I. Friday's в Будапеште

2000г. Рестораны T.G.I. Friday’s появляются в Дублине, Ирландии и Будапеште.

2001г. T.G.I. Friday’s открываются в Исландии и Саудовской Аравии.  
«Росинтер» приобретает права на развитие торговой марки T.G.I. Friday’s на территории Австрии, Чехии, Венгрии, Словакии и Словении. «Росинтер» открывает T.G.I. Friday's в Праге

2002г. Назначение на пост Президента компании CarlsonRestaurantsWorldwide г-на Ричарда Снида (RichardSnead) «Росинтер» открывает T.G.I. Friday's в торговых центрах «Атриум» и «Панорама» в Москве. Открытие первого на Украина T.G.I. Friday's («Росинтер») Открытие первого в Латвии T.G.I. Friday's («Росинтер»). К концу 2002 года сеть T.G.I. Friday’s насчитывает 522 ресторана в США и 191 за границей. Ресторан «TheBuffalo» сети T.G.I. Friday’s завоевывает Первое место в номинации «Лучшее пристанище после рабочего дня» по мнению читателей газеты «BeeGroup». Журнал «Restaurant» и назал детское меню T.G.I. Friday’s лучшим среди меню конкурентов. Журнал Minnesota Parent признает сеть ресторанов T.G.I. Friday’s лучшей в категориях «Лучшее место для проведения вечеринок» и «Лучшее детское меню».

2003г. T.G.I. Friday’s открывает первый ресторан на Аляске! 
Сеть T.G.I. Friday’s подписывает соглашение с AtkinsNutritionalApproach. 
Стартует ребрендинг сети T.G.I. Friday’s.Новый дизайн интерьеров, новое меню, новое освещение, новая музыка! Росинтер открывает T.G.I. Friday’s в московском международном аэропорту «Шереметьево 2» Открывает двери 10-й ресторан T.G.I. Friday’s на Тайване.

2004г. T.G.I. Friday’s победил в номинации «Лучшая еда и напитки аэропортов» издания AirportRevenueNewsinthe 2004 BestConcessionsAward. Программа ребрендингаT.G.I. Friday’s заслужила признание читателей журнала «Nation’sRestaurantNews». 
Открытие T.G.I. Friday's на ул. Новослободская в Москве («Росинтер») «Росинтер» открывает второй в Будапеште T.G.I. Friday's. Открытие первого в Сибири T.G.I. Friday's («Росинтер»)

2005г. Бренд T.G.I. Friday’s отмечает 40-летие с необыкновенным размахом на ежегодной конференции GlobalLeadership, проводимой на Багамских островах в отеле «AtlantisResort». Барное меню T.G.I. Friday’s награждается премией в области «Лучшие напитки» на Конференции напитков. T.G.I. Friday’ награждается за лучшую телевизионную рекламную кампанию. «Росинтер» открывает T.G.I. Friday's в Москве на Новом Арбате.

2006г. Сеть T.G.I. Friday’s признана «Величайшим американским брендом». 
Открытие T.G.I. Friday's в торговом центре «Европейский» возле Киевского вокзала в Москве («Росинтер») Открылся второй в Праге T.G.I. Friday's («Росинтер») 
Грандиозное открытие T.G.I. Friday's в Минске напротив президентского дворца («Росинтер»)

2007г. Сеть T.G.I. Friday’s насчитывает 45 ресторанов в Великобритании. 
Рестораны T.G.I. Friday’s отмечены знаком качества за лучший коммуникационный план на ежегодной премии в области маркетинговых коммуникаций. 
Открывается 300-й международный ресторан T.G.I. Friday's и 600-й в Америке. 
«Росинтер» открывает T.G.I. Friday's в аэропорту Рига. Здесь впервые за пределами США используется новое меню T.G.I. Friday'sOnTheGo. Открытие первого в Санкт-Петербурге T.G.I. Friday's («Росинтер»)

2008г. «Росинтер» открывает T.G.I. Friday's в торговом ценре МЕГА-Белая дача в Подмосковье Открытие первого в Казахстане T.G.I.Friday's в отеле Marriot в Атырау («Росинтер»)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Ресторан «T.G.I. Friday’s » как субъект омского ресторанного бизнеса

Рассматривая визуальную составляющую  омского ресторана, я подчеркну, что раритеты для T.G.I. Friday’s разыскиваются и собираются по всему миру, и в ресторанах можно услышать легенду о каждом из них. Ресторан Friday’s славится  узнаваемым интерьером. Оформление Friday’s — это традиция, которой скоро исполнится 40 лет. Красно – белые навесы, цветные полосатые скатерти, деревянная мебель с гнутыми ножками и лампы от Тиффани. Знаменитый бар с латунными подставками для ног и многочисленными барными стульями. Так же хочется выделить такие  составляющие оригинального интерьера, как:

Лодка для гребли. Она находится в ресторане потому, что собиратель антиквариата DanScoggins, нанятый для оформления первых ресторанов Friday’s, купил такую лодку, когда охотился за предметами старины. Первая лодка была подвешена в ресторане в Атланте. С тех пор она стала символом командного духа. Когда в ресторане устанавливалась первая длинная лодка, оказалось, что она не умещается на стене ресторана. Пришлось проделать дыру в стене, чтобы не резать лодку.

Колокол. Один из декоративных элементов каждого заведения — колокол, в который звонят каждый раз, когда гости оставляют чаевые. Когда-то звон колокольчика определял размер чаевых, сирена звучала, когда чаевые составляли большую сумму, и горн трубил, когда бармен совершал ошибку. Сейчас сохранился только колокольчик. Кисточки для него выбираются открывающими новый ресторан барменами и являются отличительной особенностью интерьера.

Полосатая одежда. Первая одежда для официантов и барменов Friday’s была куплена в NewYorkSoccerSupply (магазине одежды для футбола).

Кожаные туфли. С 1982 года началась традиция двухцветных кожаных туфель, которые хранят в себе память о Мирне, легендарном тренере школьной команды гребцов с восточного побережья.  Мирна смогла вывести отстающую команду в лидеры, воспитав в ее членах волю к победе и командный дух. Когда команда Мирны победила в чемпионате, она поместила свои черно-белые башмаки и подписанную бутылку шампанского в переднюю часть лодки, чтобы они были там во время каждой гонки как символ напряженной работы и целеустремленности, которые необходимы для победы.

Стеклянная посуда. Особые бокалы оригинальной формы — Gibraltar Rocks, Collins и Highball — были придуманы специально для ресторанов Friday’s.

Знак «Beware of  Trains». Этот знак («Берегись поезда») был вывешен в мужской туалетной комнате одного из ресторанов США. Шутка понравилась гостям, поэтому знак висит во многих ресторанах и по сей день.

Карусельные лошадки. Friday’s  давно уже не использует чучела животных в качестве украшения интерьера. В новых ресторанах они заменены фигурками зверей, снятыми с каруселей. Карусельные лошадки и другие «карусельные животные» оказались еще одной удачной находкой Friday’s и стали неотъемлемой частью декора некоторых ресторанов.

Корпоративная культура ресторана 

Ценности  компании: Жить! И не просто, а хорошо жить! Получать удовольствие от работы, отдыха, общения с близкими людьми, познавать мир и не бояться быть лидером! Заботиться! Все для людей! Лучший сервис, качество и атмосфера – для своих гостей. Забота, уважение и признание – для своих сотрудников. Расти! Вот их  простая и ясная цель! Развиваться интенсивно и прибыльно – их долг! Говоря о персонале T.G.I. Friday’s — это молодые, энергичные, приветливые девушки и юноши, которые с удовольствием рассказывают, что представляет собой то или иное блюдо или напиток, и гостю остается только сделать заказ.

 Отдельно хочется отметить  руководство ресторана, которое  стимулирует работу персонала  тем, что проводит внутренние  различные конкурсы между официантами  («самая большая выручка», «продажа  элитного алкоголя» и т.п.), барменами  («боги бара»), поварами («лучший  отзыв о блюде»),  которые в  свою очередь за победу получают  материальное вознаграждение, сертификат  на поход в ресторан на определенную  сумму или поход в кино и  т.п.

Можно посетить множество  ресторанов, но   таких душевных, заботливых, веселых и шустрых  официантов, как во Friday`s редко где  встретишь! Они безошибочно угадывают  настроение посетителей ресторана  и действуют по ситуации.  В ресторанах всегда царит веселая, дружелюбная атмосфера, которая нравится гостям. Когда приходишь в ресторан, как к добрым приятелям,  когда все тебе искренне рады,  и стараются угодить:  накормить повкуснее,  посоветовать оригинальные напитки и,  если надо,  поднять настроение, а если в свой День Рождения ты еще и оказался в этом ресторане, то официанты, выключив свет 
дружной гурьбой споют возле твоего стола поздравительную песню. Официант даже может на пару минут подсесть к тебе за столик, чтобы составить компанию и немного пошутить. Всякий раз,  посещая ресторан, с  удовольствием можно изучать их сложносочиненные наряды, в которых отражается дух американской свободы и демократичности.  Каждый из них по – своему неповторим и оригинален!

Миссия

«Мы создаем комфортный и  вкусный мир, доступный миллионам  людей, которые чувствуют себя в  нашем ресторане, также естественно и привычно, как и у себя дома»

Товар (услуга)

Под товаром, который предлагает ресторан Friday’s подразумевается разнообразный выбор напитков и фирменных блюд. Американская кухня в Омске представлена рестораном «TGI Friday’s». В Сибири это пока единственный ресторан международной сети «TGI Friday’s».

Американская кухня только на первый взгляд может показаться однообразной. Каждый народ и народность привнесли свои рецепты, смешались  традиции и в результате появились  новые интересные блюда.  Если разобраться, то поражает - сколько направлений  включает понятие американская кухня. Помимо гамбургеров, чизбургеров и  картофеля фри в меню этого  ресторана можно найти много  вкусных интересных блюд американской кухни. Например, очень привлекательны грибы Friday’s, запанированные и обжаренные до хрустящей корочки; кесадийя Friday’s — лепешка тортийя с куриным филе; феттучини Альфредо — паста с густым сливочно – пармезанным соусом; нежные свиные ребрышки в глазури Джек Дэниэлс — и это только несколько самых популярных блюд. А ведь есть еще салаты, сэндвичи, фирменные гамбургеры Friday’s, сочные стейки, рецепты юго – запада Америки. Не говоря уже о десертах и напитках! Бар – это предмет гордости этого заведения, потому что во Friday’s всегда предложат огромный выбор напитков. Безалкогольные смутисы и флинги, замороженные напитки, 300 видов коктейлей. Это настоящие произведения искусства, ставшие классикой Friday’s!

Закупается сырье для  ресторанов T.G.I. Friday’s только у лучших мировых производителей. Блюда готовятся  из качественных сертифицированных  продуктов, поэтому гость может  быть уверен в том, что их блюда  не просто вкусны, но и очень полезны. С каждой партией продуктов заведение  получает необходимый пакет документации, подтверждающий стандарт качества. Все  блюда готовятся на высокотехнологичном  американском и европейском оборудовании, что позволяет ресторану поддерживать высокие стандарты качества.

 

 

 

 

 

2.2 Особенности продвижения омского ресторана T.G.I. Friday’s  и создания его благоприятного имиджа методами PR

 
 
 

Концептуальная деятельность по связям с общественностью направлена на обеспечение эффективного взаимодействия как внутри фирмы, так и с внешними представителями социальной среды. Создать позитивный имидж можно организовывая специальные события – мероприятия, которые проводит компания в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.

Говоря о T.G.I. Friday’s, ресторан совсем недавно открыл новое направление в работе – доставку блюд ресторанов Омска.  Доставка блюд способствует популяризации ресторана. Доставка блюд ресторанов относительно новое направление для Омска, но весьма популярное во всем мире.

Секрет успеха T.G.I. Friday’s прост. Желание гостя для нас  закон, поэтому в их ресторанах каждый посетитель чувствует себя непринужденно и уютно, как дома.

 



К естественным событиям, которые проводит ресторан мы отнесем частое  обновление бизнес – ланчей, введение в основное меню новых блюд и введение  специальных предложений от ресторана, например таких как новое мясное меню «Чемпионшип»! Стейки, свиные ребрышки – гриль, сочные креветки и цыпленок, приготовленные с соусом «Джек Дениелс Чемпионшип BBQ», который был по достоинству оценен победителями самого крупного мирового конкурса барбекю. 

К основным PR – мероприятиям, которые организует ресторан в Омске мы отнесли различные тематические вечеринки. Например в этом году  25 июня в ресторане прошло открытие сезона  Мохито и где были представлены новинки лета: Мохито Роза и Малина, Мохито Манго и карамель, Мохито Яблоко и Огурец. Также можно было попробовать и давно знакомые коктейли Мохито: классический, ананасовый, клубничный. Весь вечер действовала скидка 15% на коктейли Мохито.

22 июля в ресторане состоялась вечеринка Latino Party! Только в этот вечер прошли конкурсы, флаеринг и мастер – класс от лучших танцоров.

28 октября в ресторане Friday's прошла вечеринка Halloween! Только в этот вечер гостей ждали отличные праздничные коктейли «Зомби», «Камикадзе», «Шторм», «Рыжая собака», «Кровавая Мэри». Также всем пришедшим в костюмах дарили магический эликсир в подарок!

C 1 по 8 сентября T.G.I. Friday`s в честь начала нового учебного года дарил всем студентам коктейли! 

На данный момент каждую среду во Friday’s проходит вечер «Полосатых»! Гости приходя в ресторан в полосатой одежде с 18.00 до 24.00 и получают приятный сюрприз – коктейль в подарок! Оригинальная вечеринка, дружеская атмосфера и потрясающие коктейли красят среду! Море позитива и хорошее настроение гарантировано!

Так же ресторан Friday’s дарит каждому новому гостю десерт Friday’s Санде.

А  в  конце декабря T.G.I Friday's приглашает встретить Новый год в стиле Western. Для неутомимых и ярких, для стильных и заводных шутки, розыгрыш призов и море позитивных эмоций! Все, что необходимо взять с собой, – ковбойский костюм и хорошее настроение! T.G.I Friday's приглашает совершить приключение на Диком Западе и попасть на это уникальное действо!

Так же для наибольшего  привлечения гостей в ресторане действует система «Почетный Гость»  -  программа, с помощью которой можно накопить бонусные баллы и впоследствии использовать их для оплаты счета ресторане.

  • Карта «Почетный Гость» выдается  бесплатно.
  • Гость  накапливает  бонусные баллы при каждом визите в ресторан.
  • Гость  может использовать накопленные баллы для оплаты блюд и напитков в ресторане.
  • Есть возможность  первыми узнавать о новостях ресторана и получать эксклюзивные предложения, позволяющие гостю  еще быстрее накапливать баллы.

Составной частью PR является паблисити. Проанализировав различные источники, мы можем сказать, что T.G.I Friday's занимается пропагандистской деятельностью, которая выступает как элемент PR. Руководство создает разнообразные материалы о фирме и ее товарах и их рассылку по редакциям различных средств массовой информации:

  • печать буклетов с изображением и описанием блюд, листовок с акциями и предстоящими вечеринками и их распространение;
  • размещение информации и фото в печатных изданиях с рекламным характером  («Выбирай») и интернет источниках ("Омский Деловой Портал" - www.rbs.ru, ООО «БилетОмск» www.biletomsk.ru, Cityparty.ru — проект о ночной жизни, «Resto Group»  - ведущая группа компаний, специализирующейся на информационном контент – провайдинге в сфере ресторанного бизнеса omsk.resto.ru,  «ОтдохниОмск» - полный каталог заведений досуга и отдыха http://www.otdohniomsk.ru и т.д.)
  • активная работа с собственным сайтом http://tgifridaysomsk.rosinter.ru.

 

T.G.I Friday's нравится тем, кто ценит хорошую еду, дружеское общение и качественный сервис. Сюда приходят, чтобы вкусно и сытно поесть, расслабиться и как следует отдохнуть в непринужденной и доброжелательной обстановке. Здесь можно поужинать с семьей или друзьями, провести деловую встречу, отметить День Рождение, устроить веселую вечеринку.

Отлеживая работу ресторана над своим имиджем, мы отметили, что T.G.I Friday's в Омске сумел создать «уникальный» образ. Так же мы отметили, что ресторан придерживается главной функции PRа в ресторанном деле: его управление способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между рестораном и общественностью; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

С обострением конкурентной борьбы за потребителей все большее  значение приобретают нематериальные факторы и инструменты маркетинга, к которым относится имидж  организации.

Следует признать, что имидж  является одной из важных составляющих общего восприятия и оценки деятельности организации в глазах общественности. Это реальный, объективный фактор, который оказывает существенное влияние на деятельность организации. Имидж неразрывно связан с массовым сознанием, являясь его составной  частью, и представляет собой наиболее эффективный способ работы с ним.

Имидж организации обладает определенным самостоятельным экономическим  потенциалом, который может увеличивать  или уменьшать стоимость организации  в глазах общественности. Имидж организации  складывается под воздействием действий самой организации, ее информационных материалов, устных заявлений «первых  лиц», а также деятельности ее специалистов в области PR. Формирование имиджа компании, требуют научно обоснованного управления имиджем.

Информация о работе Ресторан T.G.I. Friday’s