Бизнес-план

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 04:35, контрольная работа

Описание работы

Сложно назвать хоть одну организацию, которая бы не пользовалась услугами типографии. Фирмы, независимо от статуса и формата, заказывают в типографиях печать прайсов, рекламных буклетов и листовок, визиток и многое другое. Создание собственного бизнеса на предоставлении типографских услуг в современных условиях, когда постоянно создаются новые предприятия, а, уже действующие, регулярно обновляют свой ассортимент и цены, представляется достаточно перспективным вариантом вложения средств, позволяющим рассчитывать на стабильный доход.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
Резюме…………………………………………………………………………
Описание продукта, работы, услуги……………………………………………..
Оценка рынка потребителей……………………………………………………
Оценка конкурентов……………………………………………………….
Стратегия маркетинга…………………………………………………
План производства……………………………………………………….
Организационный план……………………………………………………
Юридический план…………………………………………………………
Оценка рисков и страхование…………………………………………..
Финансовый план……………………………………………………………
Стратегия финансирования…………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………

Работа содержит 1 файл

Министерство транспорта Российской Федерации.docx

— 101.26 Кб (Скачать)

     Министерство  транспорта Российской Федерации

     Федеральное агентство железнодорожного транспорта

     Южно-Якутский институт железнодорожного транспорта

     Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

     «Дальневосточный  государственный университет путей сообщения»

     в г.  Нерюнгри 
 
 
 

     Кафедра «Экономика транспорта» 
 
 
 
 
 

     Курсовой проект

     По дисциплине «Планирование на предприятии» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  Выполнила: студентка

                  гр. К-07-Э шифр - 013    Масловская О.Ю.

                  Проверил: преподаватель

                  Близнецова  Е.В. 
                   
                   
                   
                   
                   

     г. Нерюнгри

     2011

Содержание: 

Введение…………………………………………………………………………..

Резюме…………………………………………………………………………

Описание  продукта, работы, услуги……………………………………………..

Оценка  рынка потребителей……………………………………………………

Оценка  конкурентов……………………………………………………….

Стратегия маркетинга…………………………………………………

План  производства……………………………………………………….

Организационный план……………………………………………………

Юридический план…………………………………………………………

Оценка  рисков и страхование…………………………………………..

Финансовый  план……………………………………………………………

Стратегия финансирования…………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………

Список  используемой литературы…………………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Сложно  назвать хоть одну организацию, которая  бы не пользовалась услугами типографии. Фирмы, независимо от статуса и формата, заказывают в типографиях печать прайсов, рекламных буклетов и листовок, визиток и многое другое. Создание собственного бизнеса на предоставлении типографских услуг в современных условиях, когда постоянно создаются новые предприятия, а, уже действующие, регулярно обновляют свой ассортимент и цены, представляется достаточно перспективным вариантом вложения средств, позволяющим рассчитывать на стабильный доход.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Резюме

     Цель  проекта:

     Целью данного проекта является создание мини-типографии «Спектр», для удовлетворения потребности населения в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.

     На  сегодняшний день полиграфический  бизнес представляет собой достаточно молодое направление. Буквально  только в последнее время начали появляться различные мини-типографии и печатные салоны, оказывающие различного рода услуги. Выход на рынок полиграфических услуг обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в разной роде рекламе. Каждой фирме также необходимо вести бухгалтерскую отчетность, что требует большого количества различных бланков и формуляров.

     Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические  услуги увеличивается открытие нашей  фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.

     Оценка  приоритетности:

     Современный рынок полиграфических услуг  характеризуется наличием множества  мелких фирм, ограничивающихся предоставлением  очень узкого спектра услуг, либо крупных издательств, изготавливающих  продукцию большими тиражами. Этим объясняется то, что не полностью  удовлетворяются потребности целого сегмента рынка. ООО «Спектр» планирует  удовлетворить спрос на данный вид  услуг, сочетая высокое качество работы и сравнительно невысокие цены.

     Пути  реализации проекта:

     ООО «Спектр» планирует создание мини-типографии на базе современного оборудования ведущих  фирм производителей.

     Необходимый объем инвестиций для приобретения оборудования –

158 000 руб. (собственный капитал).

     В результате организации мини-типографии могут быть достигнуты следующие  результаты:

     - потребители получат высококачественные  услуги;

     - увеличивается число рабочих  мест на 4 единицы;

     - выручка от реализации услуг  составит 2 890 000 рублей; 

     2. Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг

     Характеристика оборудования:

     1. Ризограф GR2700 - делает возможным  воплощение сложных дизайнерских  решений и при этом обладает простотой общения:

     Формат печати – А4.

     Скорость  печати – от 60 до 130 копий/мин.

     Масштабирование – от 50 до 200%.

     Дизайнерский  планшет.

     Время первой копии – 17 с.

     Срок службы мастер-пленки – от 4000 до 5000 копий

     2. Копировальная машина Minolta ЕР 1050:

     Формат печати – А3.

     Скорость  печати (для А4) – 15 копий/мин.

     Масштабирование – от 50 до 200%.

     Время первой копии – 60 с.

     Срок  службы фотобарабана – от 100 тыс. до 120 тыс. копий.

     Срок  службы тонера – 3000 копий.

     3. Лазерный принтер EPSON EPL – 9000:

     Формат  печати – A3.

     Скорость  печати (для А4) – 8 страниц/мин.

     Срок  службы фотобарабана и тонер-картриджа – 6500 страниц.

     4. Компьютер с установленным необходимым программным обеспечением:

     RAM (Random access memory) – 32 Mb.

     HDD (Hard disk drive) – 2 GB.

     Монитор разрешением –  17 дюймов

     5. Компьютер с установленным необходимым программным обеспечением:

     RAM (Random access memory) – 16 Mb.

     HDD (Hard disk drive) – 1 GB.

     Монитор разрешением – 15 дюймов.

     6. Сканер EPSON GT – 9000:

     Формат  – 216 x 279 мм.

     Масштабирование – от 59 до 200% с шагом 1%.

     Особенности – возможность прямой передачи изображения в принтер,

     полноцветное  сканирование за один проход. 

     Характеристика  оказываемых услуг:

     Предполагаемая деятельность нашей фирмы – это оказание услуг населению в области цветной полиграфии, а также сопутствующих услуг по переплету, сканированию, ламинированию, а также тиражированию печатных материалов. 

     Наша  фирма в состоянии обеспечить потребности в производстве бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных  брошюр, проспектов, буклетов. В рамках деятельности фирмы планируется  привлечение заказов школ и вузов  на изготовление методических и учебных  материалов. Таким образом, мы предполагаем оказание услуг таким группам потребителей, как физические и юридические лица, удовлетворяя потребности в исполнении мелких заказов, а также и более крупных, для выполнения которых недостаточно обычного публикатора.

     Имеющееся на балансе нашей фирмы оборудование позволяет обеспечить низкую себестоимость  изготавливаемой продукции, в том числе при больших тиражах, поскольку его функционирование характеризуется простотой обслуживания, отсутствием потребности в высококвалифицированном персонале, неприхотливостью, экологичностью. 

     3. Оценка рынка потребителей

     Потенциальными  потребителями полиграфических  и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые  нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных  брошюр, проспектов, а также в срочном и несрочном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.

     ООО «Спектр» предполагает привлекать заказы школ и вузов, испытывающих потребности в обеспечении учащихся методическими и учебными материалами.

     Наша  фирма занимает выгодное местоположение в городе – улица Ленина 6/3, ТЦ «Пирамида». Расположение фирмы практически в центре города делает доступным обращение к нам жителей практически всего города. Помещение не обязательно должно находиться в центре и иметь большие размеры. При необходимости сотрудники типографии выезжают к клиентам на дом или место работы.

     Необходимо  отметить, что рядом с нашей  фирмой расположена нотариальная контора, клиентом которой часто приходится копировать необходимую документацию. С этой целью предлагается организация  наружной рекламы в виде красочного указателя. Преимущества данного вида рекламы в невысокой стоимости  и охвате широкой аудитории населения.

     Удобный график работы типографии:

     Понедельник – четверг:  с 08 – 00 ч. до 20 – 00 ч.

     Пятница, суббота: с 08 – 00 ч. до 18 – 00 ч.

     Обеденный перерыв: с 12 – 00 ч. до 13 – 00 ч.

     Воскресенье: выходной день

     Санитарный  день: первый понедельник месяца 

     4. Оценка конкурентов

     Основными конкурентами в городе являются общество с ограниченной ответственностью «Фирма Кванк и К» и «Городские вывески», специализирующееся на изготовлении наружной рекламы, баннеров, офисных табличек, разработке фирменного стиля, полиграфической продукции, бизнес - сувениров.  

     5. Стратегия маркетинга

     Тиражируемая  продукция будет изготавливаться  на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими  лицами на производство брошюр, буклетов, бюллетеней, листовок, проспектов, бланков  на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий  мелкими партиями в присутствии  заказчика.

     Заведующий  рекламой и сбытом выполняет роль связующего звена между фирмой и  ее клиентурой. В рамках его деятельности планируется посещение им организаций  потенциальных клиентов с целью  привлечения заказов.

     В частности, сегодня многие средние  и высшие учебные заведения нуждаются  в издании учебных пособий, методических материалов и т.п. Заведующий рекламой и сбытом будет являться посредником между нашей фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.

Информация о работе Бизнес-план