Анализ ассортимента алкогольных напитков

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:55, дипломная работа

Описание работы

В связи с политическими и экономическими изменениями,
произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи
между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению
контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние
несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно
развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали
свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский
рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о

Содержание

Введение 5
1.Теоретические основы товарного ассортимента 9
1.1 Товар и его свойства, формирование и управление ассортиментом 9
1.2. Методы оптимизации ассортимента 17
2. Изучение ассортимента алкогольной продукции ресторана «Золотой
медведь» 24
2.1. Анализ ассортиментного предложения и наценки на алкогольные
напитки 24
2.2. Анализ предпочтений гостей ресторана в винах 34
3. План рекомендаций по улучшению деятельности ресторана «Золотой
медведь» 41
3.1. Рекомендации по усовершенствованию ассортимента алкогольных
напитков 41
3.2. Рекомендации по продвижению алкогольной продукции 49
3.3.Экономическая эффективность рекомендаций 55
Выводы и предложение 59
Список использованной литературы 63
Приложение 1 1

Работа содержит 1 файл

Дипл.работа по ассорт.doc

— 436.00 Кб (Скачать)

Долина Роны, Юго-запад;

Приложение 5

29

Италия - Тоскана, Пьемонт, Венето;

Испания - Арагон, Риоха;

Германия - Франкония.

Ассортимент вин в ресторане в основном представлен негоциантскими

винными домами такими, как «Dourthe» «Cordier » «Fabiano », «Torres».

Если сравнить ассортимент вин с началом 2004 года, то ассортимент вин

увеличился. Так же произошли изменения в винных домах, но региональная

привязанность не изменилась. В карту вин были включены вина таких

регионов Франции, как Ла-лан де Помроль и Бордо Суперьор. Другие разделы

в карте вин  по странам производителя в течение  года не менялись. На данный

момент исключены  из карты вин красные французские  вина категории

«Местные вина». По мнению руководства вина данной категории, были очень

прихотливые к хранению, а достойной замены по цене и качеству на рынке

алкогольной продукции нет. В результате чего данную группу исключили.

Изменился год  урожая практически все вина на 1-2 года моложе это связано с

несколькими причинами. Во-первых, данное вино закончилось у поставщиков,

во вторых от года урожая на прямую зависит цена вина, чем старше вино, тем

оно дороже при  прочих равных условиях. В ресторане по-прежнему очень

узкий ассортимент вин следующих стран: Италии, Испании, Германии и стран

«Нового света». Данные страны представлены в количестве 1-2 вида для

ресторана такого уровня это очень большой минус.

Завершающий раздел карты вин «Дижестивы*». В данный раздел входят

коньяк, бренди, виски, текила, ром, ликеры, водка. Ассортимент коньяков в

январе выглядит следующим образом: Хеннесси XO/VSOP, Мартель VSOP,

Реми Мартан VS/VSOP, Довыдофф Экстра Камю, «Жезефина», Курвуазье

VSOP. В настоящее время данный раздел дополняют коньяк Отард

VS/VSOP/ХО*, и в место Довыдофф Экстрав карту вин включен А. Е. Дор

Сигар Резерв.

Приложение 5

30

Раздел «Виски», содержит такие виски как, шотландские виски Джони

Уокер (12 лет), Чивас Ригал (12 лет), Грант, Кати Сарк; ирландские виски

Джемисон, Таламор Дью; американские виски Джим Бим. Ассортимент виски

не соответствует  ресторану «высшей категории», так как очень узкий

ассортимент старых виски (возраст от 10 до 24 лет), кроме этого отсутствуют

виски категории «Сингол молт» и «Пью молт*» все виски в ресторане

категории «Бленд». Ассортимент виски увеличился, сейчас в карту вин

включены шотландские  виски Дюарс Уайт Лейбл и Дюарс 12 лет.

Разделы «Ром», «Текила», «Джин» самые узкий ассортимент. На

протяжении  всего года ассортимент рома практически  не изменялся. Ресторан

«Золотой медведь» гостям предлагает ром Бакарди (светлый, золотой и

черный). Кроме выше перечисленного, ресторан также предлагает ром

Бакарди 8 лет. На сегодняшний день ром Бакарди - 1 в мире, опережающий

по продажам все брэнды крепкого алкоголя класса премиум. К сожалению, в

нашей стране в силу исторических причин ром Бакарди  был известен по

иностранным фильмам и книгам Хемингуэя. Многие россияне сейчас

приобщаются к легенде мирового алкоголя . рому Бакарди [13; 2].

Ассортимент джина состоит из следующих марок Гордонс, Бифитор. Ресторан

«Золотой медведь» предлагает текилу Ольмека (Аньеха, Бланка) и Сауза

бланка. Ассортиментные группы «Текила» и «Джин» остались без изменений.

Ассортимент ликеров в ресторане остался  без изменений, и имеет

широкую гамму вкусов: кокосовый, брусника, дынный, яичный, ореховый,

анисовый, кофейный, апельсиновый, сливочный.

Завершает раздел дижестивы «Водка». Водка присутствует от разных

производителей: Швеция (Абсолют), Финляндия (Финляндия), Казань (Ваш

Выбор, Чарка), Санкт-Петербург (Русский стандарт), Москва (Белое золото,

Старая Москва) Украина (Немирофф), Калуга (Кауфман). Сейчас ассортимент

водки изменился, в ассортимент включили «Простая», «Путинка» (Москва)

«Ханская», «21-век» и «Старая Казань, серебреный фильтр» (Татарстан), а так

Информация о работе Анализ ассортимента алкогольных напитков