Бизнес-план

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 04:35, контрольная работа

Описание работы

Сложно назвать хоть одну организацию, которая бы не пользовалась услугами типографии. Фирмы, независимо от статуса и формата, заказывают в типографиях печать прайсов, рекламных буклетов и листовок, визиток и многое другое. Создание собственного бизнеса на предоставлении типографских услуг в современных условиях, когда постоянно создаются новые предприятия, а, уже действующие, регулярно обновляют свой ассортимент и цены, представляется достаточно перспективным вариантом вложения средств, позволяющим рассчитывать на стабильный доход.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
Резюме…………………………………………………………………………
Описание продукта, работы, услуги……………………………………………..
Оценка рынка потребителей……………………………………………………
Оценка конкурентов……………………………………………………….
Стратегия маркетинга…………………………………………………
План производства……………………………………………………….
Организационный план……………………………………………………
Юридический план…………………………………………………………
Оценка рисков и страхование…………………………………………..
Финансовый план……………………………………………………………
Стратегия финансирования…………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………

Работа содержит 1 файл

Министерство транспорта Российской Федерации.docx

— 101.26 Кб (Скачать)

     Наглядные образцы продукции дадут возможность  заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.

     Будучи  составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления  потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.

     В рамках проводимой нашей фирмой стратегии  маркетинга мы также планируем организацию  рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях  привлечения заказчиков, поместив свою рекламу в печатных изданиях. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков. 

     6. План производства

     Предполагается  взять в аренду помещение общей площадью 30 м2, в помещении выделена  комната для хранения материалов. Цена аренды – 900 руб./м2 в месяц. Местоположение: улица Ленина 6/3, ТЦ «Пирамида». Отделочные работы не требуются.

     Арендная плата за месяц составит: 30 м2 * 900 руб. = 27000 руб.

     Арендная  плата за год составит: 30 м2 * 900 руб. * 12 мес. = 324000 руб.

     Коммунальные  платежи составляют:

  1. Вода: горячая – 30 м3 * 60,3 руб. = 1809 руб.;

               холодная – 60 м3 * 31,9 руб. = 1914 руб.

  1. Теплоснабжение – 50 м3 * 28,26 руб. = 1413 руб.
  2. Электроэнергия: в помещении будут работать 3 подвесных светильника в каждом по 3 энергосберегающие лампы мощностью 15 кВт (равносильно лампе накаливания мощностью 120 Вт).

    Плата за электроэнергию в месяц: 15кВт * 2,22 руб. * 9 ламп = 299,70 руб.

    Плата за электроэнергию в год: 15кВт * 2,22 руб. * 9 ламп * 12 мес. = 3596,40 руб. 

     Табл. 6.1. Расходы на коммунальные платежи и аренду помещения

     
Период Аренда помещения Коммунальные  платежи Электроэнергия ИТОГО
I год
Январь - - - -
Февраль 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Март 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Апрель 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Май 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Июнь 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Июль 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Август 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Сентябрь 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Октябрь 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Ноябрь 27 000 5 136 299,70 32 434,70
Декабрь 27 000 5 136 299,70 32 434,70
II год
I кв. 81 000 15 408 899,10 97 307,10
II кв. 81 000 15 408 899,10 97 307,10
III кв. 81 000 15 408 899,10 97 307,10
IV кв. 81 000 15 408 899,10 97 307,10
III год
Весь  год 324 000 61 632 3 596,40 389 228
 

     Согласно  представленного в таблице 6.2. планируемого объема производства (оказания услуг) рассчитаем потребность в инвестициях на приобретение необходимого оборудования. 

     Табл. 6.2. Планируемый объем производства (оказания услуг)

Услуги Объем выпуска, шт.
I кв. II кв. III кв. IV кв. II год III год
Методические  и учебные материалы для школ и вузов (цена разработки) 2 500 2 500 2 500 2 500 10 500 11 000
Рекламные брошюры и буклеты, брошюры, листовки (цена разработки) 2 500 3 750 3 750 5 000 15 500 16 500
Тиражирование на ризографе 50 000 150 000 150 000 250 000 600 000 600 500
Ламинирование документов 1 750 1 750 1 750 1 750 7000 7 000
Переплетение  документов 1 000 1 000 1 000 1 900 40 000 40 000
Копирование документов формата А4 12 500 12 500 12 500 12 00 50 000 50 000
Копирование документов формат  A3 250 500 500 750 2 000 2 500
ИТОГО: 69 500 172 000 172 000 274 400 725 000 727 500
 

     Табл. 6.3. Планируемый объем продаж продукции на 1-й год

Наименование  продукции Объем выпуска  в натур, ед. Цена ед. продукции, руб. Объем продаж,

руб.

Методические  и учебные материалы для школ и вузов (цена разработки) 10 000 1000 100 000
Рекламные брошюры и буклеты, брошюры, листовки (цена разработки) 15 000 150 15000
Тиражирование на ризографе 600 000 150 600 000
Ламинирование документов 7 000 25 175 000
Переплетение  документов 4 900 300 1 470 000
Копирование документов формата А4 50 000 10 500 000
Копирование документов формата  A3 2 000 15 30 000
ИТОГО: - - 2 890 000
 

     Для выполнения предполагаемого  плана, потребуется необходимое количество специального оборудования (офисной оргтехники). Доставка оборудования будет осуществляться в течение 2 недель со дня заключения договора с поставщиком.

     Соответственно, возникает потребность в денежных ресурсах для приобретения данного  оборудования. 

     Табл. 6.4. Инвестиционные расходы на оборудование

Основные  фонды, руб. Кол-во, ед. Цена, руб.
Ризограф GR2700 1 15 000
Компьютер с установленным необходимым  программным обеспечением 1 30 000
Компьютер с установленным необходимым  программным обеспечением 1 35 000
Копировальная машина Minolta ЕР 1050 1 5 100
Лазерный  принтер EPSON EPL-9000 1 6 000
Программное обеспечение:    
  - Windows 1 5 000
  - Corel Draw 1 20 000
  - Page Maker 1 13 000
Переплетный аппарат Rexel 2 8 000
Брошюровочный аппарат 1 7 000
Резак для бумаги с ручным приводом 2 4 000
Ламинатор 1 5 000
Сканер EPSON GT-9000 1 4 800
ИТОГО: - 157 900
 

     В процессе эксплуатации основные средства утрачивают свои технические свойства и качества – изнашиваются. Соответственно возникает процесс постепенного переноса стоимости основных фондов на готовый продукт и накопление денежного фонда для замены изношенных экземпляров, называемый амортизацией.

     В нашем случае начисление амортизации производится линейным способом, т.е. амортизация начисляется равномерно в течение всего срока службы основных средств. Это значит, что в течение всего нормативного срока эксплуатации объект должен быть полностью само амортизирован, т.е. сумма амортизационных отчислений за годы эксплуатации должна равняться стоимости объекта.

     В этом случае, норма амортизации определяется следующим образом:

     НА = 1 / ТН,

где  ТН – нормативный срок службы объекта основных фондов (5 лет/60мес.)

Норма амортизации составит: НА = 1/60 * 100% = 1,7 %. 

     Амортизационные отчислений за год определяется следующим  образом:

     Амес(i) = НА * ОФост.ст.,

где  НА – норма амортизации;

       ОФст. – стоимость объекта основных фондов.

Отсюда, сумма  амортизационных отчислений составит:

Амес = 1,7% * 157900 / 100% = 2684,30 руб.

Агод = 1,7% * 157900 * 12 / 100% = 32211,60 руб.

     Табл. 6.5. Инвестиционные расходы

     
Период Закупка оборудования Амортизация
I год
Январь 157900 -
Февраль - 2 684,30
Март - 2 684,30
Апрель - 2 684,30
Май - 2 684,30
Июнь - 2 684,30
Июль - 2 684,30
Август - 2 684,30
Сентябрь - 2 684,30
Октябрь - 2 684,30
Ноябрь - 2 684,30
Декабрь - 2 684,30
II год
I кв. - 8 052,90
II кв. - 8 052,90
III кв. - 8 052,90
IV кв. - 8 052,90
III год
Весь  год - 32 211,60
 

     Также для работы типографии необходимы  и соответствующие материалы. Определим  затраты на приобретение материалов в месяц.

  1. Бумага для копировально – множительной  техники, лазерных принтеров, факсимильных аппаратов:

- формат  А4:  25 уп. * 200 руб. = 5000 руб.

- формат  А3: 5 уп. * 450 руб. = 2250 руб.

  1. Бумага для ламинирования: 20 рул. * 500 руб. = 10000 руб.
  2. Канцелярские товары:

- ручки шариковые: 30 шт. * 20 руб. = 600 руб.

- карандаши  простые: 30 шт. * 15 руб. = 450 руб.

- мастика  жидкая для печати: 5 уп. * 150 руб. = 750 руб.

- листы-стикеры:  10 уп. (по 200 л. в упаковке) * 100 руб. = 1000 руб.

- скобы  канцелярские для степлера: 30 уп. * 30 руб. = 900 руб.

  1. Компакт-диски формата CD – RW: 15 шт. * 100 руб. = 1500 руб.
 

     Начиная со 2 квартала, поставщики материалов предоставляют скидку в размере 30%  как постоянным клиентам.  

     Табл. 6.5. Расходы на материалы

Вид расходов Сумма расходов, руб.
I кв. II кв. III кв. IV кв. II год III год
Бумага  формат А4 15 000 10 500 10 500 10 500 42 000 42 000
Бумага  формат А3 6 750 4 725 4 725 4 725 18 900 18 900
Бумага  для ламинирования 30 000 21 000 21 000 21 000 84 000 84 000
Канцелярские  товары: 15 600 10 920 10 920 10 920 43 680 43 680
- ручки  шариковые 1 800 1 260 1 260 1 260 5 040 5 040
- карандаши простые 1 350 945 945 945 3 780 3 780
- мастика жидкая для печати 2 250 1 575 1 575 1 575 6 300 6 300
- листы-стикеры 3 000 2 100 2 100 2 100 8 400 8 400
- скобы канцелярские для степлера 2 700 1 890 1 890 1 890 7 560 7 560
Компакт-диски  формата CD – RW 4 500 3 150 3 150 3 150 12 600 12 600
ИТОГО: 67 350 47 145 47 145 47  145 188 580 188 580

Информация о работе Бизнес-план