Бизнес-план

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 04:35, контрольная работа

Описание работы

Сложно назвать хоть одну организацию, которая бы не пользовалась услугами типографии. Фирмы, независимо от статуса и формата, заказывают в типографиях печать прайсов, рекламных буклетов и листовок, визиток и многое другое. Создание собственного бизнеса на предоставлении типографских услуг в современных условиях, когда постоянно создаются новые предприятия, а, уже действующие, регулярно обновляют свой ассортимент и цены, представляется достаточно перспективным вариантом вложения средств, позволяющим рассчитывать на стабильный доход.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
Резюме…………………………………………………………………………
Описание продукта, работы, услуги……………………………………………..
Оценка рынка потребителей……………………………………………………
Оценка конкурентов……………………………………………………….
Стратегия маркетинга…………………………………………………
План производства……………………………………………………….
Организационный план……………………………………………………
Юридический план…………………………………………………………
Оценка рисков и страхование…………………………………………..
Финансовый план……………………………………………………………
Стратегия финансирования…………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………

Работа содержит 1 файл

Министерство транспорта Российской Федерации.docx

— 101.26 Кб (Скачать)
 

     7. Организационный план

     Персонал  ООО «Спектр» - это высококвалифицированный специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере услуг, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

     Данная  структура управления является линейно-функциональной или  линейно-штабной. При ней  линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Именно в этой структуре  управления посредством жесткой  системы контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации  в целом. 
 
 

     Структура организации ООО «Спектр» выглядит следующим образом (рис. 1.):

 

     Исходя  из производственной программы, определим  потребность предприятия в денежных ресурсах, для обеспечения  выплат заработной платы.

     Районный  коэффициент (РК): 70 % от суммы тарифного  заработка (оклада) и премии.

     Северные  надбавки (СН): 80 % от суммы тарифного  заработка (оклада) и премии. 
 

 

7.1. Расходы на заработную плату 

Работники: Оклад, руб. РК (70%) СН (80%) ЗП

за месяц

Сумма расходов, руб.
I год II год III год IV год
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Директор 20 000 14 000 16 000 50 000 150 000 150 000 150 000 150 000 600 000 600 000 600 000
Заведующий  рекламой и сбытом 17 000 11 900 13 600 42 500 127 500 127 500 127 500 127 500 510 000 510 000 510 000
Инженер по обслуживанию техники 15 000 10 500 12 000 37 500 11 2500 112 500 112 500 112 500 450 000 450 000 450 000
Бухгалтер 10 500 7 350 8 400 26 250 78 750 78 750 78 750 78 750 315 000 315 000 315 000
Верстальщик-дизайнер 9 000 6 300 7 200 22 500 67 500 67 500 67 500 67 500 270 000 270 000 270 000
Наборщик 7 500 5 250 6 000 18 750 56 250 56 250 56 250 56 250 225 000 225 000 225 000
Секретарь 5 000 3 500 4 000 12 500 37 500 37 500 37 500 37 500 150 000 150 000 1500 00
ИТОГО: 84 000 58 800 67 200 210 000 630 000 630 000 630 000 630 000 2 520 000 2 520 000 2 520 000
 

  

     Рассчитаем  расходы на уплату единого социального налога.

     С 1 января 2011 года размер тарифов увеличился. В ПФР нужно будет перечислять взносы в размере 26%, в ФСС России - 2,9%, в ФФОМС - 2,1%, в ТФОМС – 3% (ст. 12 Закона № 212-ФЗ). Таким образом, компаниям придется платить страховые взносы в размере 34 %. 

     Табл. 7.2. Расчет налоговых вычетов

Периоды ФЗП, руб. ЕСН (26%) ФСС (2,9%) ФФОМС (2,1%) ТФОМС (3%)
I кв 630 000 163 800 18 270 13 230 18 900
II кв 630 000 163 800 18 270 13 230 18 900
III кв 630 000 163 800 18 270 13 230 18 900
IV кв 630 000 163 800 18 270 13 230 18 900
I год 2 520 000 655 200 73 080 52 920 75 600
II год 2 520 000 655 200 73 080 52 920 75 600
III год 2 520 000 655 200 73 080 52 920 75 600
 

     8. Юридический план

     В качестве правового статуса фирмы выбрано общество с ограниченной ответственностью. Текущее руководство ООО «Спектр»  осуществляет Генеральный директор. Размер уставного капитала составляет 1 000 000 рублей. Учредительным документом ООО «Спектр», является Устав общества. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. 

     9. Оценка рисков  и страхования

     Риск  составляет  объективно  неизбежный   элемент   принятия   любого хозяйственного решения  в  силу  того,  что  неопределенность  —   это неизбежная характеристика условий хозяйствования.

     В  реальной  ситуации  решение, принимаемое  предпринимателем,  почти  всегда  сопряжено  с  риском,  который  обусловлен   наличием   ряда   факторов   неопределенности,    заранее    не предвиденных.

     Для  понимания  природы  предпринимательского  риска   фундаментальное значение имеет связь риска и прибыли. Иными  словами, для получения экономической прибыли предприниматель должен  осознанно  пойти на принятие рискового решения.

     Наиболее  вероятным  риском для деятельности типографии «Спектр» является малый объем денежного оборота, который возможен по нескольким причинам, в первую очередь – из-за не востребованности населения города в данных услугах.  Не смотря на то, что вероятность его возникновения мала, следует проводить перечень профилактических мер.

     Так как перечень рисков для деятельности фирмы достаточно велик, необходимо защитить фирму от разных видов рисков. В первую очередь необходимо её застраховать.

     Список  страхуемого имущества составляет:

  • основные средства фирмы (приобретенное оборудование);
  • закупаемые материалы и сырьё на месяц.
 

    Табл. 9.1. Расходы, связанные со страхованием

     
    Объект страхования Страховая сумма, руб.  Годовая  % ставка по страхованию  Сумма страховых  расходов в месяц, руб. Сумма страховых  расходов в год, руб.
    Основные  средства 200 000 5% 833,33 10 000
    Материалы, сырье 222 735 2% 371,23 4454,70
    ИТОГО: 422 735 - 1204,56 14 454,70
 

     10. Финансовый план 

     Табл. 10.1. Календарный план осуществления  проекта

     
    Наименования  мероприятия
    Продолжительность мероприятия
    1 квартал 2 кв. 3 кв. 4 кв.
    1 месяц 2 мес. 3 мес.
    1 неделя 2 3 4
    Помещение:                  
    Заключение  договора на аренду                  
    Оборудование:                  
    Заключение  договора                  
    Поставка                  
    Установка                  
    Наладка                  
    Сырье:                  
    Заказ                  
    Поставка                  
    Найм  персонала                  
    Начало  работы                  
    Получение прибыли                  
 

     Таким образом, составим общую картину потребности в ресурсах для выполнения установленного плана. 

     Табл. 10.2. Расчет потребности в ресурсах за год  на производственную программу

     
№ п/п Вид издержек Сумма затрат, руб. № п/п Вид издержек Сумма затрат, руб.
  Постоянные  издержки: 3 737 192,70   Переменные  издержки: 399 089,70
1 Аренда помещения 297 000 1 Консультация  юриста 500
2 Коммунальные  платежи 56 496 2 Оформление  документов 3000
3 Электроэнергия 3296,70 3 Страховка 14 454,70
4 Зарплата: 2 520 000 4 Счет в банке 500
  - Директор 600 000 5 Подключение к  сетям Noip 1500
  - Заведующий  рекламой и сбытом 510 000 6 Закупка оборудования 157 900
  - Инженер по  обслуживанию техники 450 000 7 Материалы:  
222 735
  - Бухгалтер 315 000 8 - Бумага  формат А4  
46 500
  - Верстальщик-дизайнер 270 000
  - Наборщик 225 000   - Бумага формат  А3 20 925
  - Секретарь 150 000   - Бумага для  ламинирования 93 000
5 Налоги на зарплату: 856 800   - Канцелярские  товары 48 360
  - ЕСН 655 200   - Компакт-диски  формата CD – RW 13 950
  - ФСС 73 080      
  - ФФОМС 52 920      
  - ТФОМС 75 600      
6 Абонентская плата  за пользование услугами  Noip 3 600      

Информация о работе Бизнес-план